Подписаться 0
 
Dimon

Джили Кулрей (Coolray) sx11 против корейцев, отзывы и мнения

Корейцы вас не звали. Новый Geely SX11: обзор

zaglavnaya-2-1-935x600.jpg
«Незваный гость хуже татарина», резюмирует суровая русская поговорка. Китайцы, словно зная ее, подстраховались: никто не скажет, что тебя здесь не ждали, если тебя зовут «желанный гость» – а ведь именно так переводится имя Binyue, под которым кроссовер Geely SX11 продается у себя на родине. Как он будет называться «в миру», пока неизвестно, но SX11 – это просто заводской индекс, так что его точно не оставят в качестве основного имени модели. Но откуда такая уверенность в том, что Binyue действительно станет желанным гостем? Попробуем выяснить в очном знакомстве. кулрей клуб форум отзывы владельцев джили кулрэй

Кроссовер возят по выставкам уже четвертый месяц – он был полностью рассекречен в начале августа. Не пропустил он и Московский автосалон – и тогда, на ММАС, многие получили возможность заранее познакомиться с моделью, появление которой на нашем рынке уже подтверждено официально. С чем, кроме желания завоевать сердце покупателя, она пожалует к нам?

В Geely к проработке технической базы для новых автомобилей подошли со всей серьезностью – благо, что для этого есть как ресурсы, так и опыт, которым поделились Volvo. Под Atlas подкатили «тележку» под индексом NL, а для более компактных моделей в шведском Гётеборге подразделение China Euro Vehicle Technology спроектировало платформу CMA (Compact Modular Architecture), на которой уже вышла Volvo XC40 и выйдет еще немало моделей как Volvo, так и Geely, и Lynk & Co. Но на этом инженеров не остановили, и еще через некоторое время свет увидел платформа BMA (B-segment Modular Architecture), на которой можно создавать автомобили А- и В-класса. Одним из ее отличий, в частности, является полузависимая задняя подвеска вместо независимой многорычажки у XC40. Ну а SX11 как раз стал первой моделью, построенной на новой базе.

Сама эта база имеет вполне привычные для сегмента черты: передняя подвеска – типа МакФерсон, а сзади, как уже было сказано, применена полузависимая балка, так что пока речи о полном приводе не идет. При этом автомобиль получился довольно легким – снаряженная масса составляет от 1 290 до 1 340 килограммов. Это, конечно, больше, чем у Suzuki Vitara с ее 1 185 максимальными килограммами, но вполне уверенно на фоне конкурентов. К примеру, снаряженная масса у Hyundai Creta составляет от 1 345 до 1 520 кг, а у Renault Kaptur – от 1 262 до 1 426 кг. Правда, справедливости ради стоит учитывать, что все вышеперечисленные модели имеют полноприводные версии, в то время как у SX11 привод – только передний. Зато китайский кроссовер и по габаритам вышел вполне уверенным: легковесная внешность даже несколько обманчива. При длине в 4 330 мм он крупнее Creta (4 270 мм) и Vitara (4 175 мм) и стоит на одном уровне с Kaptur (4 333 мм) – правда, уступая ему в колесной базе: 2 600 мм против 2 673.
джили сх11 клуб форум sx11 отзывы владельцев

Geely-SX11-oranzhevyj-sboku-980x0-c-default.jpg

Моторная гамма в Китае состоит из двух агрегатов. Базовый двигатель – литровый трехцилиндровый и наддувный, но таким оснащаются лишь машины с базовой комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач. Отдача мотора – ровно 100 киловатт, то есть, 136 л.с., а крутящий момент в 205 Нм доступен в не по-бензиновому узком диапазоне от 2 до 3 тысяч оборотов.

Основной же двигатель, применяемый на всех остальных версиях – тоже рядная бензиновая турбированная «тройка», но уже на 1,5 литра. Об идентичности этого 1,5-литрового мотора агрегату B3154T семейства Drive-E, что ставится на Volvo XC40, напрямую не говорят: к примеру, на официальном сайте индексы моторов Binyue не указаны, хотя для старшего Boyue (Atlas) все расписано подробно. Но, тем не менее, несложно догадаться, что у этих трехцилиндровых 1,5-литровых турбомоторов «немало общего». При этом на Volvo двигатель развивает 156 л.с. и 265 Нм, а на SX11 – 177 л.с. и 255 Нм. Меньший момент при большей мощности, скорее всего, связан с различиями в трансмиссии: если на шведском кроссовере мотор работает в паре с шестиступенчатой механикой, то в Binyue применена семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Заявленный средний расход топлива для такой пары составляет 6,1 литра, а до первой сотни автомобиль разгоняется за 7,9 секунды. При этом коробка DCT (с двумя сцеплениями) – тоже своеобразный «эксклюзив» для кроссовера: по словам заместителя генерального директора Geely Motors Чжана Шоухэ, это «золотое сочетание» пока будет обкатываться только на SX11 и гибридном седане Emgrand GE.

Geely-SX11-oranzhevyj-sboku-2-980x0-c-default.jpg

Однако техника техникой, а в личном знакомстве на первый план выходят совсем иные качества. Если автомобиль не «продаст» себя покупателю в первые 10 секунд – считай, шанс упущен. В этом смысле у SX11 все в порядке, особенно учитывая то, что на автосалоне была представлена «спортивная» версия с иными бамперами, псевдокарбоновыми зеркалами, спойлером на крышке багажника и четырьмя патрубками выхлопной системы, да еще и в красном цвете. Перехваливать машину, еще не вышедшую на рынок – моветон, но то, что дизайнеры поймали нужную волну при разработке экстерьера – факт, который подтверждается глазами. И ориентация модели на молодежь, о которой говорил и Чжан Шоухэ, вполне очевидна.

Geely-SX11-oranzhevyj-speredi-2-980x0-c-default.jpg Geely-SX11-oranzhevyj-vyzlopnye-truby-980x0-c-default.jpg

Geely-SX11-oranzhevyj-bokovoe-zerkalo-980x0-c-default.jpg

Интерьер тоже встречает нарядным и, что более важно, самобытным обликом. Хай-тек в оформлении селектора коробки передач и блока клавиш вокруг него продолжается серебристой вставкой на передней панели и блоком кнопок на потолке, а пассажир отгорожен ручкой на центральном тоннеле. Восьмидюймовый экран мультимедийной системы, имеющий не самое типичное соотношение сторон, выглядит, как дорогой планшет, а качество изображения и скорость откликов на команды соответствуют внешнему виду. Верх передней панели отделан мягким пластиком «под кожу»: здесь, в версии Sport, он красный, а в обычном исполнении, показанном ранее – коричневый. А вот перчаточный ящик ожидаемо мал: бумаги, конечно, поместить можно, но ни внутренний профиль, ни объем не позволят организовать там склад полезных мелочей. Зато подлокотник на центральном тоннеле, скрывающий под собой еще один небольшой бокс, удобен и имеет продольную регулировку.

Сиденья тоже вполне удачные: жесткость средняя, подушка не коротка, но боковой поддержки меньше, чем кажется на вид. В китайском списке оснащения для модели есть и электроприводы водительского кресла, но в большинстве версий регулировки механические. Руль регулируется и по высоте, и по вылету, а диапазоны регулировки вполне приличные. В сочетании с нормальным диапазоном регулировки водительского сиденья это должно означать комфорт практически для любого водителя – впрочем, об этом вряд ли стоит судить при собственном росте чуть за 170. Эта же поправка справедлива и для заднего ряда: он не тесный, и угол наклона подушки заднего дивана обеспечивает весьма удобное пребывание, но о точном запасе места в коленях и над головой мы поговорим при более личном знакомстве с автомобилем.

Список оснащения SX11 весьма широк: автомобиль не так давно поступил в продажу в Китае, и уже можно судить о том, какие опции получила серийная версия. Так, здесь доступны не только панорамная крыша, полный набор подушек безопасности и камера заднего вида, но и система помощи при спуске, и круговой обзор с выводом на экран 3D-изображения машины, и доступ в интернет с возможностью его раздачи по Wi-Fi, и широкий набор систем безопасности, включающий активный контроль полосы, мониторинг слепых зон, систему предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и так далее.

Geely-SX11-oranzhevyj-tri-chetverti-980x0-c-default.jpg

В России продажи кроссовера традиционно планируют начать примерно через год после запуска в Китае – то есть, во второй половине 2019 года: это официально подтвердил в интервью г-н Чжан Шоухэ. И в этом смысле интересно, насколько тонко удастся подобрать баланс между ценой и оснащением при формировании российских комплектаций SX11. Ведь на конечную стоимость большое влияние будет оказывать то, что кроссовер совершенно точно будет импортироваться к нам из Китая – локализации производства на заводе «Белджи» в Белоруссии не планируется.

