Борисыч

Обсуждаем педаль-бустер для Джили Атлас

В теме 110 сообщений

Что такое PedalBooster?

Это электронное устройство, созданное для улучшения отзывчивости двигателя на нажатие педали газа.
Педаль бустер полностью убирает задержку на нажатие педали газа и вы получаете моментальный отклик двигателя на все ваши действия.

PedalBooster подключается между разъемами штатной педали газа. Монтаж устройства, как и демонтаж, прост и может быть осуществлен многократно, переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенной светодиодной подсветкой, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели.

Кто то уже устанавливал себе?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта тема для обсуждений, а тема с клубной закупкой вот тут: :ab:
:down:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

на прошлом авто у меня стояла эта приблуда, отклик на педаль газа мгновенный был, затупы ушли и стало намного комфортнее ездить.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте обсуждать, делится мнениями по поводу бустера. Как партнер клуба готов предложить их с хорошей скидкой.

cc06aac416a756425b28bd3cf952b64f.JPG

Изменено пользователем Борисыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорите сразу цену, что стесняетесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и как возникает такая чудесная цена? можете пояснить?

Безымянный7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sergey 83 во первых я предлагаю только 5-ти режимные устройства которые на офф сайте стоят 6700 руб., во вторых у меня эксклюзивные скидки от производителя с сохранением всех гарантий.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sergey 83 тысячи пользователей бустера проголосовали рублем за это устройство. еще ни кто не спрашивал о ценообразовании, Вы первый...:sm141:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Борисыч сказал:

@Sergey 83 тысячи пользователей бустера проголосовали рублем за это устройство. еще ни кто не спрашивал о ценообразовании, Вы первый...:sm141:

Моё мнение отражает вот эта статья.

Pedal Booster», «Sprint Booster» и другие устройства с такими же стремительными названиями. Да вот пример на фото. И в Интернете их великое множество:

 

c88daccs-960.jpg

 

 

488daccs-960.jpg

 

Описания принципа действия, говоря мягко, «немного удивляют»:
«В современных авто заводская настройка электронной педали акселератора относительно дроссельной заслонки имеет задержку в управлении, которая зачастую мешает более четко управлять авто, особенно когда необходимо экстренное ускорение».

Или другое, написанное в технических тонах:
«У электронной педали газа есть одна слабая сторона — замедленная реакция дроссельной заслонки на педаль газа и, как следствие, запоздалое ускорение, создающее проблемы в таких ситуациях, как движение в гору, активный разгон или обгон, совершаемый на разных этапах движения. Sprint Booster призван устранить эту задержку реакции дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью газа, обеспечивая четкое, понятное ускорение без провалов. Он непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал, подаваемый с электронной педали газа, предоставляя в блок управления новый, измененный сигнал».

Какой умник смог выдумать такие «технические обоснования», непонятно. Технически грамотный человек поморщится, прочитав подобное. Но Интернет растиражировал и поехало … Хотя тут всё понятно: появился товар, продавать надо, вот и начали придумывать чёрт знает что, наперекор всем земным законам. Люди повелись. Привыкли верить, что, «если о товаре пишется много, часто и положительно, то его можно покупать». А хитруха здесь другая, простая: сначала идёт «вброс» положительных отзывов о чём-то, а «отзывы» пишут сотрудники этого магазина (фирмы), потом эти «отзывы» подхватываются их друзьями и знакомыми, потом отзывы копируются по другим форумам и понеслась … как там говорят? «душа по кочкам».

Врать не буду, действительно, прокатившись на машине, где установлено такое устройство, человек отмечает «отзывчивость» педали газа. Люди на форумах так и говорят:

— Ничего себе! Только чуть тронул педаль, а машина рванула как на гонках! Супер!

И другой тут же горячо поддерживает:

— Установил себе бустер – машина стала рвать! И гораздо интереснее едет!

Третий тут как тут:

— Классная штуковина! И устанавливать совсем просто! Пацаны, советую всем брать, деньги смешные!

Ну а теперь послушайте «как всё происходит на самом деле» после установки этих устройств (о процентах условно):

При нажатии на педаль газа на 10% устройство преобразует сигнал таким образом, что блок управления воспринимает это как нажатие в 30% хода педали газа.
При нажатии в 50% — 80-90 или 100%.

То есть, если вы ещё не догадались, все эти «бустеры» и другие «приблуды», не что иное, как «развод». И когда мне говорят, что «установил и машина попёрла», всегда спрашиваю: «А на педаль газа нажать посильнее не пробовали?».

Впрочем, это не страшно. Хотят люди тратить деньги на нечто, дающее ощущение «шумахерства», ради Бога. Нет вопросов. Здесь скрывается другое, более опасное: привычка пользоваться этими «бустерами». Поясню в чем дело:

Человек привык пользоваться «бустером» и знает, что «чуть нажал – и попёрла!».
Возникла сложная дорожная ситуация, требуется произвести рывок, чтобы не попасть в аварию. Водитель чувствует под ногой «неизрасходованный» запас хода педали газа и жмёт на педаль газа. А машина не ускоряется. Запас по открытию дроссельной заслонки уже израсходован «бустером». Глаза в лоб, удар, темнота, пятна на асфальте…

Почему такое происходит говорил, но повторюсь, бустер – это обманка: заслонка на моторе не может открыться больше 100%. Нет ещё в природе такого «бустера», который бы давал возможность заслонке открыться на 150%. Понимаете?

Предвижу шум, который поднимут продавцы этих «чудо-коробочек». Ладно, это были слова, а вот официальные замеры

 

8e8daccs-960.jpg

 

Замеры с выключенным и подключенным педаль-бустером показали нулевую прибавку мощности и крутящего момента, что свидетельствует об отсутствии прироста динамических характеристик данного авто в мощностном режиме.

Есть и другие неприятности по этим «ускорителям движения»:

Электронная заслонка имеет два канала управления. «Вылетел» один канал, второй будет продолжать работать.
В ускорителе движения так называемого «бустера» никакого второго канала нет. Если это устройство внезапно сломается при сложной аварийной ситуации на дороге – всё, педаль газа реагировать ни на что не будет, хоть двумя ногами задави её в пол.

Производство таких «ускорителей движения» хорошо наладили в Китае. О китайском «качестве» наслышаны? Мало того, что эти устройства могут внезапно выйти из строя, но и при подключении возникают проблемы. Вот что пишут на некоторых форумах: «Поставил педаль-бустер, но вылезла ошибка с машинкой под ключиком».

Вы мне можете верить или не верить – право ваше. Всё, что сказал по этому поводу, из личного опыта и опыта коллег. Если вы уверены, что, поставив такой «ускоритель движения», вы будете ездить долго и счастливо – пожалуйста. Но не мешало бы подумать и об остальных участниках дорожного движения.

 

статья с https://www.drive2.ru/b/1284980/

 

 

11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чип тюнеры добавляют  л.с. а вот ваша приблуда ничего не добавляет))) вот и вся разница:sm87:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти