Буль

Полный привод Джили Атлас (Atlas 4WD)

В теме 271 сообщение
4 минуты назад, russPin сказал:

Убедиться в отсутствии любых современных помощников движения по бездорожью используемых почти на всех кроссоверах, например имитация блокировок, которая есть даже на Дастере. 

увы у нас не "Дастер", а продвинутый Атлас!. А что сделал бы "дастер" вывешився по диагоналке, вы знаете? Я не думаю что Атлас тупее "дастера".

Вы пробовали на ручнике газануть, не пристегнувшись или принудительно? Дабы крутануть передок по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, russPin сказал:

Сегодня произошла аналогичная ситуация. Застрял на дачах, вывесился по диагонали и всё, разгруженные колеса крутятся, попыток распределить момент система даже не предпринимала на любых оборотах. Через полторы-две минуты предпринятых попыток выехать самостоятельно произошло в точности как описано выше. Разблокировал коробку, выдернули машину Туарегом, после этого я ее загнал во двор и оставил до вечера. Вечером запустил и все ошибки сами собой пропали, машина заработала в штатном режиме.

ЕСП НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕНО ( это и есть имитация блокировок, при чем везде ) Режим спорт, газ в пол, ждем 5 секунд пока колеса крутятстя, потом машина начинает хрюкать и срабатывает имитация.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Семеныч сказал:

увы у нас не "Дастер", а продвинутый Атлас!. А что сделал бы "дастер" вывешився по диагоналке, вы знаете? Я не думаю что Атлас тупее "дастера".

Вы пробовали на ручнике газануть, не пристегнувшись или принудительно? Дабы крутануть передок по полной.

Что за бред я сейчас прочитал???...:facepalm:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, DizzlikeChannel сказал:

ЕСП НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕНО ( это и есть имитация блокировок, при чем везде ) Режим спорт, газ в пол, ждем 5 секунд пока колеса крутятстя, потом машина начинает хрюкать и срабатывает имитация.

Надо будет попробовать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, russPin сказал:

Надо будет попробовать... 

Да я тестил и вывешиал во дворе. Главное не слушать мнение экспертов и не отрубать ЕСП, поскольку дифференциалы свободные, а притормаживать пробуксовывающее колесо может только есп. У многих каналов на ютубе такие ошибки.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На тест-драйве менеджер на тестовом участке спецом вывешивал машину по диагонали. Сильно не газовал, но стабильно держал педаль нажатой (ничего из штатных систем не отключал). Секунд через 5 машина сошла с диагонали и пошла нормально.

P.S. не мешайте машине ехать. Если хочется полностью контролировать ситуацию, надо брать не полноприводную машину на автомате, а пустой барабан на ручке и моноприводе без каких-либо вспомогательных систем.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ed111 сказал:

На тест-драйве менеджер на тестовом участке спецом вывешивал машину по диагонали. Сильно не газовал, но стабильно держал педаль нажатой (ничего из штатных систем не отключал). Секунд через 5 машина сошла с диагонали и пошла нормально.

P.S. не мешайте машине ехать. Если хочется полностью контролировать ситуацию, надо брать не полноприводную машину на автомате, а пустой барабан на ручке и моноприводе без каких-либо вспомогательных систем.

Все верно! Вывешивал и Атлас и Дастер, оба справляются с диагоналкой. Многое еще зависит от прокладки, сами знаете где!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написал во Флудилку сначала. Но сюда по теме вроде как ) Наступила конкретная Весна, снег стал сходить, рыхлым, в гаражах ужас колеи.  До праздников решил выехать на своем "коне", да втюхался, копался часа два. Таким беспомощным существом казался этот мой атлас. Шлифуют два колеса по диагонали, а другие включатся не хотят. Как смотрел какой-то краткий обзор, якобы секунд после 15-ти нажатия тапки в пол до электроники доходит и начинают включаться (блокироваться) остальные и вроде выезжает. 15 секунд я конечно не ждал, пощадил шипы, за это время мне кажется они вылетели бы ))) Потому как вонь уже была резиной. Кто-то бывал в такой ситуации.? Проясните!

Значит 5 все таки сек?

Может не дождался  их... :smile:

Хотя был момент, нажал и ждал похуи...ски.. Ничего, кроме вони от резины.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо газовать "в пол". Достаточно оборотов до 2000 - 2300. Если вы ползете по бездорожью на первой передаче (в классическом абстрактном случае), вы не должны резко крутить рулем и резко повышать обороты. Это классика езды по бездорожью. Также и с диагональным вывешиванием - от того, что двигатель работает до отсечки, никакого толку не будет.

P.S. А, если закопался, нефиг насиловать машину, надо брать лопату и откапывать. Если машина сидит на брюхе, как можно вообще пытаться выехать (а такие индивиды встречались)? 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Ed111 сказал:

P.S. А, если закопался, нефиг насиловать машину, надо брать лопату и откапывать.

Именно это я и делал. Ну не едет, чего рвать.. ) Лопата-2 шт. и ледокол ))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти