• записи
    4
  • комментария
    3
  • просмотров
    915

Моё авто

Модель авто: Geely Atlas
Год выпуска: 2018
Двигатель: 2,4

Покупка и торговые маневры

Ed111

197 просмотров

После всех тест-драйвов и выборов машины встал вопрос о том, кому доверить процесс перевода виртуальных денежных знаков в материальную реализацию металла, стекла и резинотехнических изделий на колесах. Короче, выбирал дилера.
Первый тест-драйв проходил в РТР-авто. Но дилер расположен на значительном удалении от моих путей перемещения (в тот день прото проезжал мимо него, случайно). К тому же то, как рассказывали о машине, не подтолкнуло к покупке. Я понимаю, что много таких покупателей, что каждому по одной и той же схеме приходится рассказывать в принципе одно и то же. Но нельзя быть такими озвучивателями рекламных брошюр с нотками усталости и равнодушия в голосе. Женщина из Гугла озвучивает текст примерно также.
Затем был тест-драйв в Джили-Обухове на Киевском шоссе в Картмазово. Сильно опоздал к назначенному сроку, пробки на М3 не дали прокатиться с дочкой по трассе (но на трассе я попробовал машину еще в РТР-авто). НО! Специально подготовленный участок для теста подвески тогда отмел многих конкурентов. Я (с болью в сердже) жестко проехал этот спецучасток и оценил…
А тест-драйв в Брянске (дилер "Брянскзапчасть" — дальше БЗЧ) на Свенском монастыре в исполнении продавца Романа — это образец того, КАК надо показывать возможности машины. Мы с супругой на этом тест-драйве получили море эмоций.
В итоге выбор был между Обуховым и БЗЧ. Не буду раскрывать подробности предложений от дилеров, т.к. такой запрет прямо прописан в договоре купли-продажи. Но скажу, что Обухов смог перебить предложения местного дилера.
В итоге из допов взяты ковры в салон (понятно, что с переплатой, но это мелочи), дополнительный антикор и полный комплект колес в сборе с зимней резиной).

Без накладок, конечно, не обошлось, в основном по причине форсмажорного отсутствия моего менеджера, ведущего сделку. И здесь уже вам самим решать, как поступать. По порядку.
1. Я попросил сразу поставить зимние колеса, летние положить с собой. Естественно, в зимнем комплекте не было датчиков TPMS, их я планировал поставить в течение первого месяца. И поэтому попросил не отключать TPMS, приготовившись терпеть постоянные сообщения о проблеме. К сожалению, систему отключили, но я просто забыл это проверить до подписания акта.
2. При обсуждении допов я высказался однозначно в отношении нестандартных размеров любых деталей в организме машины, в том числе и в отношении неродных колесных дисков. То есть, либо неродные диски с заводскими размерами, либо никакие (сам найду). И уже при внимательном рассмотрении конечных документов я заметил некие проставки. И уж тут я был готов просто отказаться от машины. Чего только не пришлось доказывать: и что наличие проставок говорит о несоответствии дисков родному размеру; и что без проставок эксплуатировать диски нельзя (хотя мне говорили "не хотите — не ставьте"!). Пытался отказаться от колес и забрать машину — начинают требовать оплатить шиномонтаж! Реально я готов был отказаться от машины и вернуть деньги с таким подходом!
В итоге с претензией позвонил на горячую линию поддержки Джили и описал ситуацию. На удивление, в итоге представительство вышло на руководство салона (по их словам).
После всего пережитого нашли обоюдный компромисс. Я забираю машину с этими дисками и резиной, но салон дает мне копии двух сертификатов: 1) на колесные диски; 2) на эксплуатацию этих дисков с проставками В СОСТАВЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. Оба сертификата заверены печатью салона.
Таким образом я получил подтверждение того, что салон взял на себя ответственность за эксплуатацию дисков с такими размерами на машине, и с в случае проблем с ходовой частью причин ссылаться на нестандартные колеса у него уже не будет.

Вот собственно это приключение с колесами и сбило меня с проверки TPMS.

В остальном все прошло штатно. Дорога домой оказалась очень легкой. Скорость держал в пределах рекомендуемой на обкатке (100 км\ч), и (как ни странно бы это звучало), это оказалось очень комфортной скоростью: а) фуру нагоняешь неспешно, и есть возможность выбрать комфортное окно для обгона; б) тебя обгоняют легко и не упираясь (естественно, старался где надо дать обогнать себя небольшим перестроением вправо и снижением скорости).

В общем, теперь небольшой дополнительный обвес-обустройство, доработки… И комфортная езда!
Это действительно та машина, в которой хочется находиться!

Ну и фото выторгованных колес.

IMG_20181107_102917.jpg

IMG_20181107_114448.jpg




1 Комментарий


Вы человек "пытливый", судя по подходу к процессу.

Наверняка нигде в доках не отмечено, что Вам был отключен "контроль давления в шинах" диллером.

Так что, поставите по весне летние с датчиками . . ., и заехав к диллеру подключите бесплатно, так как система не работает!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти