Dimon

Кузов, зазоры и сборка Джили Атлас

В теме 14 сообщений
Обсуждаем кузов, качество материалов, зазоры, качество сборки кузова и внешних элементов Джили Атласа.
Из чего состоит кузов Geely Atlas, какого прочность кузова, как открываются двери, отзывы владельцев и прочее.

кузов джили атлас, джили атлас 2018 в новом кузове

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5ad9e1b9ec05c41a23000126.jpg

Кузов, разработанный с привлечением компетенций принадлежащей Geely фирмы Volvo, отличается большой долей высокопрочных сталей. На правой картинке зелёным цветом выделены панели, оцинкованные для защиты от коррозии. На сегодняшний день все кузовные элементы поставляются на завод «Белджи» из Китая.

КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА ИЗ ВЫСОКОПРОЧНОЙ СТАЛИ
Кузов автомобиля оснащен высокопрочным стальным каркасом, что позволило ему получить 5 звезд безопасности по методике C-NCAP. Geely Atlas можно смело назвать «отличником по безопасности», ведь он с блеском прошел серьезную программу комплексных испытаний по оценке защиты пассажиров от фронтальных, боковых, задних ударов.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из статьи  abw.by


Кузов и качество сборки

Илья Хлебушкин: "А ведь манит, как яркая картинка с "Алиэкспресса". Замени причудливую радиаторную решетку чем попроще - я бы и не догадался, что это гость из Поднебесной. Транзитом через Белоруссию - стыковка кузовных панелей почти ровная, пластизоля снизу накидали щедро, как удобрений на картофельное поле".

 
scale_600
 

Коллеги, повторяем в тысячный раз: наша прекрасная страна называется Беларусь, Белоруссии не существует. И с радиаторной решеткой все в порядке. Что вы в ней увидели? Впрочем, это очень субъективное, кому-то она действительно не нравится.

 
scale_600
 

Никита Гудков, drive.ru: "Кузов, разработанный с привлечением компетенций принадлежащей Geely фирмы Volvo, отличается большой долей высокопрочных сталей. На правой картинке зеленым цветом выделены панели, оцинкованные для защиты от коррозии".

Кирилл Савченко, kolesa.ru: "В сухом остатке экстерьера Atlas - невидимые задние стойки, спрятанные под стеклом, аутентичный профиль и броская, но совершенно не китайская физиономия. Ну как такое может не понравиться?"

 
scale_600
 

Никита Гудков, drive.ru: "Однако под пластиковым щитком силового агрегата я намерил всего 16 см дорожного просвета. Низко висит бензобак, особенно - в 20 сантиметрах от земли - выпускной тракт в районе заднего редуктора. А еще на нашем автомобиле после внедорожных экзерсисов начал "глючить" датчик уровня топлива".

 
scale_600
 

А мы больше 175 мм! Почти 180 мм. Податливая защита к тому же еще промнется немного на бездорожье. Главное, чтобы при этом не промялся бак или картер двигателя… Дорожного просвета немного на фоне "проходимцев" Duster/Kaptur. Зато бамперы сильно не торчат. Бензобак висит низко - это досталось в наследство еще от Emgrand X7, а тому - очень похоже, что от Toyota RAV4.

 
scale_600
 

Никита Гудков, drive.ru: "На первый взгляд - почему бы и нет. Дизайн простенький, но без отталкивающей азиатчины. Кузов собран и окрашен лучше, чем, например, у автомобилей Ford EcoSport или Honda CR-V. Хотя меняющиеся от машины к машине зазоры лючка бензобака и переходы между передним крылом и стойкой крыши не позволяют сравнить качество с российскими заводами Volkswagen или Hyundai/KIA. В отличие от китайского, у белорусского "Атласа" - дополнительный антикор. Есть оцинковка некоторых кузовных панелей, но нет ни брызговиков, ни уплотнителей по низу дверей. И сами двери не "обхватывают" порог - легко испачкаться".

Сборка хороша - это факт, причем по ощущению ничем не хуже российской. Уплотнителей по низу дверей и брызговиков действительно не хватает.

 
scale_600
 

Константин Заруцкий, канал AcademeG: "На "морде" слишком много линий, все оно такое сложное. А сейчас тренд все делать минимальным. За что все ругают Audi - они слишком похожи на "китайцев". Мы дожили до такой ср*ни, что VAG-группа копирует "китайцев"! Раньше все было наоборот. Но я бы сделал все по-другому - проще. Вид имеет, несмотря ни на что, хотя откровенно вторичен. Фары от "лешего" Subaru Forester".

Вряд ли VAG копирует "китайцев", но сказано красиво.

Никита Гудков, drive.ru: "Чтобы захлопнуть дверь, требуется слишком большое усилие".

 

Вот двери открываются и закрываются очень хорошо, тут не согласны с Никитой никак. Они просто сами по себе тяжелые, потому что в них шумоизоляции немало. Поэтому, если машина стоит с левым уклоном, для закрытия левых дверей действительно нужно прикладывать усилие.

Александр Мирошкин, motor.ru: "Работавший в Volvo и Ford Питер Хорбери придумал вседорожнику неплохие пропорции и почти избавил кроссовер от обязательных атрибутов китайского дизайна, хотя декор радиаторной решетки все еще пугает".

 
scale_600
 

Крены российских журналистов пугают, решетка радиатора пугает… Но в целом от дизайна и качества сборки у всех коллег впечатление с большего положительное. А осмотр машины под капотом от Заруцкого прямо бальзам на душу.

Константин Заруцкий, канал AcademeG: "Смотрите: пломба воздушного фильтра… По маленькой пломбочке на каждом уплотнителе, чтобы ничего не стучало. Каждая деталь автомобиля помечена. Все в меточках, чтобы никто ничего не снял. На тепловой защите, на каждой катушке. Чтобы Костик, собака сутулая, ничего не разобрал. Прямо какой-то очень жесткий контроль!"

 
scale_600
 

"Жесткий контроль" - это в принципе про белорусов.
abw.by

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появился таки вопрос по зазорам - посмотрите кому не лень и кто не боится у кого какой зазор между лобовым стеклом и крышей ? Чё-то меня чуть настораживает этот овраг шириной почти в 1см.  кузов джили атлас, джили атлас 2018 в новом кузове

WP_20180608_12_07_52_Pro.jpg

Изменено пользователем ЕвгSPb
Добавил фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть зазор, но как-то не напрягает, там уплотнители.

IMAG0155.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Dobry сказал:

Есть зазор, но как-то не напрягает, там уплотнители.

Согласен, до зимы не напрягает - оно же снаружи, а я внутри )) Но ... вода она такая Вода, что через 5 месяцев начнёт таки  тут замерзать. Может герметиком стоит заколхозить ))) у "большинства" машин тут резинки вставлены. Но, возможно это современные нанотехнологии и всё рассчитано до нас. Кстати, надо будет на даче кёрхером дунуть под разными углами - посмотрю как идёт в этом месте воздушно-капельный поток - понят в этом месте аэродинамику - теоретически воздух должен тут закручиваться и отбирать 0,05937 грамм/100км дорогого бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотелось бы верить этому видео....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бер , а какие варианты? :default_sm67:

Можно конечно считать, что они только 4wd в топовой комплектации так делают, а 2wd - кувалдой соединяют деталюшки и баллончиком красят.

:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да просто я не верю нашему тв. как посмотришь беларуское тв, так сразу хочется ити искать посольство этой страны для эмиграции :laugh:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти