Опубликовано 19 апреля, 2019 Свою бы не погнал на такое побоище, а тестовую с удовольствием. Еще неизвестно, что с ней стало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 апреля, 2019 28 минут назад, Георгич сказал: Свою бы не погнал на такое побоище, а тестовую с удовольствием. Еще неизвестно, что с ней стало. а что с ней будет - грязь мягкая, машина железная - обычная езда на возможностях резины и клиренса. Ну чуть муфту заднюю погрели и всё. Потом помоют и продадут со скидкой 7% за пробег. Мы на каптивах на встрече клуба такое устраивали - только там ещё горки были - всё обошлось без потерь )). 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 апреля, 2019 10 часов назад, Dimon сказал: и сюда закину) Белгородские чернозёмы. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 апреля, 2019 19 минут назад, Георгич сказал: Свою бы не погнал на такое побоище, а тестовую с удовольствием. Еще неизвестно, что с ней стало. Салоны снимают наклейки-рекламу с тестовых авто, обнуляют пробеги, вылизывают так, как кот яйца не лижет, делают скидку и продают. Как правило людям которые берут в кредит, или когда идет оптовая закупка от Юр. лица, например на работу в такси. Сосед работал в автосалоне GM на Антона-Овсиенко (Москва), Опеля и Шевроле тестовые меняли ежеквартально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 апреля, 2019 Зайдите на авто ру, там вовсю Обухов сливает тестовые машины Geely. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 апреля, 2019 4 часа назад, Achet сказал: Белгородские чернозёмы. Надо признать ,что очень достойно . Где там у кого муфту перегревает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 ноября, 2019 5-7 минут легкого дрифта на закрытой заснеженной площадке оставляют Атлас наедине с передним приводом. После перекура и охлаждения муфты полный привод возвращается:) 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 ноября, 2019 1 час назад, LEX85 сказал: 5-7 минут легкого дрифта на закрытой заснеженной площадке оставляют Атлас наедине с передним приводом. После перекура и охлаждения муфты полный привод возвращается:) Кто-то тут хвалился о преимуществе перед хтрейлом... Почти тоже самое. Только на хтрейле можно не включать 4вдлок, и спокойно дрифтитьв режиме авто с отключённой есп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 ноября, 2019 (изменено) Сдается мне вышеприведенное видео проплачено или друзья в автосалоне джили у авторов. Какие "внедорожные" характеристики с клиренсом 170 мм, который должен превратиться в 150 мм при спущеных шинах? Типа лучше прадика прошел? Я падсталом! Атлас 4х4 - это городской авто, чтоб не буксовать в скользком подъеме, не более того. Маленький угол въезда, громадный вес - если сядет в грязи - то только буксир. Ни поднять, ни подложить чего-нибудь под колеса. В видео одни нарезки и неясно, может 10% успешных проездов ходом нам показали, а 90% тяганий на тросе вырезано. Даже имея лифтованый дастер со злой резиной и блокировкой в заднем редукторе - не могу назвать его внедорожником - кросс легковой повышенной проходимости. Кстати, есть критерий внедорожного клиренса - не менее 200 мм. Изменено 3 ноября, 2019 пользователем Hudozhnik 3 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 ноября, 2019 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты