Подписаться 0
 
ЕвгSPb

Отключение ESP на Джили Атлас

Нажимаю кнопку отключения ESP на Джили Атлас и ... ни чего не происходит. Лампочка-индикатор на приборной панели не загорается. При включении зажигания тестирование показывает, что индикатор отключения ESP исправен - 2-3 секунды он виден на экране (справа внизу под оборотами двигателя, в обычном режиме). Кто может глянуть - как у вас с этим ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно кнопку выключения подержать, тогда она отключиться, пробовал на жиже без неё ехать, жопу закидывает. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, galant.moscow сказал:

Нужно кнопку выключения подержать, тогда она отключиться, 

Спасиб за совет ! Попробую подержать вечером. Да я в песок на выходных закопался на пляже по самые пороги и хотел попробовать разные режимы, но этот режим не удалось протестить, а на 4х4 выехал легко и задом и передом вабще застрять не удалось с полной машиной народу :kolobok_addon_good: 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, galant.moscow сказал:

пробовал на жиже без неё ехать, жопу закидывает

а для чего тогда отключать esp? выезжать из сугробов например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она душит двигло и тормозить принудительно буксующее колесо, без неё проще бывает выбраться из дебрей

Изменено пользователем galant.moscow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dimon сказал:

а для чего тогда отключать esp? выезжать из сугробов например?

в основном - да, из сугробов и грязи. С ESP действительно логика такая чтобы сначала тормозить одно колесо, потом другое, а уже когда-то потом подключать заднюю муфту если уже совсем ни как (но может быть уже поздно - закопался нафиг). Если выключить ESP - будет явная пробуксовка передних колёс - и  начнут подключаться задние чтобы помочь чем cмогут, но как только эта помощь оказана - зад отключится, т.к. не нужен и чтобы не перегревать муфту. А в 4х4 зад принудительно включён до определённой скорости или повышения температуры муфты. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что могу сказать - отключил ! Держать кнопку отключения ESP надо 3 (!) секунды. Спрашивается - нафига так долго ??? Ладно - защита от случайного нажатия - хватит 0,5 сек. максимум даже для очень кривых рук - а ТРИ секунды  то зачем ? Если я уже решил отключить - значит у меня нету этих трёх секунд.

Теперь о результатах. С отключённой ESP машина стала реально похожа на машину с двигателем 2,4  и примерно 148 л/с. Она поехала почти так как ездили мои прошлые машины с 2,4 атмосферниками. Я могу спокойно делать короткие обгоны на скоростях 30 - 50 км/ч если впереди кто-то тошнит или завис в мобильнике. Я достаточно уверенно вхожу в поворот 90 градусов поддавая газку на 50 км/ч и заметил, что остаюсь при этом на 4-той, а то и на 5-той передачи (не Спорт режим - а обычный). Вообщем - мне понравилось - в тёплую и сухую погоду так гораздо лучше !

Теперь о подозрениях.

Быстренько пробежав глазами все наяндексованные сообщения о ESP и что она "душит" движок прихожу к следующему выводу. Т.к. все подобные сообщения на большинстве форумов и обзорах в журналах относятся к периоду 2008-2013 годов можно сделать предварительный вывод, что стоит некая стандартная программа для ESP именно с тех давних времён.

Вывод: Производителю программу переписать - проверить - и обновить клиентам бесплатно. Уже можно взять на работу программиста который  "подключит" к программе работы ESP и датчик дождя, и датчик температуры за бортом и просто подумать - как сделать лучше и современнее, но оплаченные 149 л/с вернуть покупателям в полном объёме. За невозможность отключения ESP после скорости 80 км/ч производителю сказать Спасибо - так безопаснее при любой погоде !

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моем бывшем Suzuki SX4 такое же по длительности требовалось нажатие. Видимо, общемировая практика. Причем это было описано в инструкции.

Изменено пользователем Ed111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписаться 0