Autoclub

Какие недостатки у Джили Атлас: отзывы владельцев

В теме 1 092 сообщения

В целом то всё неплохо, кое-какие моменты встретил и в этой теме, но вообще:

  • На неровной дороге иногда слышно как меняется уровень изоляции в дверном проеме и в целом шуршит уплотнителями
  • Постукивает регулировка высоты ремня, эта белая панель в стойке сверху
  • Воспроизведение с телефона по блютус довольно паршивенькое, звучит на битрейт в районе 200Кбит\с, нынче даже потоковое радио качеством лучше
  • Аггресивный круиз, глючащие кнопки регулировки скорости вплоть до отсутствия какой-либо реакции пока не подождешь непонятно чего
  • На неровной дороге иногда потрескивает козырек, серебристые панели дополнительно и в процессе прогрева салона потрескивают
  • Иногда селектор коробки не поддается при воздействии нормальным усилием, и такое случается и на поверхности без уклона, когда колеса никуда не упираются и в целом никаких причин, что бы такое происходило я не вижу
  • Подогрев зоны парковки дворников не доходит до конца справа, впоследствии кончик правого дворника успешно шаркает по внезапно не оттаевшему стеклу т.к. этот уголок и обдувом в последнюю очередь разве что отогревается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.09.2018 в 09:48, AnAtlas сказал:

Еще мелочь, но не хватает: подсветка зеркал в козырьках. Так же высокая погрузка у багажника. С докаткой можно было снизить уровень пола-был бы больше багажник

Я на даче топлю газовым конвектором. И часто езжу на заправку с 2-3 газовыми баллонами. Раньше был Ховер, сейчас Атлас. Заправленный баллон весит около 50 кг. Уже оценил, насколько в Атлас удобнее грузить из-за того, что пол выше! Опускать тяжесть намного ниже поясной линии, скажу я вам, ещё та нагрузка на спину. На Ховере слишком сильно кланяться с весом приходилось! А на Атласе именно то, что нужно!!! Так что всё имеет и + и -.

Другое дело - в основании багажника не дно, а тонкая крышка из углепластика. Кроме пакетиков с продуктами ничего не выдержит. Мне для баллонов пришлось щит из толстой фанеры выпиливать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, NickM сказал:

Я на даче топлю газовым конвектором. И часто езжу на заправку с 2-3 газовыми баллонами. Раньше был Ховер, сейчас Атлас. Заправленный баллон весит около 50 кг. Уже оценил, насколько в Атлас удобнее грузить из-за того, что пол выше! Опускать тяжесть намного ниже поясной линии, скажу я вам, ещё та нагрузка на спину. На Ховере слишком сильно кланяться с весом приходилось! А на Атласе именно то, что нужно!!! Так что всё имеет и + и -.

Другое дело - в основании багажника не дно, а тонкая крышка из углепластика. Кроме пакетиков с продуктами ничего не выдержит. Мне для баллонов пришлось щит из толстой фанеры выпиливать...

а я две недели возил в багажнике 30-ти литровую канистру с перекисью водорода ( для бассейна), она каталась туда сюда с грохотом и даже не думал, что там тонкая крышка ... а я привык в багажнике возить все, вплоть до 50 ти кг мешков с цементом, причем по несколько штук ...

не понравилось:

подкапотное пространство : на всех обзорах хвалят на все лады резиновые уплотнители капота, мол грязи хода нет! а в итоге посмотрел : грязь попадает на пластик защиты над фарами и очень прилично. Там никакого уплотнения нет. Странно ...

Изменено пользователем rewsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после 20000 тыс км, под капотом чистота!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NickM баллоны как кладете? Поперек?

А на счет пола... У нас еще нормальный жесткий. Бывает очень хлипкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто знает, а как аккумулятор снимать? Надеюсь всю эту красивую облицовку демонтировать не придётся?:kolobok_sad:

Изменено пользователем NickM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, NickM сказал:

Кстати, кто знает, а как аккумулятор снимать? Надеюсь всю эту красивую облицовку демонтировать не придётся?:kolobok_sad:

Придётся... Иначе туда не подкопаться... (

Через смотровое отверстие, можно только "прикурить" и сделать тест аккумулятора... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, rewsa сказал:

подкапотное пространство : на всех обзорах хвалят на все лады резиновые уплотнители капота, мол грязи хода нет! а в итоге посмотрел : грязь попадает на пластик защиты над фарами и очень прилично. Там никакого уплотнения нет. Странно ...

Тоже соглашусь, что-то прям чистоты не вижу. Пробег 3200 и довольно таки грязненько, заходит туда грязюка...

Наверное, да не наверное а точно придется пакет клипс покупать что бы были, ведь при любой практически операции расчехлять подкапотное приходится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Георгич сказал:

после 20000 тыс км, под капотом чистота!

Прям чистота-чистота?!!!

Видимо эксплуатация по большей части, если не всегда )) по сухому асфальту )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, rewsa сказал:

на всех обзорах хвалят на все лады резиновые уплотнители капота

Не - пробег 3300, грязно там где как раз нет уплотнителей - именно фары, открываешь капот и от фар идут разводы грязные. В Юпубе есть видос где паренек клеит большой валиковый уплотнитель - проддается в хозмагах и проблема решаетя.

Единственное что круто под капотном пространстве, так это сохронения тепла, сегодня морозяка и иней с капота не капли не сашел на протяжении км 60ти, после начал по тихому оттаивать в ценртре капота. На до Атлосовских машинах, оттепель на капоте появлялась практически сразу, ну почти.

По поводу безключевого - есть косяк и 100% в высоко-влажную погоду - грязь ни причем.

Закрытия дверей (уплотнители и прочие раегулировки замков) - все двери которые часто используются - стали изумительно закрываться))))) осталось разработать тока заднюю правую дверь (не используется практически).

Немного люфтит (ходунит))))) водительское стекло при открытии и закрытии - если в % то где-то не доходя 20% до закрытия.

По поводу езды в пробках - лучшей вариант это "спорт" режим, не пинается, так как держит обороты по выше и не дает коробке тыркать передачи.

Если хотим не тупить при старте, либо в движении для ускорения - тапаем два разика педаль газа - на втором разе можно остановится, давить и ехать.

В мануале на принудительно включонной второй передаче, он держится до критичных оборотов либо до остановки автомобиля - потом скидывается на 1.

Для ПОЛНОГО отключения ЕСП держим до усера кнопку пока не загорится иконка и не погаснет, потом не что не сделаешь этой кнопкой - ттолько перезапуск автомобиля.

Коврики-полиуретановые - достали........... как бы одеваются на родные фиксаторы но намертво не фексируются - хрен знает по чему.

Зудит хрень - в районе щитка приборов (зависит от фибрации и асфальта), в нутри, все по прижимал по шевилил - не помогает, нужно лезть глубже. Больше ни чего не зудит - если что))))))))))

Подкоючение полного привода на всем кроме снега и льда - ощущается. На снегу и льду нет, сказывается сцепление с дорогой, при принудительном включении ничего не ощущается - что при начале движения что в районе 10-40 км.ч -  дальше он отключается сам и включается по надобности автоматики.

 

 

 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти