• Geely Boyue: Рестайл Джили Атлас (Atlas в Китае)


    Dimon

    Автопроизводитель Geely опубликовал прайс-лист на флагманский внедорожник Boyue.

    Объявлены цены на новый внедорожник Geely Boyue

    Новый флагман будет предлагаться китайским покупателям в девяти комплектациях, и стоить от 101 800 юаней (899 тыс. руб.) до 159 800 юаней (1,4 млн. руб.). В дилерские центры бренда товарные модели приедут в марте текущего года.

    Объявлены цены на новый внедорожник Geely Boyue 2

    В моторном отсеке Geely Boyue 2019 располагается двухлитровый «атмосферник», производительность которого 141 сила или турбодвижок рабочем объемом 1,8 литра, который может быть мощностью 163 л.с. или 184 л.с. В паре с ними могут трудиться 6-ступенчатая механика или автоматическая коробка передач на 6 скоростей. Система привода может быть как передней, так и полной.

    Объявлены цены на новый внедорожник Geely Boyue 3

    В отличие от своего предшественника новый автомобиль будет иметь измененные бампера, иные задние фонари, улучшенную шумоизоляцию, новый селектор автоматической коробки передачи и многое другое.

    Объявлены цены на новый внедорожник Geely Boyue 4

    В салоне внедорожника установлен новейший мультимедийный комплекс с сенсорным управлением, система управления качеством воздуха, электронный «ручник» и парктроник.
    car.ru

    1 пользователю понравился пост




    Обратная связь


    Видео о рестайлинговых Джили Атлас, которые едут из Китая по спец-проекту компании.
     

     

    1 пользователю понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    надеюсь, что до нас доедут через года три! Машину только купил, а она уже устарела.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    8 минут назад, Георгич сказал:

    Машину только купил, а она уже устарела.

    просто не бери до головы, а наслаждайся тем что есть....

    2 пользователям понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    @Георгич рестайлинг минимальный. Передний бампер и фары... не стоит заморачиваться )

    1 пользователю понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Рестайл Атласа у нас  не раньше чем через 2 года будет, с корейцами так по крайней мере

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    а смысл в этих рюшечках? по мне и так достойная машина! главное что бы ходила и не ломалась :)

    1 пользователю понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    и вот очередной новый образ Джили Атлас.
    они не устают экспериментировать похоже)
    в России Атлас Рестайлинг пока не планируется, а в Китае уже второй вариант пошел:

    QIP Shot - Screen 462.jpg

    Паркетник Geely Atlas сменил лицо и породнился с «купе» FY11

    Длина выросла на 25 мм (до 4544), а высота на 19 (1713). Ширина и колёсная база остались прежними: 1831 и 2670 мм. При осмотре в профиль перемен не видно. Разве что заменены боковые зеркала.

    В базе минпромторга КНР зарегистрирован обновлённый Geely Atlas, который на родине называется Boyue. Там он уже претерпел один рестайлинг в январе, но то вмешательство был лёгким, а теперь реформа кардинально изменила лицо модели. Передок стал отвесным и более рельефным. Фары сузились, отделились от переиначенного «гриля» и сели глубже него. Поперечный «брус» под решёткой нивелирован, капот удлинился, ну и передний бампер другой.
     

    5bc84de6ec05c4a9700000c4.jpg

    Фонари укоротились и поменяли начинку. Планка, прежде соединявшая их, теперь пронзает. Вместо «герба» суббренда Emgrand отныне надпись Geely. Красный огонёк убран из центра бампера, зато внизу появился белый. Задняя дверь — новая, амбразуры для патрубков тоже.

    Дизайнер Питер Хорбери свой вклад внёс, но инженеры тоже не остались в стороне. Гамму Атласа/Boyue пополнил трёхцилиндровый бензиновый турбомотор 1.5 (177 л.с., 255 Н•м). Вероятно, с его появлением уйдёт двухлитровый «атмосферник» (141 л.с., 178 Н•м). Заметим, что «турботройка», которую разработали Geely и Volvo, только начинает своё победное шествие. Этот двигатель уже достался паркетнику SX11, на очереди — «купе» FY11.
    джили атлас клуб форум - отзывы джили атлас

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Ну не. Наш лучше ! 

    Питера Хорбери хорошо рисует Вольво - но зачем же копировать самого себя на другие бренды ? Ремейк на ремейк ? 

    И инженер "от скуки" утащили домой 1 цилиндр, а это ещё минус 1/4 моторесурса от нормального агрегата. Но есть и плюсы - бензина будет кушать не 13 а 13-1/4 = 9,75 л/100км  марки 95/98(?) . 

    Вот у Протона зад сделали из Атласа - так это ЗАД (всем задам зад) - видна рука мастера! Так надо было и оставить. 

    u=3437243986,3601013943&fm=173&app=25&f=JPEG?w=640&h=444&s=8CA264900FDA13C800957D030300E0C4

     

    кстати - интересный красивый сайт http://www.geelydesign.com/geely-design-china/

     

    Изменено пользователем ЕвгSPb

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    рестайл это хорошо, говорю же, что в следующем году годовалые по 700 можно будет купить
     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    1 час назад, chaos сказал:

    рестайл это хорошо, говорю же, что в следующем году годовалые по 700 можно будет купить
     

    Губки раскатали по 700))) Все дорожает,а годовалые кто то будет в полцены продавать)))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти