Admin

Скоростные характеристики и динамика Джили Атлас

Какие скоростные харатктеристики у Джили Атлас, какой разгон до сотни? Как вам динамика? Пишите какой двигатель, какой привод и какие впечатления у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разгон до 100 Джили Атлас
 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотря с чем сравнивать...
динамика на уровне корейцев, если брать с двигателем 2.4 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из статьи
 

Динамика

Продолжим читать Никиту Гудкова из drive.ru: "Топовому мотору 2.4 не хватает мощности, 6-ступенчатому "автомату" - отзывчивости. Динамика вялая, с традиционной китайской двухсекундной заминкой после нажатия акселератора и рывочками в переходных режимах".

scale_600

Главный недостаток Geely Atlas, который отметили все российские журналисты, и мы с ними абсолютно согласны, - машина "не едет" и "жрет". Причем с откликами все неплохо, если сравнить с ездой на старом Emgrand X7 с таким же мотором. Прошивка явно другая, потому что с места машина срывается резво. Поначалу даже возникает ощущение динамичного автомобиля, но потом ты едешь 60 км/ч, нажимаешь педаль "газа" в пол, чтобы резко ускориться и уйти в какую-нибудь "дырку" в потоке, - и ничего не происходит. "Автомат" не спешит скидывать передачи вниз даже в спортивном режиме, не говоря уже об обычном. А передачи к тому же растянуты…

Кирилл Савченко, kolesa.ru: "Работает двигатель ровно, расход - в пределах "десятки" по городу, если ездить без особых пробок. Подбодрить наш 2,4-литровый мотор все же удается путем перехода в ручной режим, но не кардинально. Растянутость передач АКПП австралийской фирмы DSI, ставшей нынче китайской, дает о себе знать, причем и малоэффективным торможением на спусках. Зато переключения плавные, "автомат" не докучает особым шумом".

 
scale_600
 

10 л в городе на самом деле добиться сложно. У нас по трассе в неспешном стиле получилось 8,2 л, в городе чуть шустрее - 13. В любом случае мотор неэкономичный, машина тяжелая, полный привод… Расход высок.

Корейские двухлитровые "атмосферники" точно так же никуда "не едут", но у них нормально настроен "автомат", поэтому особых вопросов это не вызывает. Ревут в "кик-дауне", но пытаются разогнаться. У Atlas хорошая шумоизоляция моторного отсека, даже в отсечке мотор приглушен. Но заставить его поднять обороты из-за туповатого "автомата" сложно. Переключает передачи он очень плавно, но медленно реагирует на нажатие педали "газа" в пол. 

 
scale_600
 

Константин Заруцкий намерил 13 секунд разгона до "сотни". С "двумя педалями" получилось бы чуть быстрее, но все равно это много. В неспешном стиле белорусского "пана" ездить можно, но питерскому "дворянину" такой динамики может не хватать. 

Поэтому надо было россиянам сразу привезти 1,8-литровый турбомотор мощностью 184 л.с. - и давать на тест журналистам только такую версию, а про "два и четыре" написать в пресс-релизе. Понятно, что налоги в России на мощные моторы высоки, зато впечатление от автомобиля у наших российских коллег было бы совершенно иным.

из статьи

Динамика

Продолжим читать Никиту Гудкова из drive.ru: "Топовому мотору 2.4 не хватает мощности, 6-ступенчатому "автомату" - отзывчивости. Динамика вялая, с традиционной китайской двухсекундной заминкой после нажатия акселератора и рывочками в переходных режимах".

scale_600

Главный недостаток Geely Atlas, который отметили все российские журналисты, и мы с ними абсолютно согласны, - машина "не едет" и "жрет". Причем с откликами все неплохо, если сравнить с ездой на старом Emgrand X7 с таким же мотором. Прошивка явно другая, потому что с места машина срывается резво. Поначалу даже возникает ощущение динамичного автомобиля, но потом ты едешь 60 км/ч, нажимаешь педаль "газа" в пол, чтобы резко ускориться и уйти в какую-нибудь "дырку" в потоке, - и ничего не происходит. "Автомат" не спешит скидывать передачи вниз даже в спортивном режиме, не говоря уже об обычном. А передачи к тому же растянуты…

Кирилл Савченко, kolesa.ru: "Работает двигатель ровно, расход - в пределах "десятки" по городу, если ездить без особых пробок. Подбодрить наш 2,4-литровый мотор все же удается путем перехода в ручной режим, но не кардинально. Растянутость передач АКПП австралийской фирмы DSI, ставшей нынче китайской, дает о себе знать, причем и малоэффективным торможением на спусках. Зато переключения плавные, "автомат" не докучает особым шумом".

 
scale_600
 

10 л в городе на самом деле добиться сложно. У нас по трассе в неспешном стиле получилось 8,2 л, в городе чуть шустрее - 13. В любом случае мотор неэкономичный, машина тяжелая, полный привод… Расход высок.

Корейские двухлитровые "атмосферники" точно так же никуда "не едут", но у них нормально настроен "автомат", поэтому особых вопросов это не вызывает. Ревут в "кик-дауне", но пытаются разогнаться. У Atlas хорошая шумоизоляция моторного отсека, даже в отсечке мотор приглушен. Но заставить его поднять обороты из-за туповатого "автомата" сложно. Переключает передачи он очень плавно, но медленно реагирует на нажатие педали "газа" в пол. 

 
scale_600
 

Константин Заруцкий намерил 13 секунд разгона до "сотни". С "двумя педалями" получилось бы чуть быстрее, но все равно это много. В неспешном стиле белорусского "пана" ездить можно, но питерскому "дворянину" такой динамики может не хватать. 

Поэтому надо было россиянам сразу привезти 1,8-литровый турбомотор мощностью 184 л.с. - и давать на тест журналистам только такую версию, а про "два и четыре" написать в пресс-релизе. Понятно, что налоги в России на мощные моторы высоки, зато впечатление от автомобиля у наших российских коллег было бы совершенно иным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут можно поспорить, не всегда кроссовер должен быть быстрым, это зависит от водителя, да, динамики не хватает, но это не критично, спокойная езда, хотя куда еще спокойнее 130-140, сбережет и нервы и здоровье. Я по этому поводу думаю так: Быстро едешь-тихо понесут! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут каждому свое, для кого то двигатель овощной, судя в основном по обзорам. Вот я уже езжу месяц на Атласе, проблем с динамикой не ощущаю. По трассе с обгоном проблем с тягой пока не заметил. В городе тоже все устраивает. С места до 60 даже бодренько разгон получается. Я сравниваю с приведущая машиной, эта была Toyota 1.8 147 сил, и я не вижу пока напряга с динамикой и тягой, я бы даже сказал стратует Атлас с места чуть по резще, чём Toyota. Дилеры еще все говорили что коробка адаптивная  и подстраивается под манеру  езды водителя. То есть электроника  сама выбирает лучший режим переключения  передач, основываясь на манере езды водителя. Не знаю может и в правду есть такое.

Изменено пользователем Сергей1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.05.2018 в 13:23, Admin сказал:

Какие скоростные харатктеристики у Джили Атлас, какой разгон до сотни? Как вам динамика? Пишите какой двигатель, какой привод и какие впечатления у вас?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти