• Паркетник Geely Atlas появится в России до конца года


    Valeriy

    Geely › Паркетник Geely Atlas появится в России до конца года

    Напомним, что новый кроссовер насчитывает в длину 4519 мм при колёсной базе 2670 мм, то есть слегка обыгрывает Tucson с Кашкаем.

    Кроссовер Geely NL3 (он же на нашем рынке Geely Atlas) в декабре должен поступить к дилерам. Выпуск этой модели недавно стартовал на белорусском заводе «БелДжи» близ Жодино. Причём там открылось новое производство по полному циклу. Этот шаг стал важным пунктом в стратегии расширения присутствия Geely на нашем рынке (Россия будет главным потребителем продукции предприятия). Помимо того, в ближайшее время откроются шесть новых дилерских центров марки в Челябинске, Иркутске, Брянске, Санкт-Петербурге (два) и в Москве. Соответствующие соглашения с компаниями-партнёрами уже подписаны.

    5a1d68eeec05c4c21b0000c7.jpg

    Заявленный средний расход топлива Атласа: 8,1−9,4 л/100 км в зависимости от модификации. Шины — 17 или 18 дюймов.

    5a1d68eeec05c4c21b0000b9.jpg

    Топ-версия Атласа — это кожа наппа, ксенон, адаптивный круиз-контроль, мультимедийная система с семидюймовым экраном, круговым обзором, навигацией, голосовым управлением и выходом в Сеть, хот-спот Wi-Fi, двухзонный климат-контроль, мониторинг давления в шинах и шесть эйрбэгов.

    Пока предприятие «БелДжи» на своём сайте задекларировало для Атласа пару атмосферных моторов — 2.0 на 141 л.с. и 2.4 на 148 л.с. Первый сочетается с передним приводом и «механикой», а второй — с шестиступенчатым «автоматом», причём как с передним приводом, так и с полным (тягу назад передаёт муфта BorgWarner NexTrac, и это большая новация для кроссоверов Geely). Помимо того, в данный момент сертификацию проходит «турбочетвёрка» 1.8 на 186 сил. По идее, она должна тоже совмещаться с полным приводом. Всего у машины будет 12 комплектаций (шесть на старте и ещё шесть чуть позже).

    5a1d68eeec05c4c21b0000e3.jpg

    На предприятии установлены роботы фирмы Kuka (сварка и ряд других операций), а также автоматизированное оборудование из Швеции, Японии и Германии. Особая гордость — цех окраски с американским и немецким оснащением. Единственным поставщиком материалов для всех слоёв покрытия (грунт, праймеры, базовые эмали и лак) стало отделение BASF Coatings.

    Несколько слов о новом заводе «БелДжи». До конца 2017-го тут соберут немногим более 1700 машин, львиная доля которых предназначена для России. Однако в 2018-м с его конвейеров должно сойти 25 000 автомобилей, а к 2021 году выпуск будет поэтапно доведён до 60 000, естественно, за счёт расширения ассортимента собираемых тут моделей.

    5a1d68eeec05c4c21b0000f2.jpg

    Кроме Атласа здесь же белорусы намерены запустить на поток седан FE3 (Emgrand 7) и в очередной раз перекроенный паркетник Emgrand X7, который в мае поменял не только свою внешность, но и обозначение (Geely Vision X6, заводской код NL4).

    Уровень локализации на новом белорусском предприятии до конца нынешнего года будет доведён до 31,08%, а до конца 2018-го, как передаёт агентство «Автостат», — до 52,27%. В данный момент львиная доля компонентов приходит из Китая, в том числе и кузовная штамповка. Но со временем на «БелДжи» собираются построить и штамповочный цех, а многие системы и узлы поставлять с местных заводов, а ещё из России (например, это могут быть АБС и система стабилизации от Боша, российские колёсные диски). Производство двигателей для модели Atlas белорусы намерены локализовать в Борисове.

    drive.ru





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти