Admin

Интерьер, салон Джили Атлас

В теме 183 сообщения

Обзор и обсуждение интерьера Geely Atlas. Какие интересные фишки есть в салоне Джили Атлас.
Какой интерьер в каких комплектациях, что нужно а что не очень, что нравится а что нет. Делимся фотографиями и отзывами о дизайне, комфорте и эргономике в Атласе. 
Джили Атлас клуб - atlas club

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото интерьера Джили Атлас в средней комплектации
IMG_9340_новый размер.jpg

6(1).jpg

2.jpg3(1).jpg

4.jpg

5(1).jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лакшери намного круче смотрится!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Бер сказал:

лакшери намного круче смотрится!

а в чем лучше, кроме кожи на сиденьях и ручек на напольной консоли?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Буль сказал:

а в чем лучше, кроме кожи на сиденьях и ручек на напольной консоли?

приборка! задний подлокотник....

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диски на 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Бер сказал:

приборка! задний подлокотник....

Ну приборку видит только водитель))

А задний подлокотник вообще не видно . 

Если чисто о внешнем виде , то получается кроме ручек по центру и кожи & тоже самое.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Alexei сказал:

Ну приборку видит только водитель))

А задний подлокотник вообще не видно . 

Если чисто о внешнем виде , то получается кроме ручек по центру и кожи & тоже самое.

Ручки можно поставить, по крайней мере планирую ) как пройдет - вскрытие покажет. Безусловно и к сожалению без "молотка и напильника" не обойдётся...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Владислав сказал:

Ручки можно поставить, по крайней мере планирую ) как пройдет - вскрытие

А на сиденья чехлы можно сделать хорошие)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из стаьи  abw.by

Салон и эргономика

Леонид Голованов, "Авторевю": "Ну а в самом деле, о чем еще рассказывать? О кислом запахе дешевого кожзама, о невозможности избежать автобусной посадки в слишком высоком кресле?"

 
scale_600
 

В жару запах действительно кажется чуть "кисловатым" поначалу, но старого доброго китайского фенольного и в помине нет. И дешевым кожзам на вид никак не назовешь. 

Кирилл Савченко, kolesa.ru: "Новичок, как и положено в XXI веке, не источает никаких ароматов. На материалах не экономили, что очевидно. Мягкий пластик передней панели, широченная вставка под алюминий, продолженная по дверям к изящным ручкам… Даже безрамочная русифицированная 8-дюймовая мультимедийка на Android - весьма достойная по виду".

Хотя с запахами кому как…

 
scale_600
 

Дарья Лаврова, "Авторевю": "Это современный автомобиль с дизайном, пусть и с вкраплениями ненавязчивых реплик, но просторный, комфортный, с чувством заботы и внимания к важным мелочам. За рулем сидеть удобно, кресла - с боковой поддержкой, не хватило только "правильного" подлокотника между сиденьями и подходящего для моего роста вылета руля. И конечно, сложно жить без подсветки рядом с зеркальцем солнцезащитного козырька".

 
scale_600
 

Александр Мирошкин, motor.ru: "Но почему в этот очень неплохой интерьер не смогли поставить нормальные передние кресла?! Подушка короткая, профиль спинки чудовищный, а китайская интерпретация боковой поддержки - это дискриминация людей моей (немного обширной) комплекции. Ее задача не удержать вас внутри сиденья, а отчаянно мять бока. Если вы долго едете на "Атласе", то, скорее всего, к мануальному терапевту".

 
scale_600
 

Сиденьям только не хватает регулировки поясничного подпора, а в остальном для китайского автомобиля они просто божественны. Но валики боковой поддержки людям "немного обширной комплекции", возможно, могут создать дискомфорт.

 
scale_600
 

Никита Гудков, drive.ru: "Посадка в тесноватом псевдоспортивном кресле устроит не всех. Высокий водитель захочет опуститься ниже - и обнаружит, что при этом короткая подушка заваливается назад. Руль недостаточно вытягивается на себя. Приятны большие зеркала, широка зона стеклоочистки, но заднее стекло низко и частично перекрыто массивными подголовниками. Камера поможет, только если чист объектив и блеклый экран не засвечен солнцем, - иначе ничего не разобрать. Фары бывают лишь галогенными, с неудачным "рваным" пятном ближнего света".

В конце года появится версия со светодиодными фарами. Но одна галогенная фара, как мы недавно писали, стоит 845 долларов! Одна! За что?

 
scale_600
 

Олег Растегаев, "Авторевю": "Открываешь дверь - и на земле появляется цветная проекция эмблемы! Мягкий пластик на передней панели соседствует с приятного вида накладками под алюминий. Ручки на дверях оригинальной формы - на ощупь почти металлические. А стеклоподъемники - все четыре! - с автоматическим режимом, причем задние окна опускаются до конца! Все, к чему прикасаешься, вызывает уважение. В том числе и руль, обшитый качественной кожей (хотя, скорее всего, это кожзам)".

Сергей Знаемский, "Авторевю": "Но скамеечная посадка за рулем мне неудобна, хотя и оправдана простором на заднем диване, а вот микроскопическим диапазоном регулировки руля будет доволен только водитель с телескопическими предплечьями".

 
scale_600
 

Константин Сорокин, "Авторевю": "Эргономика европейская, кнопки и регуляторы радуют хорошей тактильностью - даже имитация прострочки "по кругу" выглядит как настоящий шов. Вот только неприкрытая полоска электроподогрева лобового стекла на фоне такого строгого костюма - словно торчащая резинка от трусов. Неужели никто из дизайнеров не обратил внимания на эту срамоту? Спинку водительского кресла тоже поругаю: сколько ни "игрался" регулировками, а верхний валик все равно давил в плечи".

 
scale_600
 

Константин Заруцкий, канал AcademeG: "Самое главное - салон. За эти деньги Atlas интерьером уничтожает Creta. Ты посмотри - вот это салон! Даже если сравнивать со Sportage - вот это да! Жидкокристаллическая приборка! Толщина кресел! Ручки как на Cayenne! Для таких денег - это очень крутой салон. И даже есть индикация температуры шин! Руль только не нравится вообще: жесткий, с острым швом".

 
scale_600
 

Температура шин - такого даже в "Майбахе" нет! А сенсорные датчики бесключевого доступа на ручках дверей - каково? 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти