Подписаться 0
 
Dimon

Новый кроссовер Джили появится в России: Geely SX11 (Binyue)

В теме 13 сообщений
В 20.02.2019 в 09:11, tim59 сказал:

Добавлю - 3 цилиндра 

Надолго ли его хватит?

в 2008 или 2009 году, брал супруге деу матиз, двигатель трех-цилиндровый , объем 0.8 . Через три года продали соседке, она от ездила лет 5 и отдала его своей дочери. Та продолжает его использовать активно. Насколько знаю пробег за 300 тыс. уже, но в двигатель не лазили. Помню двигатель работал всегда ровно, хоть и 3 цилиндра, один раз "задвоил" страшно, оказалось свеча рассыпалась, аккуратно достали керамические обломки изолятора, благо , что мелких не было. Поменял тогда помню свечи на NGK и проблем не было больше. Двигатель работал очень ровно, не скажешь что 3 цилиндра.

Изменено пользователем Альберт1963
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Матиз 3х цилиндровый атмо, а тут раздутый турбо из которого выжали максимум.  Будет так же как у форда  с 1.5 экобуст , хоть гильзы и чугунные в блоке, чуть топливо хреновое , детон и обрушение поршневой, хиленькое все это. только у форда 4 горшка а тут 3-хцилиндровая трещотка с улиткой=) Время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Матизе ДВС старый-добрый-проверенный временем от Сузуки!

Турбированная версия ставилась даже на снегоходы АрктикКат.

Сейчас - "не то пальто".....

Изменено пользователем Адмирал70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписаться 0