Dimon

Обзор Geely SX11 – китаец, которого все захотят

QIP Shot - Screen 287.jpg
Geely SX11 – китаец за 900, которого все захотят, но никто не купит

Ну что друзья, настает то время, когда китайцы научились делать, что-то приятное внешне, внутри и даже по техническим характеристикам, у нас недавно уже была статья про Haval F7, где мы обсуждали дизайн, и тогда многие согласились с тем, что да, действительно, взять китайцев 3-х летней давности, дизайн оставлял желать лучшего, то теперь только очень предвзятый человек скажет, что это страшный автомобиль.

Geely уже удивили многих своим кроссовером (с 3-мя блокировками) Atlas, который стоит от 1 миллиона если не ошибаюсь, но это класс больших кроссоверов, которые не всем удобны в современном городе, да и конкурентные ниши нужно занимать, взять ту же Creta, X-ray и подобные автомобили или компактные городские кроссоверы, для любителей сидеть повыше и к бордюрам вплотную подъезжать, и с передним приводом, чтоб расход был в пределе 10-ти литров.

orig.jpg

Geely не стали отставать и представили свою новую модель SX11, с чего стоит начать? С цены, российский отдел маркетинга Geely заявляет, что автомобиль в том виде, что его показали на ММАС 2018, будет стоить дешевле Atlas, то есть войдет в ценовую конкуренцию с Creta, которая неплохо продается на нашем рынке. А это, где-то 900+ тысяч рублей.

orig (3).jpg

Со стоимостью разобрались, давайте к внешнему виду, что скажете? Есть у этого автомобиля что-то раздражительное и не красивое? Сзади, сбоку, спереди, автомобиль аккуратный и выверенный, не зря Geely купили Lotus и Volvo, да может где-то прослеживается хромированный отпечаток Китая, но уже круто, уже есть линии приятные глазу. Приделайте к этому значок Lexus, и все купят.

orig (2).jpg

Салон, посмотрев на этот салон, я понял, что устал от серых тонов тех же немцах, да строго – круто, но от этого устаешь, тут же добавили коричневых тонов, вставок типа под алюминий, кожа на торпеде, да понятно, что это не натуральный материал, но он же явно лучше обычного фактурного пластика? Отдельно оцените подход к дизайну дефлекторов, центрального туннеля, блока управления климатом, сам вид кнопок. Выглядит одним словом дорого, видно, что над этим думали.

orig444.png

Теперь про мотор и трансмиссию. Тут пока ничего не известно для нашего рынка, в Китае же авто будет продаваться с турбированным мотором 1.5 и роботом с 7-ю ступенями и 2-мя мокрыми сцеплениями, уверен сейчас многие сказали: “вот- вот еще один его косяк”, но давайте подумаем, до 100-а едет за 7.9 секунды, расход минимальный, особенно по трассе, до 100 тысяч пробега вам дают гарантию, разве сейчас все повально покупают автомобили на 10-15 лет? Или все-таки на 3-5 и уже начинают думать о продаже? А вообще прежде чем об этом думать, лучше расслабиться и вспомнить о цене в 900 тысяч за стартовую версию, так что думаю к нам в Россию эти моторы не доберутся, будет вам простой автомат и надежный атмосферник.

Но вот почему его никто из нас не купит? Все верно – он сгниет за год, потом его не продать, турбо мотор развалится сразу по выезду из салона и вообще это китаец. Все пойдут и купят крету, даже несмотря на то, что SX11 ну минимум на 2 поколения опередил Крету, даже обидно.

orig (5).jpg

Чем хороши китайцы? Да тем, что они всем производителям пытаются показать, что суть не в классе и продавать автомобиль дёшево можно, при этом оснащен он будет далеко не бедно. Как по мне, еще годик другой и начнут люди смотреть в сторону китайского рынка.
источник: zen.yandex.ru/media/avtomaniya57/

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти