Динар

Вентилятор салона Джили Атлас

В теме 41 сообщение
В 05.12.2018 в 12:48, Динар сказал:

Здравствуйте. Заводил атласа в —37°. Все работало,все грело. Даже стекла не затягивало. Сегодня —18° сел в машину и удивился. Подогревы все работают,заслонки тоже, а сам вентилятор не крутит. Предохранитель живой. У кого нибудь было такое?
проблемы косяки джили атлас клуб форум - отзывы владельцев atlas 2019

Доброго дня! Вопрос с вентилятором решили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.12.2018 в 12:57, Динар сказал:

Все перепробовал. Дилер говорит к ним ехать. А как? До него 320 км.

скиньте "фишку" с вентилятора, и киньте на прямую от аккумулятора 12v и массу, там пофиг какой куда, завертится, значит дело в эл.цепи. Только когда будете подключать, пальцы из вентилятора уберите, и другие инородные предметы...помню на девятке мне знатно отвертка в лобешник прилетела, хорошо что не в глаз.

Изменено пользователем Альберт1963
ошибка в тексте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вентилятор отошел сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Динар сказал:

Вентилятор отошел сам

отошел в мир иной или покурить отходил и вернулся  ? Что было-то ?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тепле постоял и закрутил дальше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед тем как оставить машину на улице в морозы, нажимаю «авто» минут на 5, кондер его высушивает. Проблем больше не было.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Динар сказал:

Перед тем как оставить машину на улице в морозы, нажимаю «авто» минут на 5, кондер его высушивает. Проблем больше не было.

кондей не работает в мороз., как бы вы на кнопку "авто " не давили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, flint82 сказал:

кондей не работает в мороз.,

это да ! отличная статья https://melbu.livejournal.com/165560.html - всё важное в конце (цитирую здесь), но кому интересно можно всё прочитать.

Сразу отвечу на возможные вопросы.
1. Нет, в климатической установке автомобиля нет абсорбера влаги
2. Да, некоторые бытовые и промышленные кондиционеры работают зимой в режиме охлаждения. Но они охлаждают теплый воздух из теплого помещения, в отличие от автомобильного кондиционера, который обычно охлаждает воздух с улицы.
3. Нет, если у вас в машине горит лампочка включения кондиционера, то сей факт не означает, что компрессор работает и система охлаждает воздух. Обычно компрессор включается, автоматика видит, что давление фреона в системе не растёт и отключает компрессор во избежание попадания жидкого фреона на всас компрессора. В режиме рециркуляции при некоторых условиях кондиционер может работать. Только зачем?
4. Да, у вас в инструкции написано, что зимой кондиционер нужно несколько раз включать. Инструкция написана для подавляющего большинства пользователей автомобилей. Но поверьте, это большинство под зимой подразумевает погоду, когда приходится ходить в куртке, а не четыре месяца отрицательных температур. Так что давайте размяться компрессору зимой в теплых паркингах, в сервисе или на мойке. На улице в минус 20 это бесполезно.
5. Нет, автомобильный кондиционер не может работать в реверсивном режиме (в режиме теплового насоса).
6. Да, у вас высыхают стекла зимой, когда вы нажимаете кнопку кондиционера. Просто блок управления климатом, заценив температуру на улице, включает режим приоритета скорости вентилятора и основной поток направляет на лобовое стекло. 
7. Нет, бессмысленно сначала нагреть воздух, а потом осушить его в испарителе кондиционера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже точно такое было. После пурги оттаяла и постояла на морозе,завел вентилятор не работает . Проехал метров 200 вентилятор заработал. Под бартачком есть колодка на вентилятор. Вытащил, на место вставил,больше не повторяется.А сначала тоже все проверял, но все порядке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.12.2018 в 23:16, ЕвгSPb сказал:

это да ! отличная статья https://melbu.livejournal.com/165560.html - всё важное в конце (цитирую здесь), но кому интересно можно всё прочитать.

Сразу отвечу на возможные вопросы.
1. Нет, в климатической установке автомобиля нет абсорбера влаги
2. Да, некоторые бытовые и промышленные кондиционеры работают зимой в режиме охлаждения. Но они охлаждают теплый воздух из теплого помещения, в отличие от автомобильного кондиционера, который обычно охлаждает воздух с улицы.
3. Нет, если у вас в машине горит лампочка включения кондиционера, то сей факт не означает, что компрессор работает и система охлаждает воздух. Обычно компрессор включается, автоматика видит, что давление фреона в системе не растёт и отключает компрессор во избежание попадания жидкого фреона на всас компрессора. В режиме рециркуляции при некоторых условиях кондиционер может работать. Только зачем?
4. Да, у вас в инструкции написано, что зимой кондиционер нужно несколько раз включать. Инструкция написана для подавляющего большинства пользователей автомобилей. Но поверьте, это большинство под зимой подразумевает погоду, когда приходится ходить в куртке, а не четыре месяца отрицательных температур. Так что давайте размяться компрессору зимой в теплых паркингах, в сервисе или на мойке. На улице в минус 20 это бесполезно.
5. Нет, автомобильный кондиционер не может работать в реверсивном режиме (в режиме теплового насоса).
6. Да, у вас высыхают стекла зимой, когда вы нажимаете кнопку кондиционера. Просто блок управления климатом, заценив температуру на улице, включает режим приоритета скорости вентилятора и основной поток направляет на лобовое стекло. 
7. Нет, бессмысленно сначала нагреть воздух, а потом осушить его в испарителе кондиционера.

По пункту 5! Разве кондей не как сплит система (как пример)? Почему же тогда горит лампа и тепло идет? Предполагаю его работа как охлаждать так и греть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти