Н231

Ошибка "Неисправность системы 4WD"

В теме 71 сообщение

А ни у кого не вылезала ошибка неисправности 4wd? Ошибка не постоянная, плавуящая. Как решали или что делали?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера периодически вылетала данная ошибка. После 250 км на участке Судак - гора Айпетри- Судак Крыма. Никакого бездорожья, только серпантин, довольно жёсткий и практически всю дорогу. Скорость 40-80 км/ч. По приезду домой на ТО1, задам вопрос дилеру.

Данная ошибка на динамику и работу двигателя и АКПП по ощущениям не влияет. 

Будем дальше наблюдать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это случаем не сигнал о перегреве муфты, а не исправность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Семеныч сказал:

Это случаем не сигнал о перегреве муфты, а не исправность?

имеешь в виду что долга была включена кнопка без необходимости (на всякий случай) ? Похоже на то.

@Vitaliy @Н231  - уточните - кнопка 4WD перед неисправностью была нажата ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ЕвгSPb сказал:

имеешь в виду что долга была включена кнопка без необходимости (на всякий случай) ? Похоже на то.

@Vitaliy @Н231  - уточните - кнопка 4WD перед неисправностью была нажата ?

Евгений просто я сколько использовал 4вдЛОК, проблем не было, надо посмотреть что она обозначает эта иконка)

Кто сталкивался с перегревом муфты - какая ошибка и какая пиктограмма зажигается? Есть такие?

Изменено пользователем Семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня когда данная ошибка вылезала (восклицательный знак и надпись - "неисправность системы 4WD) - дело было зимой. По кнопке 4WD LOCK - всё равно, и с нажатой и с ненажатой выскакивала. Так вот, когда ошибка была активна - у тебя переднеприводный автомобиль ( а зимой это ух как чувствуется) и селектор АКПП в Р и в R не переведёшь. Или кнопку под селектором АКПП нажимать или глушить мотор и снова заводить. Сделали по гарантии. Точную причину не сказали, когда забирал авто - человека кто занимался уже не было, домой ушёл. Сначала грешили на "+" (не было) провод к модулю управления ПП. Когда делал ТО 10000 - спрашивал у мастера приёмщика, мол вдруг помнишь? Говорит - вроде перепрошили АКПП и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Н231  то есть траблы нет в данный момент, но хотелось, как я понял добраться до истины что было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, хотел добраться до истины. Машинка тогда два дня у них простояла. На тот момент пробег был около 3000, сейчас  около 15.000, вроде всё хорошо

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.07.2019 в 16:49, ЕвгSPb сказал:

имеешь в виду что долга была включена кнопка без необходимости (на всякий случай) ? Похоже на то.

@Vitaliy @Н231  - уточните - кнопка 4WD перед неисправностью была нажата ?

Нет. Ничего не нажимал. Ехал по асфальту, серпантин, зачем она. Да и на сколько я помню полный привод у нас работает только до определенной скорости. Там даже песка на асфальте не было, негде задним колесам подключаться. Проехал после этого 2500 км, больше ничего не выскакивало.

Вчера был у дилера, ТО1, задал им вопрос, но ответа не получил. Сказали, что ошибки в памяти не было.

И вообще, я от них ни на один вопрос не могу добиться грамотного ответа. Они при покупке авто только белые и пушистые, а эксплуатация их не сильно волнует. У меня такое сложилось мнение, но это тема другого раздела нашего форума

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на 1.8 тоже такая ошибка выскакивает. Когда едешь по нормальной ровной дороге ошибки не бывает, но как только выезжаешь на грунтовку на первой же кочке выскакивает ошибка, заметил что когда бьет заднюю ось. Действительно, при ошибке коробка не переключается в режим паркинга и задней скорости. Необходимо машину заглушить и при старте переключить на нужный режим. В довесок к ошибке полного привода загорается лампа электронного стояночного тормоза, + неисправность ABC. Сами по себе ошибки на работу машины не влияют. Снимаю их следующим образом: глушу машину, запускаю и перевожу  рычаг в паркинг. Снова глушу. Завожу и переключаю на заднюю скорость, необходимо проехать пару-тройку метров. При таких манипуляциях у меня пропадает ошибка ABC и стояночного тормоза, пока они не пропадут ошибка полного привода будет висеть. Ошибки пропали, глушу машину. Рычаг можно перевести в паркинг. Ошибка полного привода пропадает. К дилеру поеду летом 2020 года, до лета машина будет стоять. 

Изменено пользователем Ismanov
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти