Dimon

Внедорожные характеристики Geely Atlas и отзывы

В теме 68 сообщений

Свою бы не погнал на такое побоище, а тестовую с удовольствием. Еще неизвестно, что с ней стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Георгич сказал:

Свою бы не погнал на такое побоище, а тестовую с удовольствием. Еще неизвестно, что с ней стало.

а что с ней будет - грязь мягкая, машина железная - обычная езда на возможностях резины и клиренса. Ну чуть муфту заднюю погрели и всё. Потом помоют и продадут со скидкой 7% за пробег. Мы на каптивах на встрече клуба такое устраивали - только там ещё горки были - всё обошлось без потерь )).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Dimon сказал:

и сюда закину)
 

 

Белгородские чернозёмы.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Георгич сказал:

Свою бы не погнал на такое побоище, а тестовую с удовольствием. Еще неизвестно, что с ней стало.

Салоны снимают наклейки-рекламу с тестовых авто, обнуляют пробеги, вылизывают так, как кот яйца не лижет, делают скидку и продают. Как правило людям которые берут в кредит, или когда идет оптовая закупка от Юр. лица,  например на работу в такси. Сосед работал в автосалоне GM на Антона-Овсиенко (Москва), Опеля и Шевроле тестовые меняли ежеквартально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зайдите на авто ру, там вовсю Обухов сливает тестовые машины Geely.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Achet сказал:

Белгородские чернозёмы.

Надо признать ,что очень достойно .    Где там у кого муфту перегревает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5-7 минут легкого дрифта на закрытой заснеженной площадке оставляют Атлас наедине с передним приводом. После перекура и охлаждения муфты полный привод возвращается:) 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LEX85 сказал:

5-7 минут легкого дрифта на закрытой заснеженной площадке оставляют Атлас наедине с передним приводом. После перекура и охлаждения муфты полный привод возвращается:) 

Кто-то тут хвалился о преимуществе перед хтрейлом... Почти тоже самое. Только на хтрейле можно не включать 4вдлок, и спокойно дрифтитьв режиме авто с отключённой есп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдается мне вышеприведенное видео проплачено или друзья в автосалоне джили у авторов. Какие "внедорожные" характеристики с клиренсом 170 мм, который должен превратиться в 150 мм при спущеных шинах? Типа лучше прадика прошел? Я падсталом! Атлас 4х4 - это городской авто, чтоб не буксовать в скользком подъеме, не более того. Маленький угол въезда, громадный вес - если сядет в грязи - то только буксир. Ни поднять, ни подложить чего-нибудь под колеса. В видео  одни нарезки и неясно, может 10% успешных проездов ходом нам показали, а 90% тяганий на тросе вырезано. Даже имея лифтованый дастер со злой резиной и блокировкой в заднем редукторе - не могу назвать его внедорожником - кросс легковой повышенной проходимости.

Кстати, есть критерий внедорожного клиренса - не менее 200 мм.

Изменено пользователем Hudozhnik
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор