• Последние сообщения

    • 12 минут назад, WhiteAlex сказал:

      Слежу за ситуацией, - продолжай. А то в Йошкар - Оле как раз шьют официалы от АДАКТа активно Атласы... Видимо привирают

       

      Как говорится спросил и мне ответили, я думаю если было бы то предложили бы прошить, чего им деньги не нужны? А тут ответили так "наработок по данному авто пока нет"

    • Обязательно, с этим делом не затягивай и про поребрик никакой не знаю и не видел, да и не было ничего.

    • 22 часа назад, Семеныч сказал:

      Связался с "Адактом" (головным офисом МСК), на наши машины нет прошивок, пока веду переговоры, возможно на след.неделе как появится время отгоню им Атласа. Но меня предупредили, что возможно прийдется оставить машину на пару дней - пока не точно. Пока официальные чип-тюнеры не имеют прошивок на Джили Атлас, возможно если кто то шился то это с X7 2.4l. 

      Слежу за ситуацией, - продолжай. А то в Йошкар - Оле как раз шьют официалы от АДАКТа активно Атласы... Видимо привирают

       

    • 14 часов назад, Андрей 9-3 сказал:

      В подвеске много,что может издавать звуки классчисеский  макферсон который использован на Атласе одними стойками не ограничивается. Рычаги,стойки стабилизатора,наконечники,шаровые,тяги рулевые,опорные подшипники- все это может греметь. 

      А грохот стоек основан на отзыве человека который эксплуатирует машину в условиях -40 градусов, поэтому поставил более подходящие аммы. 

      Мало того они у него потекли.  Тут тогда все понятно.

      В общем некоторых почитаешь,  столько негатива к машине ,все стучит, ржавеет, но к дилеру не поеду, лучше на форуме пузырить.🤣

      Я дилеру уже четыре раза говорил. Ответ один, всё посмотрели, всё протянули, всё в норме можете ездить и не беспокоиться. Выезжаешь, а она стучит. Езжу и не беспокоюсь. Помогает громкая музыка. Скорее всего как писал Адмирал70 "Да тупо может быть просто особенности работы подвески в целом!".

    • 19.02.19 

      Geely привезет в Россию три новых модели

      Geely привезет в Россию три новых модели

      Компания Geely во втором квартале 2019 года планирует вывести на российский рынок новый хэтчбек Geely GS, в третьем квартале в продажу поступит кроссовер Geely SX11, а в четвертом квартале россиянам должен быть доступен новый гибрид Geely GE. Об этом «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе Geely Motors, отметив, что компания внимательно следит за конъюнктурой рынка и старается соответствовать потребностям клиентов, чем и обусловлено планирующееся обновление модельной линейки Geely в России.

      Напомним, новые модели Geely были представлены российской публике в рамках Московского автосалона 2018. Так, гибридный седан Geely GE был показан в подзаряжаемой версии (PHEV). Автомобиль оснащен 1,5-литровым турбированным мотором и экологичной электрической силовой установкой. Автомобиль сможет проехать на электричестве до 60 км, а средний расход топлива составит всего 1,6 л на 100 км. Отличительными чертами автомобиля станут оригинальные дизайнерские решения и продуманный интерьер салона – в седане будет виртуальная приборная панель, 12,3-дюймовый сенсорный экран и необычная подсветка.

      Особенностью кроссовера SX11 является платформа BMA (B-segment Modular Architecture), в будущем на ней будут построены и другие автомобили Geely в разных сегментах (от седанов до MPV). У SX11 – 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 177 л.с., который будет работать совместно с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением мокрого типа. С таким двигателем SX11 сможет разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунд.

      Хэтчбек Geely GS оснащен атмосферным двигателем объемом 1,8 л и отличается динамичным дизайном.

      Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в январе российские дилеры Geely начали прием заказов на новый кроссовер Geely Emgrand X7. Цены на модель варьируются от 989 тыс. 900 рублей до 1 млн 279 тыс. 900 рублей. Новинка представлена в двух комплектациях для версии с 1,8-литровым мотором (131 л.с.) и в трех комплектациях для версии с 2,0-литровым двигателем (139 л.с.).

      Напомним, в ноябре 2017 года компания Geely запустила производство на своем новом заводе в Белоруссии. Мощности предприятия «Белджи» рассчитаны на производство более 60 тыс. автомобилей в год, и 90% выпускаемых машин будет ориентировано на российский рынок. Инвестиции в проект составили около 330 млн долларов США. «Поставки продукции с данного завода позволяют сохранять клиентоориентированную ценовую политику. Так, например, наши цены не претерпели изменений в 2019 года  в отличие от общего тренда рынка», – отметили в пресс-службе Geely Motors, добавив, что на  данный момент производственных мощностей  «Белджи»  достаточно для удовлетворения потенциального спроса в Белоруссии и России.

    • Тоже был стук при переезде через лежачий, вчера поднял на подъемники посмотрел в районе гофры защита занят, видать где то на жесткий снег наехал,. Выправил назад и все гуд 

    • 3 часа назад, Семеныч сказал:

      Может у них связь только в это время с ДжилиРус, наверно оттуда какой-нибудь код присылают для прошивки под вин авто?)

      Ага. Процедура со слов звонившего занимает полтора часа. Наверное час надо пробираться через голосового помощника (нажмите 1, нажмите 9 и пр.). ДА я бы приехал на 10-15 минут даже без заезда в боксы и мойки. Только кто же отпустит на три часа с работы (1,5 часа "работы" и туда-обратно).

      1 пользователю понравился пост
    • Чуток зацепил с утра боком левого колеса поребрик (а, да, он же бордюр) во дворе и загорелась ошибка подушки безопасности. Отключил пассажирскую ключом в двери - ошибка пропала, включил - появилась. Пока езжу с отключенной. Покажусь в сервис на днях, а то ещё как даст в нос ... 

    • Прошивается минут 15.

      Принцип как для ГУ.

      Со слов инженер отдела сервиса, блок управления светом что на 2,4 что  на 1,8 - одинаковые. Спрашиваю: значит можно реализовать алгоритмы ЛЕД оптики? Говорит: Да. Но прошивок пока нет.

      Задумка интересная - для разных рынков сбыта и  местных требований разные алгоритмы работы. Но странно что в дилерском сканере они не заложены ( хотя наверно есть ключ  - и тупо защита от дурака)

    • 13 часов назад, Denisalfa сказал:

      Что бы не быть голословным, вот история заездов.В плэймаркете есть такая программа для телефона "Speed logic". 

      Screenshot_2019-02-18-21-12-37-711_com.speedlogicapp.speedlogiclite.png

      Разгон до 60 км/ч за 4.45 это когда машина едет хорошо.

      Смысл от этого разгона до 60 вообще не вижу...Так померяться на светофоре только..А вот от 80,90-до 120 Для обгона на трассе фуры это другой вопрос более важен для безопасности...А в остальном машина и так хорошо едет. 

      1 пользователю понравился пост
    • Внесите меня в базу, карту оплатил!

    • 2 часа назад, Адмирал70 сказал:

      Так как фаркоп устанавливается в штатные места креплений и без дополнительных доработок - на гарантию это никак не скажется!

      Единственный момент который существует, это блок согласования проводки. Он обязателен!

      Мне сделали местные электрики за 500 рублей.(причем на плате). Найдите - блок согласования своими руками.... В конторах он от 2000 тысяч 😥

      А потом если что то случится с электрикой с гарантии не снимут

    • 38 минут назад, Ed111 сказал:

      /Вчера звонили из Обухова, приглашали на сервисную кампанию. НО! Только в рабочее время и только до 16 часов. Нормально так... В душе и поржал, и послал с таким "сервисом". Прошьюсь с оказией.

      Может у них связь только в это время с ДжилиРус, наверно оттуда какой-нибудь код присылают для прошивки под вин авто?)

    • Да всё нормально. Я сам понимаю, что лабуда.

    • /Вчера звонили из Обухова, приглашали на сервисную кампанию. НО! Только в рабочее время и только до 16 часов. Нормально так... В душе и поржал, и послал с таким "сервисом". Прошьюсь с оказией.

    • Кстати немного поправлюсь , я ездил только на турбовых рестайлах , с выключенной музыкой ,  начитался форума пытался уловить звук, тишина. Может в рестайле что то поменяли, маловероятно но все же.   Ездил по лежакам, ездил по глубоким пологим ямам где стойка работает на полный ход , ездил по льду частично сошедшему (стиральная доска) , никаких стуков, пробоев, даже намека нет пробег 1400км, защиты все от морды до муфты.  

    • 27 минут назад, Адмирал70 сказал:

      @analitic2014 Игорь добрый день.

      Что-то ты давно не появлялся....

      Ты не забыл про мою просьбу?

      Если можно повторите, про ДХО и повороты?

       

    • Всем привет, вот и наша тоже облазить начала. Супруга прислала фото, сказала что может я не поехала на что то? - Я сказал что это "норм" и облезает краска, у всех так.

      Попробую летом зачистить и задуть высокотемпературной, как то пользовался, красил котел в бане, грелся аж до красна и краска была на месте - покупал в магазине печей и все для бань.

       

      Жена сказала - а нафига тогда её красить было с завода - золотые слова!!!!!!!!!!!))))) Напишу письмо в Джили!

      IMG-20190219-WA0001.jpg

    • Я почему то кугу изначально не рассматривал ( ну не нравится она мне). Машина всё таки должна быть ещё и по душе. Сегодня посадил атласа по полные не хочу, самарская область снегопад, метель- мама не горюй. Хрена сам выбрался . Насиловать не стал, есть рабочая рено логан, длинным тросом потихонь ку на нейтральной дергал, сдернул всё таки. Нива пятидверка пробила дорогу и следом выкарабкался. Меня в лакшери 2.4 всё устраивает. 1.8 турбо лишний раз провоцирует на агрессивное вождение. В спорт режиме и так норм подхватывает.

    • @analitic2014 Игорь добрый день.

      Что-то ты давно не появлялся....

      Ты не забыл про мою просьбу?

    • В 12.02.2019 в 16:28, Семеныч сказал:

      Вопрос, а вообще реально подлезть туда не снимая центрального туннеля, так сказать сделать надрез и подтянуть болт(на сколько он там?). Мало ли в дороге разболтается, на будущее.

      Реально, он находится под ковром под левой передней ножкой переднего пассажирского сидения .

      IMG_20181003_151212.jpg

      IMG_20181003_151236.jpg

      1 пользователю понравился пост
    • У меня был до этого Маверик. У него стекло открывается отдельно. Лопалось стекло два раза (всё как описано выше- я подумал снег с крыши упал.. чуть-чуть не обделался!)

      Проанализировав ситуацию - пришел к выводу, что это из-за льда который образуется в щели по периметру.

      В своё время, когда работал Инженером по гарантии на УзДэу, были случаи с ветровыми стеклами, но там нашли косяк - заусенец от точечной сварки торчал (как иголочками) от темперарных колебаний он набивал скол на стекле и шла трещина ( там триплекс)

      Изменено пользователем Адмирал70
    • 19 часов назад, Vladymir сказал:

      вот и я бы хотел знать, но что делать придется устанавливать у них так как гарантия. 

      Так как фаркоп устанавливается в штатные места креплений и без дополнительных доработок - на гарантию это никак не скажется!

      Единственный момент который существует, это блок согласования проводки. Он обязателен!

      Мне сделали местные электрики за 500 рублей.(причем на плате). Найдите - блок согласования своими руками.... В конторах он от 2000 тысяч 😥

    • 12 минут назад, Denisalfa сказал:

      Может и лабуда.

      Вы только не принимайте это на свой счёт!  Я не хотел ни кого обидеть!

      Это как тот же "Супротек" уж очень хотим поверить.... Но масло меняем регулярно. 

    • 7 часов назад, ronh сказал:

      Стуки действительно есть - и не только у машин с Северов. Моя постукивает(((

      Именно стуки?

      Тогда должна быть причина, пока она не выявлена - это просто слова...

      Вот простой пример- у многих стоит дополнительная стальная защита. И поставлена она прямо поверх штатного пластикого ПЫЛЬНИКА.... Вот вам и барабан... Или вы думаете что в щель между ними ни камушки, ни снег со льдом не попадают?

      Пыльники стоек могут очень прилично постуккивать, если они не резиновые (термопласт дубеет на морозе)

      Постукивать может клапана сжатия- отбоя в амортизаторе, вот тут скорее всего гарантия ( но судя по опыту не пройдет...)

      Да тупо может быть просто особенности работы подвески в целом!

      Поэтому: шаравая, стойки стабилизатора, сайлентблоки, опоры примерно (это моё мнение) до 30 тысяч - это КОСЯК!

      Изменено пользователем Адмирал70
    • Тогда уж сапожный крем и щётку в багажник... И каждое утро проводить ритуал 😃!

    • Лабуда эта ваша программа!

      Вы хотя бы проанализируйте полученные данные.

      У вас по разным заездам не согласуются время и пройденный путь....

      5,74; 71

      5,46; 73

       

       

    • Цитата

      Вообще то я не заморачиваюсь, но не приятно... А покупать за 4500 рублей (один патрубок) - Жаба душит.

      Черным антигравием покрыть - и Вася-кот

    • Стуки действительно есть - и не только у машин с Северов. Моя постукивает(((

    • 4 часа назад, Усманов Виталий сказал:

      5 месяцев машине, брал 25 сентября, у нас песок с солью всю зиму сыпят, короче гавно что на трассе что в городе. На молдингах ничего нет, всё ок, на патрубках есть ржа и черный нагар, смывается мойкой, проблем не вижу вообще. Я думаю ржавчина на хроме патрубков идёт изнутри от места их крепления, чем они там у нас крепятся хз, может саморезы может клёпки металлические. Потому что на самом хроме очагов коррозии нет, протреш там идеал... Короче за эту хрень не гоню...

      тоже сегодня спецом все осмотрел, особенно выхлоп - только нагар. машине три месяца без недели ...мыл один раз - позавчера, на самомойке :)  тьфу,  тьфу. тьфу ... :)

      Изменено пользователем rewsa
    • В подвеске много,что может издавать звуки классчисеский  макферсон который использован на Атласе одними стойками не ограничивается. Рычаги,стойки стабилизатора,наконечники,шаровые,тяги рулевые,опорные подшипники- все это может греметь. 

      А грохот стоек основан на отзыве человека который эксплуатирует машину в условиях -40 градусов, поэтому поставил более подходящие аммы. 

      Мало того они у него потекли.  Тут тогда все понятно.

      В общем некоторых почитаешь,  столько негатива к машине ,все стучит, ржавеет, но к дилеру не поеду, лучше на форуме пузырить.🤣

      Изменено пользователем Андрей 9-3
      3 пользователям понравился пост
    • Стойки не стучат! 

    • 9 часов назад, Андрей 9-3 сказал:

      Значит большинство у кого ничего не гремит - глухие ,ездящие до этого на гремящих машинах.

      Уважаемые админы запилите голосовалку на предмет стука, в передней подвеске Атласа  узнаем сколько у нас глухих =)  

      Лично у меня не на одной машине ничего не гремело и на Атласе не слышал.

      Не поленись почитай ветку сначала, и поймёшь, что не гремит только у тебя.

    • Что бы не быть голословным, вот история заездов.В плэймаркете есть такая программа для телефона "Speed logic". 

      Screenshot_2019-02-18-21-12-37-711_com.speedlogicapp.speedlogiclite.png

      Разгон до 60 км/ч за 4.45 это когда машина едет хорошо.

    • Короче мотор может, но коробка не хочет

    • Тоже примерно 4800, но как я уже сказал бывает еле набирает скорость, а бывает очень приятный подхват.

    • 1 минуту назад, Семеныч сказал:

      Интересно, что же я тогда не так делаю и прогрев акпп это сколько же накатать тогда, если учесть температурный режим не ниже 5 градусов.

      До скольки раскручивается ДВС?

      4800 - хоть тресни.... 

      1 пользователю понравился пост
    • 7 минут назад, Адмирал70 сказал:

      Аналогичные симптомы!

      А я то думал, что мне показалось...

      Но прёт на трассе - достойно!!!!

      Тут тягался с Мерином GLE 350, он так и не смог оторваться!!!!🤗

      Интересно, что же я тогда не так делаю и прогрев акпп это сколько же накатать тогда, если учесть температурный режим не ниже 5 градусов.

      До скольки раскручивается ДВС?

    • 6 часов назад, Denisalfa сказал:

      Заметил странную особенность. Иногда машина едет отлично, например при скорости 30-40 км/ч. нажимаешь в пол, автомат скидывает на вторую передачу и прёт так, что аж морда приподымается, а иногда в такой же ситуации просто вяленько разгоняется. Может при не прогретой АКПП срабатывает ограничение по мощности? Хотя в обоих случаях машина в движении 15-20 минут, двигатель прогрелся давно, да и на улице +5°С. Как то странно.

      Аналогичные симптомы!

      А я то думал, что мне показалось...

      Но прёт на трассе - достойно!!!!

      Тут тягался с Мерином GLE 350, он так и не смог оторваться!!!!🤗

    • Попытался предъявить ОД- он даже смотреть не стал...

      Мол это под гарантию не попадает , т.к. это агрессивные условия от которых ни кто не застрахован...

      Претензии не принимаются!!!

      Вот так! 1000!!!! км, ТЫСЯЧА!!!!!😵

      Посмотрел на Али, там вроде как  диффузоры из нержавейки, а у нас - хром, с нарушенной технологией нанесения!

      Вообще то я не заморачиваюсь, но не приятно... А покупать за 4500 рублей (один патрубок) - Жаба душит.

    • 5 месяцев машине, брал 25 сентября, у нас песок с солью всю зиму сыпят, короче гавно что на трассе что в городе. На молдингах ничего нет, всё ок, на патрубках есть ржа и черный нагар, смывается мойкой, проблем не вижу вообще. Я думаю ржавчина на хроме патрубков идёт изнутри от места их крепления, чем они там у нас крепятся хз, может саморезы может клёпки металлические. Потому что на самом хроме очагов коррозии нет, протреш там идеал... Короче за эту хрень не гоню...

    • Связался с "Адактом" (головным офисом МСК), на наши машины нет прошивок, пока веду переговоры, возможно на след.неделе как появится время отгоню им Атласа. Но меня предупредили, что возможно прийдется оставить машину на пару дней - пока не точно. Пока официальные чип-тюнеры не имеют прошивок на Джили Атлас, возможно если кто то шился то это с X7 2.4l. 

      1 пользователю понравился пост
    • Показать контент  

      Семён Игоревич, добрый день.

       

      В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при наличии подозрений на неисправность Вашего автомобиля, рекомендуем Вам обратится в дилерский центр в Вашем регионе для проведения необходимой диагностики. Контактная информация о дилерах в Российской Федерации представлена на сайте www.geely-motors.com в разделе «Найти дилера».

      Также сообщаем, что официальным дистрибутором компании GEELY в Российской Федерации является ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС», которое уполномочено координировать работу дилеров и службу клиентской поддержки на территории Российской Федерации.

      Ваше обращение было перенаправлено в клиентскую службу ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС», с которой в дальнейшем будет поддерживаться обратная связь по данному вопросу.

      С уважением, Алексей Соза

      Специалист по послепродажному обслуживанию

      СЗАО "БЕЛДЖИ"

      Пересадский с/с, Р-53, 35-й км., 2,

      222114, Борисовский район, Минская область, Республика Беларусь

      тел. +375177963791 доб. 1204

      факс +375177963790

      e-mail: soza.ai@belgee.by

       

      Hide  

       

      В общем ответили с БелДжи, делайте диагностику, фиксируйте неисправность - что не раскручивается до того момента как всем надо (пока нам надо 5300 - 149л.с. по паспорту) и пишите-пишите-пишите в Джили РУС. Вот этим и займусь при приезде из командировки!!!!!! Каждый день буду фиксировать и отправлять.

       

      1 пользователю понравился пост
    • 4 минуты назад, Banderos сказал:

      Бред, лопнувшее стекло ни каким образом не может повредить лкп, даже если представить в страшном сне, что падающие осколки повредили краску, то, что же это за краска и по какой технологии покрашено а главное какой толщины??? Это два отдельно взятых косяка, лопнувшее стекло и вспучивание краски!!! 

      У меня других объяснений нет. Рыжики возникли после лопнувшего стекла - факт.

      Какой толщины лкп на задней двери - знать не знаю, сделали по гарантии - это всё, что мне было нужно ^_^ А уж один это косяк, или два, для меня, как для потребителя, дело десятое...

    • В 08.02.2019 в 13:39, russPin сказал:

      Брал здесь. Дороже, но это официалы. Только у них не ставь, косорукие... И обязательно купи и установи резинки под пружины Febest TSIANH20F или аналогичные. Наши не подходят.

      Вот  и начался рай для рукастых мужиков, тут подобрали, там подпилили, здесь подточили... 😂😂😂 и главное не дорого, без работы 12.400₽ за стойки... на новой то машине со смешным пробегом и на гарантии 👍😂👍

      1 пользователю понравился пост
    • 2 часа назад, amoncat сказал:

      Всем доброго дня.

      По теме расскажу свою историю: машину взяли 6 декабря, далее стандартная для нас эксплуатация. 2 января завел, включил обогревы сидушки, заднего стекла/боковых зеркал и начал очищать от снега. Рядом стоял сосед, пока поболтали про машину (ему тоже нравится атлас) прошло минут 15. На заднем стекле снега не было от слова совсем - немного припорошило, аккуратно смахнул щеткой. Сел в уже практически полностью прогретую машину, вывернул руль, успел проехать метра 2, после того, как поставил колеса прямо, скорость - менее 5 км/час, дорога без ям и перепадов и БАМ! Ощущение, что сзади что-то взорвалось. Первая мысль - полный привод чтоль полетел? (включил блокировку, чтоб спокойно на дорогу вырулить) вышел из машины, тут же подбежал сосед со словами "че у тебя долбануло то?", ну и собсно наблюдаем дырень вместо заднего стекла. Края наружу, багажник и шторка вся в осколках (острые кстати - 3 осколка из пальцев вытаскивать пришлось!), так как машину с супругой не тонируем. Далее - звонки дилеру (ртр авто на новой риге) результата не принесли, оно и понятно - праздники. Замотал пленкой, решил вызванивать на следующий день. на следующий день, обзвонив всех дилеров в мск и одного в Твери выяснил, что нужно ждать инженера по гарантии, который будет после праздников, то есть числа 10 го, ну ок, ездили с женой с пленкой, 11 пригнали в ртр, там же где и брали, мастер нафоткал, прогнозов не давал (в обухове по телефону сразу сказали, что не гарантийный случай будет 100%). Где то в середине января позвонили с ртр и попросили подъехать сделать еще фото - мы люди не гордые, пожалуйста))) Но в ходе фото, обнаружилась очередная печалька - не знамо как (скорее всего стекло, когда лопнуло, осколками повредило лкп, других объяснений у меня нет) на металле задней двери (над значком и хромированной накладкой) появилось штук 5 вздутий краски со следами ржавчины. Обратил внимание мастера на это - он включил в описание и этот косяк. Далее опять томительное ожидание решения представительства.

      Продолжаем ездить с пленкой на задней двери, и 21 января меня в заднее колесо подбивает "водитель" из одной южной республики бывшего ссср. Общее расстройство того дня (замена рычага заднего левого колеса, коцаный диск, опасность "сожрать" новое колесо) немного разбавило решение представительства о гарантийном случае! Вот тут то я был рад=) Покраска рыжиков тоже была признана гарантийным случаем)) но, опять же, ждити...

      Итог - 15 февраля забрал машину со стеклом и крашеной частью, где были рыжики. Делал в РТР - пусть звучит как реклама, но, по моему мнению (был опыт работы манагером по продажам Вольво 7 месяцев))) для уровня этой марки ребята отработали хорошо, немного покапризничал при приемке, но на все мои просьбы отвечали, показывали, делали. Мастер по гарантии сказал, что скорее всего мне бы отказали в гарантии (этот вариант обдумывал, был намечен план действий, включающий судебные разборки), но в январе с разницей неделя/две у них произошел еще один такой же случай. В итоге я и другой владелец фактически выручили друг друга.

      По моему мнению с задними стеклами проблема есть. Из-за чего лопается: неправильно ли приклеили, большая мощность на нити обогрева подается - пусть думают производители. Если у кого-то возникнет такая же ситуация, а дилер или представительство будет морозиться - пишите. Со своей стороны постараюсь помочь отстоять свою правоту.

      Бред, лопнувшее стекло ни каким образом не может повредить лкп, даже если представить в страшном сне, что падающие осколки повредили краску, то, что же это за краска и по какой технологии покрашено а главное какой толщины??? Это два отдельно взятых косяка, лопнувшее стекло и вспучивание краски!!! 

      1 пользователю понравился пост
    • Заметил странную особенность. Иногда машина едет отлично, например при скорости 30-40 км/ч. нажимаешь в пол, автомат скидывает на вторую передачу и прёт так, что аж морда приподымается, а иногда в такой же ситуации просто вяленько разгоняется. Может при не прогретой АКПП срабатывает ограничение по мощности? Хотя в обоих случаях машина в движении 15-20 минут, двигатель прогрелся давно, да и на улице +5°С. Как то странно.

    • Фоток подробных, к сожалению, не сделал. Есть фото замотанной задней двери с места дтп только, так что чем богаты - тем и рады))) По факту стекло осыпалось полностью, остатки были лишь по периметру.

      pOsAhRmGKhc.jpg

      Изменено пользователем amoncat
    • Значит большинство у кого ничего не гремит - глухие ,ездящие до этого на гремящих машинах.

      Уважаемые админы запилите голосовалку на предмет стука, в передней подвеске Атласа  узнаем сколько у нас глухих =)  

      Лично у меня не на одной машине ничего не гремело и на Атласе не слышал.

      1 пользователю понравился пост
    • такие интересные случаи, а фоток нет. Всем интересно посмотреть, как это все происходит. Накидай посмотрим.

    • 9 часов назад, Сергуха сказал:

      Не знаю плёнка там или не плёнка, хром или хером, а ржавчина прёт и никуда от этого не уйти. И что то мне подсказывает, что скоро вся машина эти говном покроется. Короче, его благородие ПОПАДОС!

      А можно фото поподробнее?  Если это ржавчина где нарушение глянцевого покрытия? Очаг ржавчины это или пузырь (точка) из которой прут разводы (это если изнутри) , или если это внешняя то все-равно после стирания ее будет повреждение глянцевого покрытия. 

       

      На нижерасположенных фото видно реальное повреждение коррозией ,как видно везде есть видимое повреждение покрытия( "кариес") 

      66a08c8s-960.jpg

      8d95a5a64a74.jpg

      2 пользователям понравился пост
    • Я уже писАл где-то здесь, что стоимость нормочаса для Москвы и Немосквы разная. Дилер в обухове находится на территории новомосковского округа города Москва, поэтому и расценки там выше. На ТО поеду в РТР (область однако).

      1 пользователю понравился пост
    • У меня еще месяца машине нет уже имеется ржа, я думаю это по тому что выхлоп идет под бампер и там все время образуются сосульки нужно ставить насадки на выхлопные трубы

    • В 15.02.2019 в 15:42, russPin сказал:

      Охренеть! Они его сусальным золотом покрывать будут?

      вот и я бы хотел знать, но что делать придется устанавливать у них так как гарантия. 

      Изменено пользователем Vladymir
    • Всем доброго дня.

      По теме расскажу свою историю: машину взяли 6 декабря, далее стандартная для нас эксплуатация. 2 января завел, включил обогревы сидушки, заднего стекла/боковых зеркал и начал очищать от снега. Рядом стоял сосед, пока поболтали про машину (ему тоже нравится атлас) прошло минут 15. На заднем стекле снега не было от слова совсем - немного припорошило, аккуратно смахнул щеткой. Сел в уже практически полностью прогретую машину, вывернул руль, успел проехать метра 2, после того, как поставил колеса прямо, скорость - менее 5 км/час, дорога без ям и перепадов и БАМ! Ощущение, что сзади что-то взорвалось. Первая мысль - полный привод чтоль полетел? (включил блокировку, чтоб спокойно на дорогу вырулить) вышел из машины, тут же подбежал сосед со словами "че у тебя долбануло то?", ну и собсно наблюдаем дырень вместо заднего стекла. Края наружу, багажник и шторка вся в осколках (острые кстати - 3 осколка из пальцев вытаскивать пришлось!), так как машину с супругой не тонируем. Далее - звонки дилеру (ртр авто на новой риге) результата не принесли, оно и понятно - праздники. Замотал пленкой, решил вызванивать на следующий день. на следующий день, обзвонив всех дилеров в мск и одного в Твери выяснил, что нужно ждать инженера по гарантии, который будет после праздников, то есть числа 10 го, ну ок, ездили с женой с пленкой, 11 пригнали в ртр, там же где и брали, мастер нафоткал, прогнозов не давал (в обухове по телефону сразу сказали, что не гарантийный случай будет 100%). Где то в середине января позвонили с ртр и попросили подъехать сделать еще фото - мы люди не гордые, пожалуйста))) Но в ходе фото, обнаружилась очередная печалька - не знамо как (скорее всего стекло, когда лопнуло, осколками повредило лкп, других объяснений у меня нет) на металле задней двери (над значком и хромированной накладкой) появилось штук 5 вздутий краски со следами ржавчины. Обратил внимание мастера на это - он включил в описание и этот косяк. Далее опять томительное ожидание решения представительства.

      Продолжаем ездить с пленкой на задней двери, и 21 января меня в заднее колесо подбивает "водитель" из одной южной республики бывшего ссср. Общее расстройство того дня (замена рычага заднего левого колеса, коцаный диск, опасность "сожрать" новое колесо) немного разбавило решение представительства о гарантийном случае! Вот тут то я был рад=) Покраска рыжиков тоже была признана гарантийным случаем)) но, опять же, ждити...

      Итог - 15 февраля забрал машину со стеклом и крашеной частью, где были рыжики. Делал в РТР - пусть звучит как реклама, но, по моему мнению (был опыт работы манагером по продажам Вольво 7 месяцев))) для уровня этой марки ребята отработали хорошо, немного покапризничал при приемке, но на все мои просьбы отвечали, показывали, делали. Мастер по гарантии сказал, что скорее всего мне бы отказали в гарантии (этот вариант обдумывал, был намечен план действий, включающий судебные разборки), но в январе с разницей неделя/две у них произошел еще один такой же случай. В итоге я и другой владелец фактически выручили друг друга.

      По моему мнению с задними стеклами проблема есть. Из-за чего лопается: неправильно ли приклеили, большая мощность на нити обогрева подается - пусть думают производители. Если у кого-то возникнет такая же ситуация, а дилер или представительство будет морозиться - пишите. Со своей стороны постараюсь помочь отстоять свою правоту.

      4 пользователям понравился пост
    • Только что, DizzlikeChannel сказал:

      Скажи им что они наперсточники и я таки планирую снять хорошую такую серию о дилерах джили где всем им устрою очень классный пиар.

      ОО Дизлайк, привет!! )) Смотрю твои видео :thumbup1:. Спасибо. Ну, я с недоверием так и отнесся к словам продавца. Подождем увидим вообщем.

      1 пользователю понравился пост
    • 7 часов назад, Сергуха сказал:

      Не знаю плёнка там или не плёнка, хром или хером, а ржавчина прёт и никуда от этого не уйти. И что то мне подсказывает, что скоро вся машина эти говном покроется. Короче, его благородие ПОПАДОС!

      Я у тебя сам ее куплю из принципа если она ржаветь начнет хддд=) Ну у меня просто гораздо больше информации о сборке данной машины.По патрубкам могу одно сказать,пока там в банке будет булькать влага,а именно до лета, никуда эти подтеки не денутся.

    • 34 минуты назад, Алекей_1 сказал:

      Был у ОД Модус Ростов-на-Дону, сказали комплектация лакшери будет теперь производится заводом только с моторами 1,8T, до конца года. В целях продвижения новых моторов.(  Кто нибудь слышал про такое?

      P.S.  А я то хотел лакшери с передним приводом.

      Скажи им что они наперсточники и я таки планирую снять хорошую такую серию о дилерах джили где всем им устрою очень классный пиар.

      2 пользователям понравился пост
    • 15 часов назад, ronh сказал:

      А в чем была проблема с автоматом на Ёнге?

      Пинаться начала сильно. Летом два раза на трассе довелось остановиться на ремонтном участке, после пяти-десяти минут простоя при трогании сильный удар словно сзади кто-то прилетел... В сентябре в сервисе смотрели, вроде ничего не нашли, масло и фильтр заменили, рекомендовали каждые 20 тысяч делать частичную замену.

      Подозреваю, что ещё перегрев сказался: у меня защита картера дополнительная стоит...

      11 часов назад, rewsa сказал:

      так же пересаживался с нью актиона (брал нового в 2013 г, автомат , полный привод) на атлас. проблем с коробкой не испытывал. атлас выбрал, потому что нужен был автомат, полный привод и за разумную цену. на атласе разве что, коробка почетче работает, но актион был порезвее.  так  что берите, не пожалеете :)

      Если автосалон привезёт вторую комплектацию, то наверное всё-таки решусь 🙂

    • Был у ОД Модус Ростов-на-Дону, сказали комплектация лакшери будет теперь производится заводом только с моторами 1,8T, до конца года. В целях продвижения новых моторов.(  Кто нибудь слышал про такое?

      P.S.  А я то хотел лакшери с передним приводом.

    • Не знаю плёнка там или не плёнка, хром или хером, а ржавчина прёт и никуда от этого не уйти. И что то мне подсказывает, что скоро вся машина эти говном покроется. Короче, его благородие ПОПАДОС!

      1 пользователю понравился пост
    • Я могу сказать только одно, у тех кто не слышит стука предыдущие машины, видно, так грохотали, что стук в Атласе кажется тишиной.

      3 пользователям понравился пост
    • Еще может быть - тупо покраска (молдинги,ресницы под стеклами,решетка).

      Насадки -полированная нержа.

      На том же спортаже ручки дверей,там пленка=) которая с новья пузырями лезет=)

    • На разных Атласах катался в том числе по подтаевшему льду который мелкой рябью лежит на дороге,лежакам,ямам  никакого стука и близко не слышал. Не думаю,что на Атласе масло стоит,газо-масляные стойки стучат только если газ из них уже вышел и они начали течь,если газовой подпор в порядке сама стойка стучать не может.

      Что за стойки стоят на Атласе (производитель)?

    • 4 часа назад, alexbess сказал:

      Сегодня тоже был в салоне, щупал Атласа. Всё больше склоняюсь к замене своего Ёнга на Атласа. Вот только хочу именно механику, ибо на Ёнге автомат меня сильно расстроил, а там он именно DSI M11. Атласа на автомате оттестдрайвил (на механике, увы, не оказалось тестдрайва), автомат не порадовал: у меня гораздо бодрее (правда, у меня дизель), а тут довольно неторопливо переключается и разгоняется.

      В общем, есть о чём подумать, поразмышлять. Механика оказалась только в базе, комфорта в наличии нет, это наверное пока меня остановило, иначе б точно купил. Буду читать форум, изучать. Возможно, через пару месяцев присоединюсь к сообществу  джильководов:)

      так же пересаживался с нью актиона (брал нового в 2013 г, автомат , полный привод) на атлас. проблем с коробкой не испытывал. атлас выбрал, потому что нужен был автомат, полный привод и за разумную цену. на атласе разве что, коробка почетче работает, но актион был порезвее.  так  что берите, не пожалеете :)

      1 пользователю понравился пост
    • 55 минут назад, Адмирал70 сказал:

       Павел!

      Нет там пленки!!!! Не вводи людей в заблуждение!

      Подойди к машине и посмотри

      если это реальный хром, то у нас машина получается классом выше и теаны и камри. так то на самом деле элементарная пленка под температурой закатанная я думал. Ну возьму напильник првоерю.

    • Не хотел АКПП,поэтому купил в августе механику,....2,0л,комфорт.Очень все меня устраивает.Расход по городу с прогревом не больше 11 и динамика отличная!!!Не сколько не жалею.

    • 8 часов назад, DizzlikeChannel сказал:

      Но у нас не корейский кусок г..на, а премиальный китайский автомобиль с соответстующими материалами, и данная пленка не умеет ржаветь.Единственна проблема которая бывает с этой пленкой это ее отклеивание как на кретах, колеосе, теане.

       Павел!

      Нет там пленки!!!! Не вводи людей в заблуждение!

      Подойди к машине и посмотри

      1 пользователю понравился пост
    • 31 минуту назад, Тимофеище сказал:

      Это без форумной скидки?

       Как ее сделать ? 

    • Это стойки, когда на разжимание отрабатывают стучат. Это на всех Атласах. Такие вот говняные стойки. Кто говорит, что у него не стучат просто не прислушивается, стучат у всех. Я первый раз к дилерам обратился после 3000, говорю стучит в подвеске, ничего не нашли. Второй раз сказал на первом ТО. Ответ тот же. Потом разболтался рулевой кардан, подтянули, стук остался. Сказал о стуке на втором ТО. Ответ, всё в норме. Сейчас 27000 скоро будет третье ТО. Стучит так же. Опять скажу, опять проверят, и скорее всего опять ничего не найдут. Тут два варианта, или громче музыку и забить на всё, или действительно, всей толпой к дилеру, и пусть отзывают тачки.

      3 пользователям понравился пост
    • А в чем была проблема с автоматом на Ёнге?

    • 38 минут назад, Vovka сказал:

      Доброго времени всем , впервые проходил на Geely Atlas TO 1 . Выбирать не приходилось, решил - где купил там и буду проходить техничку . Проходил  ТО 1 в  Обухово  что на Киевском шоссе , цена вопроса у меня вышло 14845 р .  Почитав все что здесь пишут ,что ТО-1 стоит где то 10000р -12000 р . Получается  ТО-1 стало дороже или все зависит от дилера (час норма)  ? Хотелось бы услышать тех кто проходил ТО-1 в Обухово в феврале . Сколько отдали вы за ТО1 ?

      Это без форумной скидки?

    • Сегодня тоже был в салоне, щупал Атласа. Всё больше склоняюсь к замене своего Ёнга на Атласа. Вот только хочу именно механику, ибо на Ёнге автомат меня сильно расстроил, а там он именно DSI M11. Атласа на автомате оттестдрайвил (на механике, увы, не оказалось тестдрайва), автомат не порадовал: у меня гораздо бодрее (правда, у меня дизель), а тут довольно неторопливо переключается и разгоняется.

      В общем, есть о чём подумать, поразмышлять. Механика оказалась только в базе, комфорта в наличии нет, это наверное пока меня остановило, иначе б точно купил. Буду читать форум, изучать. Возможно, через пару месяцев присоединюсь к сообществу  джильководов:)

      Изменено пользователем alexbess
      1 пользователю понравился пост
    • Я ТО-1 прошел недавно, в Саратове, один диллер у нас, так вот: купил фильтр салона, воздушный фильтр, и масляный, это мне стоило 1600 рублей на Экзист, поехал к дилеру, спросил можно со своими фильтрами, мастер ответил без проблем. Помыл машину у них без пены 100 руб, воздушный фильтр менять не пришлось сказали на следующем ТО, защиты двигателя у меня нет, итак масло их и работы их вышло 4300. Итого ТО-1 мне обошлось 1600+100+4300=6000 рублей. Я счастлив, очень приятно был удивлен, рассчитывал на 8-10 тысяч.

      3 пользователям понравился пост
    • 21 час назад, Андрей 9-3 сказал:

      К дилеру, проблема известная (раскручивается что то в рулевой в узле рейка-рулевой кардан). Подтягивают и все проходит. 

      Ничего подобного! При стуке в креплении вала рулевого щелчки явственно слышны при вывороте колес в крайние положения. Если люфт сильно увеличен, стуки при резком движении баранки влево-вправо в центральном положении. Во всех остальных случаях на Атласе стучат стойки. Пока, по крайне мере

      1 пользователю понравился пост
    • Доброго времени всем , впервые проходил на Geely Atlas TO 1 . Выбирать не приходилось, решил - где купил там и буду проходить техничку . Проходил  ТО 1 в  Обухово  что на Киевском шоссе , цена вопроса у меня вышло 14845 р .  Почитав все что здесь пишут ,что ТО-1 стоит где то 10000р -12000 р . Получается  ТО-1 стало дороже или все зависит от дилера (час норма)  ? Хотелось бы услышать тех кто проходил ТО-1 в Обухово в феврале . Сколько отдали вы за ТО1 ?

    • Когда накипело.Немного с матом.

       

      3 пользователям понравился пост
    • Внести меня в базу.карту оплатил.

    • 8 часов назад, Сергуха сказал:

      Правильно, если сразу заметить, то она счищается и пальцем и салфеткой. А если не заметить, то она вглубь пойдёт. Я посмотрел в сети, такая байда на многих машинах. Жаль, что Атлас не исключение, а так хотелось верить. Да кстати конечно это хром, он как использовался так и используется. А сам процесс начинается один в один, как на старых добрых Жигулях и Волгах. Сначала желтизна а потом язвы. Если бы это был налёт, то вся машина была бы жёлтая, а не точки на хроме. 

      Но у нас не корейский кусок г..на, а премиальный китайский автомобиль с соответстующими материалами, и данная пленка не умеет ржаветь.Единственна проблема которая бывает с этой пленкой это ее отклеивание как на кретах, колеосе, теане.

    • 8 минут назад, Усманов Виталий сказал:

      Лаком нельзя, он уже через год пожелтеет от ультрафиолета летом и отслаивается чешуйками, будет только хуже. Я думаю надо после мойки, по возможности каждый раз проходить ватным диском смоченным в силиконовой смазке и будет ок... Как-то так......

      Ну или просто обливать силиконовым спреем.

      1 пользователю понравился пост
    • 1 час назад, Семеныч сказал:

      если эта металлизированная пленка - не хром, то получается идет реакция поверхностная, может действительно лаком по лету задуть сверху и потом наблюдать, наверно так и сделаю (будет чем заняться)))))))!

      Лаком нельзя, он уже через год пожелтеет от ультрафиолета летом и отслаивается чешуйками, будет только хуже. Я думаю надо после мойки, по возможности каждый раз проходить ватным диском смоченным в силиконовой смазке и будет ок... Как-то так......

      3 пользователям понравился пост
    • 4 часа назад, Denisalfa сказал:

      Народ кто снимал и менял динамики гляньте внешне на вот эти https://allegro.pl/oferta/glosnik-lexus-gs-mark-levinson-7676103719.

      Мне кажется,что похожи по посадочным местам на наши. Стоят на лексусах gs,rx,is. Фирма производитель солидная Mark Levinson.

      Могу сказать одно, все что идет с машиной с завода, JBL-Infiniti-Bosse или как их там все это не то, в планах конвейерной сборки в машины пихают не оч.качественную акустику пусть и под брендом,а 100 злотых = 1800 руб, добавь 5ть сотен и возьми по интереснее варианты в коробке новые с проф.магазина. 

      1 пользователю понравился пост
    • если эта металлизированная пленка - не хром, то получается идет реакция поверхностная, может действительно лаком по лету задуть сверху и потом наблюдать, наверно так и сделаю (будет чем заняться)))))))!

    • Народ кто снимал и менял динамики гляньте внешне на вот эти https://allegro.pl/oferta/glosnik-lexus-gs-mark-levinson-7676103719.

      Мне кажется,что похожи по посадочным местам на наши. Стоят на лексусах gs,rx,is. Фирма производитель солидная Mark Levinson.

    • Правильно, если сразу заметить, то она счищается и пальцем и салфеткой. А если не заметить, то она вглубь пойдёт. Я посмотрел в сети, такая байда на многих машинах. Жаль, что Атлас не исключение, а так хотелось верить. Да кстати конечно это хром, он как использовался так и используется. А сам процесс начинается один в один, как на старых добрых Жигулях и Волгах. Сначала желтизна а потом язвы. Если бы это был налёт, то вся машина была бы жёлтая, а не точки на хроме. 

      Изменено пользователем Сергуха
      2 пользователям понравился пост
    • 17 часов назад, Адмирал70 сказал:

      @DizzlikeChannel о какой плёнке ты говоришь?

      Уверен????

      Да, по тому что в том видео, которое я выложу завтра, я эту жавчину даже не газеткой,а пальцем просто счищаю)

    • @DizzlikeChannel о какой плёнке ты говоришь?

      44 минуты назад, DizzlikeChannel сказал:

       Пленка не ржваеет, давно уже не используется хром нигде

      Уверен????

      IMG_20190216_094015.jpg

      IMG_20190216_094023.jpg

      IMG_20190216_094033.jpg

      1 пользователю понравился пост
    • Парни , подскажите пожалуйста , по КПП 
      Мне нужна замена КПП , нашел вариант в интернете , по ок цене - тут 
      QIP Shot - Screen 1528.jpg
      Единственное , что меня смущает - нужна полная предоплата , а сумма то не маленькая , сами понимаете.  Как думаете , безопасная ли это сделка для меня или поискать чуть дороже , но чтобы наложкой отправили? 

    • 18 часов назад, Сергуха сказал:

      Машине полгода, после мойки заметил точки ржавчины на вставках в заднем бампере под выхлопные трубы. Стёрлось влажной салфеткой. А сегодня увидел, что все дверные молдинги в разных местах пожелтели. Тоже стёрлось. Глубокой каррозии пока вроде нет. Но есть тенденция. Если у кого то тоже самое, как с этим боретесь?

      Это Не Ржавчина
      Это налет и реагенты, все норм. Пленка не ржваеет, давно уже не используется хром нигде.

      4 пользователям понравился пост
    • Машине полгода, после мойки заметил точки ржавчины на вставках в заднем бампере под выхлопные трубы. Стёрлось влажной салфеткой. А сегодня увидел, что все дверные молдинги в разных местах пожелтели. Тоже стёрлось. Глубокой каррозии пока вроде нет. Но есть тенденция. Если у кого то тоже самое, как с этим боретесь?

      1 пользователю понравился пост
    • А ни у кого не вылезала ошибка неисправности 4wd? Ошибка не постоянная, плавуящая. Как решали или что делали?

    • 8 часов назад, Дмитрий 82 сказал:

      У нас +10,а стук как был так и остался.

       

       

      К дилеру, проблема известная (раскручивается что то в рулевой в узле рейка-рулевой кардан). Подтягивают и все проходит. 

    • Так всё таки это новое ГУ или старое с новой прошивкой? И если старое, то можно ли обновиться? Симпатично смотрится, однако... 

    • 1 час назад, AnAtlas сказал:

      Значит при вкл поворотнике оба дхо горят, при вкл габаритах дхо горят... а при вкл фар выключаются хоть?

      Совершенно верно, да выключаются при включении ближнего света фар.

       

    • Значит при вкл поворотнике оба дхо горят, при вкл габаритах дхо горят... а при вкл фар выключаются хоть?