Буль

Полный привод Джили Атлас (Atlas 4WD)

В теме 271 сообщение

Да. Я так понял он только 4×4 включал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то в режиме LOCK не рекомендуется крутить передние колеса влево-вправо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ed111 сказал:

Вообще-то в режиме LOCK не рекомендуется крутить передние колеса влево-вправо.

Почему?:kolobok_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моей предыдущей Suzuki SX4 это было прямо написано в инструкции при применении режима блокировки межосевого дифференциала: придерживаться прямолинейного движения без резких поворотов. Предполагаю, что в этом случае на муфту блокировки приходятся наименьшие нагрузки. не думаю, что на Атласе принципиально иная схема принудительного подключения заднего привода, поэтому лично я я буду стараться: а) не злоупотреблять блокировкой (мозги вроде и так нормально справляются, если не пытаться пускать машину в раскачку); б)если включил, еду по возможности максимально прямо до выезда с проблемного участка (естественно, если по пути дорога меняет направление, подруливаю).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Ed111 сказал:

Вообще-то в режиме LOCK не рекомендуется крутить передние колеса влево-вправо.

Может быть потому, что достаточно сложно реинженерить написать программу так чтобы она учитывала столько факторов - полный привод + датчики колёс (esp+абс) + поворот колёс (постоянные изменения) + датчики температуры + напряжение бортовой сети + температуры коробки и муфты . Итого порядка минимум 9 важных переменных факторов которые нужно учитывать программе.    В результате совокупность вариантов и ошибок превышает возможность мозга программиста. И в итоге, через некоторое время программа говорит "всё, хватит, в сервис на ..."  - только не понятно почему после выключения и всеобщего остывания не переходит в исходное состояние - тут похоже косяк который может стоить и денег и других неприятностей вдали от дома. 

@Медведев 79 жаль, что товарищ не попробовал сбросить клемму с акума минуток на 20 - был бы интересен этот результат !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ЕвгSPb сказал:

Может быть потому, что достаточно сложно реинженерить написать программу так чтобы она учитывала столько факторов - полный привод + датчики колёс (esp+абс) + поворот колёс (постоянные изменения) + датчики температуры + напряжение бортовой сети + температуры коробки и муфты . Итого порядка минимум 9 важных переменных факторов которые нужно учитывать программе.    В результате совокупность вариантов и ошибок превышает возможность мозга программиста. И в итоге, через некоторое время программа говорит "всё, хватит, в сервис на ..."  - только не понятно почему после выключения и всеобщего остывания не переходит в исходное состояние - тут похоже косяк который может стоить и денег и других неприятностей вдали от дома. 

@Медведев 79 жаль, что товарищ не попробовал сбросить клемму с акума минуток на 20 - был бы интересен этот результат !

Может быть конечно эта ошибка после сброса клемм уходит. Он эти манипуляции не проводил. Возможно есть какой то метод в таких случаях сбрасывать ошибки проги 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, ЕвгSPb сказал:

только не понятно почему после выключения и всеобщего остывания не переходит в исходное состояние

А вот это еще не факт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.03.2019 в 23:15, Медведев 79 сказал:

Сегодня встретил товарища, тоже атласовод. Рассказал недавнюю историю. Он во дворе решил парковаться и авто встал между колеями и застрял. При попытке выехать периодически переключал на реверс и драйв. Выехать не получилось, подключил принудительный полный привод. Включил драйв и в процессе пробуксовки менял положение передних колес. В итоге, через секунд 20 АКПП отключилась. Перевел АКПП на паркинг и на этом усе. Рычаг не переводится. Вся панель загорелась как новогодняя ёлочка. В результате авто оставил там до утра. На следующий день  АКПП при помощи аварийной кнопки вывел из паркинга и на эвакуаторе увез машину к дилеру. Там все вылечили, якобы ошибка произошла из за сбоя датчика АБС. Вот так вот. Благо, дилер не далеко находится. А если такое произойдет где то в пути. Пиши пропало. И какой толк от полного привода?! 

Сегодня произошла аналогичная ситуация. Застрял на дачах, вывесился по диагонали и всё, разгруженные колеса крутятся, попыток распределить момент система даже не предпринимала на любых оборотах. Через полторы-две минуты предпринятых попыток выехать самостоятельно произошло в точности как описано выше. Разблокировал коробку, выдернули машину Туарегом, после этого я ее загнал во двор и оставил до вечера. Вечером запустил и все ошибки сами собой пропали, машина заработала в штатном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и отлично, значит система защиты работает, а если вы знаете о том, что висите и ничего не сможете сделать, то смысл крутить колеса?????))))))) Ждем помощи "улыбаемся и машем". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Семеныч сказал:

...а если вы знаете о том, что висите и ничего не сможете сделать, то смысл крутить колеса?????))))))) ...

Убедиться в отсутствии любых современных помощников движения по бездорожью используемых почти на всех кроссоверах, например имитация блокировок, которая есть даже на Дастере. 

Изменено пользователем russPin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти