Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 2 210 сообщений

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Да секундная пауза не привычно, по началу было. Особенно когда в пробке начинаешь перестраиваться и по газам, ан нет сначала подумает, а потом стратует. Мне после вариатора на приведущей машине, особенно не привычно. Привыкаем по тихонько. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да коробка так себе, ближе к говну. Какая то она не постоянная. То нормально втапливает, то тупит по чёрному. И тупит в самый неподходящий момент. Надо резко ускориться, перестроиться между машин или обогнать, газу резко в пол, а она вообще не едет. Перегазнёшь, поехала. Кикдаун вообще живёт своей жизнью, то нормально включится, то вообще никакого эффекта, то как дёрнет так думаешь что-то отвалится. Кстати она очень чуствительная к бензу, чуть похуже зальёшь сразу тупит. Дилер говорил, что должна прийти какая-то прошивка на коробку, когда придёт разошлют всем смски. СМСок пока нет! А рывки есть где-то с 20 до 40 даже слышно, как что-то брякает, но я уже привык не замечаю. Проехал 29000 км.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До Атласа была Каптива с пробегом 150000, там коробка работала идеально. Здесь же коробка настроена и работает ужасно.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Лео сказал:

До Атласа была Каптива с пробегом 150000

а которая Каптива была первая 136/AW55-50SN или вторая 167/6Т50 ? Пятиступка у них почти так же себя вела как на атласе 6. А вот ихняя 6-ти ступенчатая - это уже да - очень хороший коробас !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем. Я из Санг Йонг клуба.Присматриваюсь к машинке 1.8 турбо с полным приводом. Но смотрю есть такие же косяки с акпп и с задним мостом.Кто что скажет ребята? У нас в клубе мучаются с акпп. Переберают за 200000 руб. Не хочется наступать  на одни и те же грабли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Docent сказал:

Но смотрю есть такие же косяки с акпп и с задним мостом.Кто что скажет ребята?

Я что-то не припомню чтоб с акпп у кого-то проблемы были здесь...может конечно пропустил что-то, но врятли. Да жалуются на прошивку, но на переборку вроде еще никто не ездил.

Изменено пользователем Альберт1963

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вижу тема есть про АКПП.Поэтому и спрашиваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это пока звоночки.Толчки и пробуксовки. Потом бац и встаёт.Поэтому спрашиваю может что то изменили они в ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят я из Санг Йонг клуба присматриваюсь к атласу 1.8 полный привод.Коробка такая же австралия м78 или другая?А то наши замучались с ней .

Изменено пользователем Docent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Docent сказал:

Здравствуйте всем. Я из Санг Йонг клуба.Присматриваюсь к машинке 1.8 турбо с полным приводом. Но смотрю есть такие же косяки с акпп и с задним мостом.Кто что скажет ребята? У нас в клубе мучаются с акпп. Переберают за 200000 руб. Не хочется наступать  на одни и те же грабли.

Проблем нет,кроме кривого Софта,  а вот есть мнения, какие то слухи, что Джили доработали косяки DSI времен СсангОв, а с "мостом", его у нас нет,  так вообще думаю без проблем да и не будет, муфта БоргВарнер - надежная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти