vadimv

LED DRL - ДХО Джили Атлас

Ну зачем, зачем они сделали отключение обеих DRL при включении поворотников?

У всех одна (с протовоположной стороны от моргающей) отключается, а здесь... Походу, сами DRL не так уж и близки от поворотников, может кто найдет как эту связь разорвать? Т.е. чтобы не отклчались они вообще при моргании ;)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vadimv  думаю любой электрик может сделать.
а что напрягает в штатном виде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот необычностью и напрягает. ДХО должны хорошо обозначать автомобиль во время движения, а тут получается, что он обозначен только мигающим поворотником, что совсем не одно и то же. Рядом ездят штуки 3 Атласа, и это, пожалуй, единственное, что вызывает вопрос ко внешнему виду ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дхо, сделаны вообще странно! Есть фары уже со встроенными диодами, а они выпускают со старыми, а дхо в бампера, где должны быть галогенки.

Ну если так сделали, почему не сделать кнопку, чтобы их включить при включенном ближнем свете!!!

Изменено пользователем Vitoriusss
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Известно почему - это противоречит самой сути ДХО.

ДХО - должны обозначать движущуюся машину для других участников движения, а для этого их направленность должна быть - в глаза встречных.

Например, в качестве ДХО лет 10 назад, пока еще не было дешевых особоярких диодов, на ряде иномарок использовали с успехом дальний вполнакала.

Ближний же свет и ПТФ ни в коем разе не должны на постоянной основе светить в глаза.

Соответственно, если наши ДХО включить вместе с ближним, возникнет соблазн так ночами и ездить. И светить в глаза встречным...

Ответил на вопрос?

подробнее - тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот еще - как светят ближний и ПТФ и как должны светить DRL днем (и, соответственно, почему днем DRL лучше, чем разрешенные правилами ближний и/или ПТФ) купить светодиодные лампы на джили атлас

37194du-960.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я вас понял, но к России это не относится!

1. Вы видели дхо у лада веста? У меня габариты ярче светит, чем у них дхо!

2. Я говорю про свою машину, у меня стоят не светодиоды, а обычные галогеновые лампочки!(и я не заметил, что они так уж ярко светят, чтобы кого-то ослепить, но для интереса попробую вечером сесть в др машину, а свою поставлю напротив!)))

3. Почему не сделать дхо в фаре(тем более, что такие фары есть на атлас) и в бампера будут как и на всех машинах галогенки!

Изменено пользователем Vitoriusss
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по п.3 согласен - LED ДХО в блок-фаре были бы вполне уместны. Как и LED-лампы для ближнего/дальнего вместо галогеновых, а снизу - нормальные ПТФ (не обязательно галогенки, пусть будут тоже LED) купить светодиодные лампы на джили атлас

но мы имеем что имеем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати тоже не понравилось отключение обеих фар при включении поворотника. Лучше бы вообще не отключались,т.к. поворотник находиься прилично выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще волнует как отнесутся к этому отключению  ГИБДД. стоишь себе мигаешь на перекрестке и без света! они ннаверное обрадуются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти