Подписаться 0
 
Autoclub

Вероятные конкуренты Джили Атлас

В теме 282 сообщения
9 минут назад, AMILO сказал:

Да , машин нет.

зато на дорогах все больше и больше встречаются..приятно :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mak сказал:

А то за Атласом в очередь становятся при нынешних ценах?

А за какими машинами в очередь становятся ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AMILO сказал:

Да , машин нет.

и у нас в Питере все самые дорогие 1,8 4х4 люксы лед похоже кончились. остальные все есть. пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Mak сказал:

По-моему, ни за какими.

Но я к тому, что если F7 будет стоить как Атлас, то и продажи его ждут примерно такие же - 3-4 тыс. в год, а Хавал собрался продать 10 тыс. машин - без разумных цен это невозможно и завод строить не имело смысла. Но что в головах у маркетологов предположить невозможно - вон пример Форда на глазах, они умудрились пройти почётный путь от полугодовой очереди на Фокус-2 до полного ухода с рынка и виноваты в этом сами, в первую очередь неадекватными ценами - даже уходя адекватных скидок не смогли предложить

 

Geely тоже планировал больше продавать в год машин, а получилось чуть ли не два раза меньше продали, они наш рынок ещё не знают. В этом году я думаю продажи на много лучше будут,  а ещё две новые модели если появятся в этом году, явно динамика продаж станет лучше. А Ford раньше всех заехал на наш рынок завод построили, в то время конкурентов особо не было, корейцы их схавали, а вот теперь ещё и Китай подъехал, они поняли что им ка...дец

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В день встречаю  2-3 атласа . Уже класс. Берут люди. Когда покупал - атласов на дороге вообще не было . 

Изменено пользователем flint82
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня забирал своего, так народу у Джили больше чем у Мицубиси и не меньше чем у Киа...

С одной стороны хорошо, а с другой такая популярность скорее всего скажется на угоняемости, КАСКе и т.д.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Romzes0 сказал:

Сегодня забирал своего, так народу у Джили больше чем у Мицубиси и не меньше чем у Киа...

С одной стороны хорошо, а с другой такая популярность скорее всего скажется на угоняемости, КАСКе и т.д.

в конце зимы, 23 февраля, повез супругу в РТР показать какую машину хочу взять, так чтоб она за руль села, минут 15 в очереди стояли, ждали пока люди "наиграются" с настройками сидений и зеркал "под себя", реально каждый по 3-4 минуты в салоне авто просиживал...как на выставке блин! Ажиотаж идет большой, реально, как бы угонять не стали.....вон Креты уводят чаще солярисов уже..

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Log_Stas сказал:

Сначала рассматривал к покупке ту, что справа, однако купил ту, что слева.:sm141:

IMG_20190427_120503_1.jpg.b1397b9eefbeaa7d7fbb00c8007f8941.jpg


поздравляю с покупкой!
а на чем основан был выбор? цена сыграла главную роль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Dimon сказал:

цена сыграла главную роль

Цена однозначно, а также недоверие связке TSI+DSG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_20190510_150110.jpg.e0a0f5853f7da533907de481ed9e21d6.jpg

Чёт вероятные конкуренты блекнут на фоне Атласа. Крета так вообще игрушкой кажется по сравнению.:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписаться 0