Помня о том, что продажи Atlas стартовали отнюдь не так, как хотелось бы, даже несмотря на вполне приличные цены, китайцы наверняка поостерегутся везти к нам топовые версии Binyue – хотя в зависимости от позиционирования модели в классе может выйти и наоборот. Учитывая, что у себя на родине Atlas стоит 98 800 до 161 800 юаней, то есть, примерно от 930 000 до 1 530 000 рублей, что почти совпадает с российскими ценами (без учета разницы в оснащении) от 1 050 000 до 1 460 000 рублей, SX11 совершенно точно будет дороже, чем Китае. Там базовая версия с литровым мотором стоит 78 800 юаней – около 745 тысяч рублей, а за машину с 1,5-литровым двигателем и «роботом» просят от 840 тысяч. В топовой же версии кроссовер стоит 118 800 юаней – то есть, примерно 1 120 000 рублей по текущему курсу. И это, надо сказать, весьма любопытно, учитывая, что популярнейший Hyundai Creta стоит у нас от 905 000 до 1 280 000 рублей, но при этом на голову уступает SX11 в плане оснащения, дизайна и отделки интерьера. Так что, может, незваный гость и вправду окажется очень не к месту для некоторых?

Geely-SX11-oranzhevyj-szadi-2-980x0-c-default.jpg
источник: kolesa.ru/article/korejtsy-vas-ne-zvali-geely-sx11-obzor-i-video

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дизайн хороший, но начинка подл вопросом
и локализция производства в России тоже под вопросом как я понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне нравится все, кроме робота, пока только Атлас с нормальной коробкой идет как я понимаю (из всех джили)_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Буль сказал:

мне нравится все, кроме робота, пока только Атлас с нормальной коробкой идет как я понимаю (из всех джили)_

Ещё ЭМгрант GT, но видимо не пошёл, а все потому что ДВС нормальный зажали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня натыкался на неоднократно и а всевозможные "подтверждающие новости про новинки Geely" на следующий год :

1. Начало 19 появление "обновленного" Атласа, в чем его обновленность не известно, рестаил с новым ДВС и комплектация либо просто ДВС и как заверил источник от Geely изменения в оборудовании, в частности появится подогрев задних сидений 100%

2. Второй квартал это ЭМгрант кросс или как там его)

3.Третий квартал модель с глобальным именем SX11, производства China и тока)))

4. По модели ЭМгрант GI или как его там, то это 20 год. (лично мое мнение это поздно, хоть седан бизнесскласса я лично не рассматриваю, не мое это просто), хотя потенциал с расходом в 2 литра это оч.актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Семеныч  да, только вот в России даже x7 как-то еще не пошел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Dimon сказал:

@Семеныч  да, только вот в России даже x7 как-то еще не пошел

)))))) Как только информация будет, мы вам обязательно сразу сообщим!!!!!!

Дэжавююююю

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корейцы не ждут пока кто-то начнет забирать долю на рынке)
Хендай Крета чувствуте себя хорошо и ждет второе поколение, а аналог Креты - Киа Селтос появится в России уже начале 2020 года.

и вот появилась информация что официальные данные о регистрации в России патента на маленький кроссовер :laugh:
и хотя это не означает пока что он тут будет продаваться, но хз, может и ударит им что-то в голову)


В России запатентовали внешность самого маленького кроссовера Hyundai

В базе патентов Росстандарта появились изображения Hyundai Venue
bac0a82813f3dda0330183f29280009cf976d351b774b1aaffc6a32a051bb43db36280846530160b
 
В базе Федерального института промышленной собственности появился патент на кроссовер Hyundai Venue. Заявка была подана в феврале это года от лица Hyundai Motor и Kia Motors Corp. хендай венуе клуб форум отзывы владельцев venue club

Самый маленький и дешёвый кроссовер Hyundai выпускают на заводе в корейском Ульсане. В США и на родине модель рнг с безальтернативным двигателем 1.6 DPI семейства Smartstream (123 силы 154 Нм момента) в сочетании с шестиступенчатой «механикой» или вариатором IVT. Привод — только передний. Улучшить проходимость призван опциональный «снежный режим». В Индии моторная гамма иная: «атмосферник» 1.2 Kappa (83 силы), дизель 1.4 CRDi (90) и турбомотор 1.0 T-GDI (120 сил).

Hyundai-Venue-2020-1211.jpgHyundai-Venue-2020-1212.jpg

Американский кроссовер «в базе» будет оснащаться медиасистемой с 8,8-дюймовым дисплеем, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и зарядным USB-портом, круизом, автоматическим управлением дальним светом, кондиционером. В состав комплекса систем безопасности войдут контроль пространства перед машиной с функцией определения пешеходов, системы удержания в полосе и слежения за состоянием водителя. В старших версиях появятся LED-фары, подогрев сидений и различные варианты отделки салона.

Стартовая цена Hyundai Venue в США заявлена на уровне 17 250 долларов или 1,1 миллиона рублей. В Корее кроссовер стоит от 14 730 000 вон (798 тысяч рублей), а Индии — от 650 000 рупий или 578 тысяч рублей. Когда Venue появится в России и появятся ли вообще, пока не сообщается.

a80b5e67b37d9532590ca5d9aa7e16d960e1450f
 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписаться 0