Покупка и торговые маневры
После всех тест-драйвов и выборов машины встал вопрос о том, кому доверить процесс перевода виртуальных денежных знаков в материальную реализацию металла, стекла и резинотехнических изделий на колесах. Короче, выбирал дилера.
Первый тест-драйв проходил в РТР-авто. Но дилер расположен на значительном удалении от моих путей перемещения (в тот день прото проезжал мимо него, случайно). К тому же то, как рассказывали о машине, не подтолкнуло к покупке. Я понимаю, что много таких покупателей, что каждому по одной и той же схеме приходится рассказывать в принципе одно и то же. Но нельзя быть такими озвучивателями рекламных брошюр с нотками усталости и равнодушия в голосе. Женщина из Гугла озвучивает текст примерно также.
Затем был тест-драйв в Джили-Обухове на Киевском шоссе в Картмазово. Сильно опоздал к назначенному сроку, пробки на М3 не дали прокатиться с дочкой по трассе (но на трассе я попробовал машину еще в РТР-авто). НО! Специально подготовленный участок для теста подвески тогда отмел многих конкурентов. Я (с болью в сердже) жестко проехал этот спецучасток и оценил…
А тест-драйв в Брянске (дилер "Брянскзапчасть" — дальше БЗЧ) на Свенском монастыре в исполнении продавца Романа — это образец того, КАК надо показывать возможности машины. Мы с супругой на этом тест-драйве получили море эмоций.
В итоге выбор был между Обуховым и БЗЧ. Не буду раскрывать подробности предложений от дилеров, т.к. такой запрет прямо прописан в договоре купли-продажи. Но скажу, что Обухов смог перебить предложения местного дилера.
В итоге из допов взяты ковры в салон (понятно, что с переплатой, но это мелочи), дополнительный антикор и полный комплект колес в сборе с зимней резиной).
Без накладок, конечно, не обошлось, в основном по причине форсмажорного отсутствия моего менеджера, ведущего сделку. И здесь уже вам самим решать, как поступать. По порядку.
1. Я попросил сразу поставить зимние колеса, летние положить с собой. Естественно, в зимнем комплекте не было датчиков TPMS, их я планировал поставить в течение первого месяца. И поэтому попросил не отключать TPMS, приготовившись терпеть постоянные сообщения о проблеме. К сожалению, систему отключили, но я просто забыл это проверить до подписания акта.
2. При обсуждении допов я высказался однозначно в отношении нестандартных размеров любых деталей в организме машины, в том числе и в отношении неродных колесных дисков. То есть, либо неродные диски с заводскими размерами, либо никакие (сам найду). И уже при внимательном рассмотрении конечных документов я заметил некие проставки. И уж тут я был готов просто отказаться от машины. Чего только не пришлось доказывать: и что наличие проставок говорит о несоответствии дисков родному размеру; и что без проставок эксплуатировать диски нельзя (хотя мне говорили "не хотите — не ставьте"!). Пытался отказаться от колес и забрать машину — начинают требовать оплатить шиномонтаж! Реально я готов был отказаться от машины и вернуть деньги с таким подходом!
В итоге с претензией позвонил на горячую линию поддержки Джили и описал ситуацию. На удивление, в итоге представительство вышло на руководство салона (по их словам).
После всего пережитого нашли обоюдный компромисс. Я забираю машину с этими дисками и резиной, но салон дает мне копии двух сертификатов: 1) на колесные диски; 2) на эксплуатацию этих дисков с проставками В СОСТАВЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. Оба сертификата заверены печатью салона.
Таким образом я получил подтверждение того, что салон взял на себя ответственность за эксплуатацию дисков с такими размерами на машине, и с в случае проблем с ходовой частью причин ссылаться на нестандартные колеса у него уже не будет.
Вот собственно это приключение с колесами и сбило меня с проверки TPMS.
В остальном все прошло штатно. Дорога домой оказалась очень легкой. Скорость держал в пределах рекомендуемой на обкатке (100 км\ч), и (как ни странно бы это звучало), это оказалось очень комфортной скоростью: а) фуру нагоняешь неспешно, и есть возможность выбрать комфортное окно для обгона; б) тебя обгоняют легко и не упираясь (естественно, старался где надо дать обогнать себя небольшим перестроением вправо и снижением скорости).
В общем, теперь небольшой дополнительный обвес-обустройство, доработки… И комфортная езда!
Это действительно та машина, в которой хочется находиться!
Ну и фото выторгованных колес.
1 Комментарий
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти