Подписаться 0
 
Dimon

Обзор нового Geely Emgrand X7 2019

В теме 14 сообщений

В РОССИИ СТАРТОВАЛИ ПРОДАЖИ ОБНОВЛЕННОГО КРОССОВЕРА GEELY EMGRAND X7

Российские дилеры компании Geely открыли живые продажи глубоко обновленного вседорожника Emgrand X7: названы не только цены, но и детали комплектаций. Производителю удалось удержать базовую стоимость новинки в пределах 1 млн рублей.

В длину Geely Emgrand X7 вытянулся на 4 540 мм, ширина вседорожника составляет 1 834 мм, высота – 1 707 мм, а между осями у него достаточно внушительные 2 661 мм. Официально заявленный дорожный просвет, впрочем, невелик – всего 160 мм: очевидно, кроссовер ориентирован в первую очередь на асфальтовое применение, так как полного привода Emgrand X7 лишен.

Вседорожник снабжен полностью независимой подвеской и полностью дисковыми тормозами, причем управляемость называется в списке восьми аспектов, по которым Emgrand X7 улучшали при смене поколений. Кроме нее, дорабатывали комфорт, шумоизоляцию, безопасность, качество материалов, а также силовые агрегаты, интерьер и экстерьер. Всего на модели по официальному сообщению реализовано 230 улучшений.
отзывы владельцев эмгранд х7 клуб форум

059.jpg

В России базовым мотором для Geely Emgrand X7 станет 1,8-литровый атмосферник с отдачей в 131 л.с. и 170 Нм. Работать ему предстоит с безальтернативной пятиступенчатой механикой, а расходовать он станет, как обещает производитель, около 7,5 л на 100 км. На разгон до 100 км/ч у такого кроссовера уйдет 12,8 секунд.

Шестиступенчатый автомат вседорожнику положен только в паре с более крупным двигателем – при объеме в 2,0 л тот обеспечивает 139 л.с. и 191 Нм. Расход топлива в этом случае вырастет на литр. Время разгона двухлитрового Emgrand X7 до 100 км/ч не называется, но известно, что в обоих случаях максимальная скорость кроссовера составляет 175 км/ч.

066.jpg

Всего Geely Emgrand X7 появится на российском рынке в пяти комплектациях, причем только одна из них будет общей для обеих версий. За базовое исполнение "Стандарт" дилеры попросят 989 900 рублей. Комплектация "Комфорт" оценена в 1 089 900 и 1 189 900 рублей в зависимости от силового агрегата. В младшие комплектации кроссовера включены такие опции, как цифровая панель приборов, система бесключевого доступа, подогрев передних сидений и мультимедийная система с 9-дюймовым экраном. Кроме того, даже самые доступные вседорожники оснащаются светодиодными ходовыми огнями, системой курсовой устойчивости и некоторыми водительскими ассистентами.

061.jpg

Комплектация "Люкс" для двухлитрового Emgrand X7 (1 229 900 рублей) подразумевает появление противотуманок, хрома на кузове и кое-каких других мелочей. Топовая версия под названием "Флагман" оценена в минимальные 1 279 900 рублей и оснащена весьма внушительно: в эту комплектацию входят круиз-контроль, мультируль с кожаной отделкой, электрорегулировки передних сидений, передние и задние парктроники с камерой заднего вида, электролюк и искусственная кожа в салоне.

"Живые" машины в шоу-румах официальных дилеров марки уже появились.
auto.vesti.ru


Просмотр полной статья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно,какие "необходимые" допы нужны на x7.В обзорах говорят шумку нужно поднимать и доп антикор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокатился на тест драйве на таком. Двигатель ревет, коробка дергает, шумоизоляция как будто отсутствует совсем. Показался мне ужасным автомобилем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.05.2019 в 23:05, val_kaz сказал:

Двигатель ревет, коробка дергает, шумоизоляция как будто отсутствует совсем. Показался мне ужасным автомобилем

но тут надо сравнивать с конкурентами. по его цене конкурентов нет практически.
если у вас был ix35, то конечно вам лучше смотреть в сторону Атласа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Dimon сказал:

но тут надо сравнивать с конкурентами. по его цене конкурентов нет практически.
если у вас был ix35, то конечно вам лучше смотреть в сторону Атласа)

Атлас мне нравится. Никак не могу набраться смелости отдать свой ix 35 и пересесть на Атлас)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ребят я на логане откатал 5лет.Мне ваще норм

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Бармалей сказал:

Мне ваще норм

:laugh: да уж, представляю ощущения.
кстати по бездорожным характеристикам и клиренсу наверное так же))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.05.2019 в 22:48, Dimon сказал:

:laugh: да уж, представляю ощущения.
кстати по бездорожным характеристикам и клиренсу наверное так же))

Ощущения не передать!Для меня это кайф а не тачка(x7).А логан тоже норм,наверное-мне несчем было сравнивать

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.05.2019 в 19:58, Бармалей сказал:

Ну ребят я на логане откатал 5лет.Мне ваще норм

Мне после солано тоже - самолёт)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё познаётся в сравнении. Если с низов постепенно поднимаешься вверх, то каждая машина более высокого ранга будет лучше предыдущей. А после вольво сесть на китайца - то конечно будет не то. Сейчас даже именитые бренды не делают машины высокого качества. Лишь бы чаще покупали! Китай выпускает авто не хуже остальных. Лично у меня второй китаец, и я сделал вывод - китайцы лучше отечественного автопрома.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписаться 0