Семеныч

Список проблем и решения по Джили Атлас

В теме 66 сообщений

Ув. старожилы и администраторы сайта, форума Джили Клуб, давайте составлять статистику неисправностей, так сказать распространенные проблемы и варианты решения этих проблем от владельцев Джили Атлас. Может будем отправлять запросы в Geely РФ и СНГ...

список пополняется и корректируется модераторами: :down:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

А также читайте раздел: ПРОБЛЕМЫ / косяки Джили Атлас

NL-3. OTTC EAC № TC BY E-BY.049.00091.P3.И1, с 16.10.18 по 06.02.20.pdf

Электронный адрес завода изготовителя : info@belgee.by

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
5 минут назад, val_kaz сказал:

По моему у японского двигла с которого рисовали китайцы степень сжатия была -10 и 92 можно было использовать всегда

В Европе фактически нет 92-го. Например, в Германии  градация такая: Benzin (91 ROZ)- на котором уже почти никто не ездит;
Super (95 ROZ) и
SuperPlus (98 ROZ).

Но фишка в том, что исследования нашего 92-го обычно показывают реальное октановое число 89, а немецкий 91, как правило, всегда с запасом т.е. доходит до 93 единиц. Я уже не говорю про серу и прочие включения в нашем топливе.

И китайцы об этом знают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, NickM сказал:

В Европе фактически нет 92-го. Например, в Германии  градация такая: Benzin (91 ROZ)- на котором уже почти никто не ездит;
Super (95 ROZ) и
SuperPlus (98 ROZ).

Но фишка в том, что исследования нашего 92-го обычно показывают реальное октановое число 89, а немецкий 91, как правило, всегда с запасом т.е. доходит до 93 единиц. Я уже не говорю про серу и прочие включения в нашем топливе.

И китайцы об этом знают

Дело не в бензине, а в том что китайцы не меняли степень сжатия. Там изначально было 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, NickM сказал:

Меня подкупило именно то, что китайцы специально для нашего рынка немного дефорсировали тойотовский двигатель

Не-не-не, движок хорош. Дефорсированна именно коробка, которая не умеет передавать крутящий момент с минимальной потерей по мощности.  Я поэтому и утверждаю, что у нас движок мощнее чем корейские и японские 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, val_kaz сказал:

я не пробовал ручной режим на хендай. То что подхват на атласе сильнее это чувствуется. Но потом провал, а хендай ровное ускорение и без провалов

Вы я так понимаю спортсмен? Только представьте себе передачу эстафетной палочки, с потерей динамики. У нас тоже самое (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.09.2019 в 17:46, Demon сказал:

В спорт режиме 5500

 

Кто хочет на 2.4 увидеть 6000 оборотов?  Начинаем разгон педаль нежно нажимаем и когда достигнем примерно 5000 чуть застыть на месте а потом нежно надавить.  У меня до 6000 дошло в спорте. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.02.2019 в 16:16, Семеныч сказал:

Есть косяки, а есть реальные постоянные проблемы:

ну для примера - плохой обдув с центрального сопла для задних пассажиров, - решение вопроса закрыть на торпеде центральные, но тогда передним пассажирам уже ими не воспользоваться - решение замена вентилятора, изменение конструкции воздухопровода, режим или алгоритм заслонок направления внутри системы - блок который перенаправляет воздух в авто режиме.

Как то так.

Не плохо бы было создать тему по неисравностям и косякам машин выпущенных Белджи по датам выпуска (по агрегатам, комплектам установленным на конкретной машине). Т.е дата в ПТС совсем не совпадает с тем что в "конструкторе". У меня, к примеру, машина по ПТС вторая половина август 19,а по сборке апрель19. Из обзоров обратил внимание на косяки машин после сентября 19 и тот же период 18 года. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор