Dimon

Защита радиатора (сетка в бампер Atlas) Джили Атлас

В теме 136 сообщений

Дошли руки по установке защитной решетки от TCC. При установке требовался небольшой "напиллинг" :lol:. Прорези в фиксаторах нижней части были немного коротковаты, доработал дремелем. При установке также требуется дрель и сверло на 2,5- саморезами прикрутить крепеж в уголках сетки. Все шурупы и фиксаторы в комплекте из нержавеющей стали, что радует- не будет ржавых потеков через пару сезонов.

ЗЫ Немного перетянул средний ряд и сетка немного деформировалась, но зато намертво  :rolleyes:

Из модификации- по краю сетки пустил резиновый П-образный кант, чтобы кромкой не царапать бампер

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем YuriyZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.07.2018 в 13:42, Dimon сказал:

 

Приветствую! Скажи пожалуйста хром на решётке плёнкой затянул или покрасил? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В выходные установил сетку во все щели. Метод- полная разборка морды. Получилось долго и муторно. Поимел опыт.

План работ примерно такой:

1. Освобождаем передок (отсоединяется от бампера: подкрылки, защиту, пластик под капотом, крепёж).

2. Освобождаем защёлки боков бампера и отделяем бампер.

3. Осторожно отсоединяем противотуманки (разъём), парктроники (вытаскиваются полностью) и камеру  (откручивание от передка).

4. Со снятого бампера снимаем верхнюю решетку.

5. Ставим сетки.

6. Собираем. Подключаем ПТФ, парктроники, камеру.

7. Крепим (без обтяжки) низ бампера на три болта к защите картера (штатные места).

8. Центруем бампер по оси и защёлкиваем в штатные пазы. Проверяем зазоры.

9. Устанавливаем верхнею решетку отдельно.

10. Собираем всё оставшееся. Возвращаем весь крепёж на места.

 

IMG_20190427_182439.jpg.beb51f83e7b98448f1900019ce4cb86f.jpgIMG_20190427_191742.jpg.c0377872b0af1e47988ea486bc540a5f.jpgIMG_20190427_182519.jpg.bac79538e05bd3e0dcd9724ce56953b2.jpgIMG_20190427_182431.jpg.51cfe891ed05e4f5d51091c98834ad83.jpg

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GeelyБыли, с учетом полученного опыта, если бы заранее знал, как это муторно - взялся бы сам или заплатил сервису тысяч 5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21/05/2019 в 08:26, tananser сказал:

GeelyБыли, с учетом полученного опыта, если бы заранее знал, как это муторно - взялся бы сам или заплатил сервису тысяч 5?

Вопрос сложный. Было время, погода, желание и две пары рук. В другой ситуации заплатил бы ( но не более 5).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из за пластика под капотом двигателю дышать нечем. Боюсь что сетка еще сократит охлаждение радиаторов. А то что вентилятор работает то при нагрузке его может не хватить. К примеру одна из версий задиров в Хендай это сетка радиатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎02‎.‎06‎.‎2019 в 21:08, val_kaz сказал:

Из за пластика под капотом двигателю дышать нечем. Боюсь что сетка еще сократит охлаждение радиаторов. А то что вентилятор работает то при нагрузке его может не хватить. К примеру одна из версий задиров в Хендай это сетка радиатора

А катализатор хундаи тоже выплевывают из за сетки в бампере? =)

Сетка  воздушному потоку не преграда , по пластику в летний период согласен и для машин с  турбиной  печка под капотом особенно не хорошо.

Главная причина задиров в хундаях ,вагах и тд, конструктивные просчеты  в двигателях.  На Атласах масляные форсунки стоят и большой маслонасос переменной производительности голодание в горшках ,перегрев  зеркала исключен.   

 

Бампер на Атласе конечно:facepalm: - дешманская скорлупа из жесткого пластика , напоминает китайский бампер  на европейские тачки , в околонулевую температуру чуть уперся ,сразу трещина. Могли конечно более "резиновые" сделать. Интересно сколько он в китае стоит , у наших цена небось как обычно раза в 3 выше. 

Изменено пользователем Андрей 9-3
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Андрей 9-3 сказал:

А катализатор хундаи тоже выплевывают из за сетки в бампере? =)

Сетка  воздушному потоку не преграда , по пластику в летний период согласен и для машин с  турбиной  печка под капотом особенно не хорошо.

Главная причина задиров в хундаях ,вагах и тд, конструктивные просчеты  в двигателях.  На Атласах масляные форсунки стоят и большой маслонасос переменной производительности голодание в горшках ,перегрев  зеркала исключен.   

 

Бампер на Атласе конечно:facepalm: - дешманская скорлупа из жесткого пластика , напоминает китайский бампер  на европейские тачки , в околонулевую температуру чуть уперся ,сразу трещина. Могли конечно более "резиновые" сделать. Интересно сколько он в китае стоит , у наших цена небось как обычно раза в 3 выше. 

а откуда знаете что есть форсунки и маслонасос с переменной производительностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так все зависит от частоты вращения вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, pod44 сказал:

Так все зависит от частоты вращения вала

В насосах с переменной производительностью не зависит. На предыдущей тачке такой стоял - на любых оборотах после прогрева давление масла было 2,5-2,8 Бар. Если на Атласе также - зачет! Но нужна достоверная инфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти