• Новые Emgrand X7 стартуют в июне 2018


    Dimon

    Первые фото нового Emgrand X7 белорусской сборки.
    Старт продаж совсем скоро!


    geely-stend.jpg

    Впервые мы увидели этот кроссовер на ММАС 2016 в Москве, и вот их уже производят в Белоруссии.
    Совсем скоро новый Geely Emgrand X7 составит конкуренцию субкомпактным кроссоверам в России, таким как Hyundai Creta, Renault Kaptur и  Ford EcoSport. Правда, только лишь переднеприводным версиям! )

    QIP Shot - Screen 1348.jpg

    Сегодня на странице в Facebook одного из сотрудников СЗАО "БелДжи" были опубликованы фотографии обновленного кроссовера Emgrand X7. Судя по фону, снимки сделаны на территории предприятия - на заднем плане виднеются Geely Atlas. 

    QIP Shot - Screen 1459.jpg

    В общем и целом обновленная модель уже мелькала в объективах белорусских фотографов. Например, еще в декабре 2017 года наш корреспондент заметил такую машину в городе. Однако, по нашей информации, все подобные автомобили, которые были допущены на дороги общего пользования, были собраны в Китае. Представители предприятия подтвердили, что черный экземпляр на фото - именно белорусской сборки. Судя по всему, на заводе завершаются испытания обновленных Emgrand X7. Недавно первый заместитель министра промышленности Республики Беларусь Геннадий Свидерский, по совместительству исполняющий обязанности директора СЗАО "БелДжи", называл март в качестве финальной даты. Тогда же он озвучил предполагаемое время начала продаж - июнь 2018 года.

    29594577_1834411949936956_70357075688880

    По информации ABW.BY, обновленный Emgrand X7 будет оснащаться двумя бензиновыми моторами объемом 1,8 л (заводской индекс JLC-4G18, мощность 130 л.с./6000 об/мин, макс. крутящий момент - 170 Нм при 3800-4400 об/мин) и 2 л (заводской индекс JLD-4G20, мощность 139 л.с./5600 об/мин). Последний аналогичен тому, который устанавливается на самый доступный Atlas в сочетании с 6-ступенчатой "механикой" (тест-драйв по ссылке). Если верить глобальному сайту Geely, на котором эта модель обозначена как X7, первый двигатель будет агрегатироваться с 5-ступенчатой "механикой" (на фото как раз такая машина), второй - с 6-ступенчатым "автоматом". Средний комбинированный расход топлива для 1,8-литрового варианта заявлен на уровне 8,2 л/100 км, для 2-литрового - 9,3. И это вполне объяснимо: версия с 2-литровым мотором и "автоматом" тяжелее базовой на 112 кг. Что касается динамических характеристик, то заявлено, что обе версии машины должны разгоняться до 100 км/ч за 13,5 секунды. Или даже быстрее. В таблице стоит знак "меньше или равно". 

    29570955_1834411946603623_63720022248655

    29695539_1834411996603618_66295248165575

    Как видно, изменения коснулись и внешнего вида, и салона. Снаружи обновленная модель выделяется прежде всего обновленной решеткой радиатора в стиле последних Emgrand. Благодаря обновленной архитектуре панели и консоли салон преобразился кардинально, хотя сиденья, обшивки дверей и общий вид салона, по нашей информации, остались прежними. Модель получила более современную мультимедийную систему, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки и ряд других опций. 

    Обновленный Emgrand X7 продается в Китае с 2016 года. В 2016-2017 гг. на рынке Китая было продано 176.446 экземпляров, а в 2018-м в месяц в среднем продается 10.000 машин. 

    Точные спецификации белорусских машин объявят ближе к старту продаж модели на нашем рынке. Пока также неизвестны и точные цены на новинку, однако ранее в кулуарах проекта звучала информация о том, что цены должны быть в пределах 14.000-17.000 долларов. На китайском рынке цены на базовые версии такого кроссовера стартуют с отметки в $12 тысяч. Если взять в расчет то, что в Китае cамый доступный Atlas оценен в сумму около $16 тысяч (у нас - около $18 тысяч), разговоры в кулуарах имеют все шансы оказаться правдой. 
    abw.by

    Изменено пользователем Dimon





    Обратная связь


    Если ценник будет завышен как с Атласом, то продаж будет ещё меньше. Без полного привода конкурентам он не грозит . )

    1 пользователю понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Жалко не делают их с полным приводом)

    Прицене 1 лям было бы бы привлекательно думаю

    1 пользователю понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Статья от av.by

    Тест-драйв Geely Emgrand X7 new: заявка на «народный»?

    Белорусские «Атласы» разлетаются, как горячие пирожки. И все благодаря беспрецендентной кредитной программе под 1.9% годовых. Так, по крайней мере, утверждают чиновники, чуть ли не присуждая этой модели звание народного кроссовера всея Беларуси. На фоне такого ошеломительного успеха все как-то дружно позабыли о младшеньком — рестайлинговой версии Geely Emgrand X7, скромно презентованной в начале апреля. Новостей о нем не пишут, хвалебные оды журналисты не поют. С чего бы это вдруг? Неужели младший сын не чета старшему брату? Пробуем разобраться на длительном тест-драйве.
     

    Впервые эту модель мы увидели во время посещения завода в мае 2017 года. Тогда в деталях Geely NL-4 фотографировать запретили, разрешив сделать лишь пару наглядных снимков. Но рассмотреть на сборочном конвейере младший в новой линейке паркетник удалось. Честно сказать, внешность машины не зацепила, а вот интерьер оказался весьма неплох.


    При этом больше всего порадовали не огромный дисплей по центру консоли, а тактильные ощущения — при прикосновении пластик панелей сплошь и рядом был мягким, приятно пружинил под пальцами. Ого! Нeужели теперь никакого дубового интерьера среди бюджетных SUV? Правда, наш провожатый тут же осторожно заметил, что это тестовые экземпляры и в розничной продаже могут оказаться не совсем эти машины. Дескать, это тестовые мулы, на них рабочие оттачивают мастерство сборки, а что получит рынок — увидим к концу года.

    Как оказалось, к концу года мы увидели Geely Atlas (NL-3), а вот NL-4 показали, считай, через год — в апреле 2018 г. Да и презентацией в широком смысле этого слова это нельзя было назвать. На смотрины нового Geely пригласили исключительно журналистов, чтобы показать машину и огласить цены — от 32 000 рублей. И тут я присел. После почти что «корейского« ценника на китайский Atlas все ждали, как минимум, шага на встречу народу, а получилось.. В общем, чуда не случилось.
     

    Выбирая машину для тест-драйва, я осознано ткнул в самый доступный вариант — комплектацию Comfort с 5-ступенчатой механикой и 1.8-литровым мотором на 130 «лошадок». Такая машина в прайсе дилера и сегодня стоит 32 000 рублей (для сравнения с 6-АКПП уже 34 200 руб.) Но, как оказалось, это далеко не все комплектации.

    В августе обещают выпустить в широкую продажу «базу» Standart и топовый NL-4 Luxe. Правда, даже журналистам точный список оснащения двух последних комплектаций не называют. Зато цена базовой версии известна — $15 200.

    У нас же на тесте средняя комплектация на «ручке». При близком знакомстве на площадке дилера понимаешь: младший брат NL-4 меркнет рядом с солидным и раздутым «Атласом». Недалеко примостился хорошо знакомый белорусам предшественник. Так, при очной встрече можно внимательно рассмотреть, какие части кузова Emgrand X7 подверглись доработкам в рестайлинговой версии.

    В первую очередь — это съемные элементы. Оптика, решетка радиатора, бампер теперь другие, поэтому и весь облик автомобиля выглядит гораздо более современным. Единственный вопрос — к корме. На мой субъективный взгляд, «плечо Хорбери» тоже стоило бы обновить, придав некую изюминку рестайлинговому NL-4. Ибо если с лица Emgrand X7 вполне себе симпотяга, то вид сзади обескураживает своей простотой и отсылкой к невыразительному прошлому модели.

    Кстати, по габаритам они практически равны: 4500/1834/1707 против 4541/1833/1700 мм. То есть новый X7 чуть длиннее и выше предшественника. Если же сравнивать его с «Атласом», то флагман длиннее на 19 и шире на 9 мм. Хотя при очной встрече так и не скажешь: топовый кроссовер выглядит намного более солидным и «раздутым», как-будто столичный чиновник в дорогом костюме стоит рядом с крепким хозяйственником из передового в районе АПК.

    Заглядываю внутрь и принюхиваюсь — к моему удивлению, фенольный запах отсутствует от слова «совсем». На первый взгляд интерьер вызывает позитивные впечатления, а присев в кресло и обхватив руками обшитый эко-кожей руль с кнопками, отмечаешь еще и весьма просторный салон паркетника.


    Места много, потолок не давит на макушку, перед глазами оцифрованная панель приборов, под пальцами мягкий пластик, а под правой рукой подлокотник с подстаканниками и тайничком — все как мы любим в добротных кроссоверах из Европы. Но это собрано здесь, в Беларуси, из отштампованных в Китае кузовных частей!
     

    И я готов был уже поверить, что, дескать, китай уже не тот, если бы не досадные мелочи. Например, руль дозволено регулировать только по высоте, навигация по меню БК удобством и функционалом не блещет, а активировав 9-дюймовую мультимедийную систему, не сразу «вкурил», что значит «Художник» или «Тел. с синим зубом».

    Явно локализацией ПО занимался китаец, ну.. или никто не занимался. Последнее особенно удручает, указывая на посредственную внимательность к потребителю, то есть нас с вами. Ну и к качеству белорусской сборки можно придраться. Например, резиновые уплотнители на некоторых дверях уже отклеились..
     

    Зато на заднем ряду настоящий простор для пассажиров! Сам за собой при росте 180 см я уселся без проблем, а сколько еще места в коленях осталось. Плюс высокий потолок и ровный пол — еще два козыря в копилку белорусского Geely Emgrand X7. Смутило только отсутствие регулировок спинки заднего дивана. ПРимечательно, что в дорестайлинговой модели такая опция была предусмотрена.
     

    Дверные карты и ручки обшиты экокожей

    Багажник не рекордсмен в классе, но честных 580 л. объема тут будет. И этого вполне достаточно, чтобы перевезти, например, 4 колеса R16 225/55 или детскую коляску с 3-4 сумками распашонок, да другой нужной утвари для малышей. Задняя полка закреплена добротно. На ухабистой дороге не бренчит, да и снимается очень просто. Под фальшполом — полноценная запаска.

    Объем багажника 580 л. Четыре колеса R16 225/55 помещаются и даже спинку дивана складывать не надо

    Говорят, первые впечатления обманчивые. А автомобиль раскрывается во время езды. Чем же удивит на дороге обновленный Emgrand X7? Нажимаю кнопку старт-стоп, которая уже доступна в этой версии Comfort, но вполне вероятно исчезнет в базовом исполнении паркетника. Двигатель еле слышно оживает под капотом, как бы намекая на неплохую шумоизоляцию.


    Чтобы попробовать развести Atlas и Х7 по разным углам потребительского рынка, "икс седьмой" предлагается с 1,8-литровым (130 л.с. 5-МКПП) и 2-литровым 139-сильным мотором в паре с 6-диапазонной АКПП. Как видим, топовый 2,4-литровый мотор из гаммы убрали, как и полный привод с 6-ступенчатой механикой. В начальном Emgrand X7 МКПП на 5 ступеней, зато в версии чуть дороже "автомат" точно такой же, как и в «Атласе».

    Трогаемся. У педали сцепления весьма длинный ход, поэтому первые метры пробую приноровиться. На низких оборотах двигателю явно не хватает тяги, приходится часто подгазовывать в городе, пытаясь раскрутить мотор и таки нормально ускориться для перестроения. И тут понимаешь, что до 3500 об/мин Х7 в буквальном смысле не едет. Динамика разгона сродни динамике груженого состава поезда, нехотя отходящего от перрона. Поэтому «газ в пол и — поехали» — это не про него. Например, мой коллега после «дерзкого» старта изрек примерно следующее: «Будь проклят тот день, если я сяду за баранку этого пылесоса»!

    С радостью выбираюсь на длинную прямую трассы М1 — тут газовать и рвать мотор не надо. Держи свои разрешенные 120 км/ч да подпевай любимому «художнику». Как бы не так! Даже для внятного обгона фуры на трассе приходится переключаться с пятой не на четвертую, а на третью передачу! Иначе машина меня одного не тянет, и водитель в лучшем случае рискует быть расстрелянным дальним светом спешуна на какой-нибудь баварской иномарке, ну а в худшем — не закончит вовремя маневр на обычной двухполоске. Последнее уже чревато, сами знаете чем..
     

    Тахометр и спидометр — это два виртуальных дисплея

    Расход топлива при этом балансирует у отметки 8 л. на 100 км. Это если не раскручивать мотор, а тихо-мирно передвигаться. В городе с его рваным ритмом аппетит кроссовера, конечно, возрастет. Но вряд ли превысит 10 л. на «сотню». Не забываем, что под капотом 1.8-литровый мотор, который работает в связке с механикой, и только передний привод.
     

    БК грешит урезанным функционалом и весьма запутанной навигацией. Опции круиз-контроля нет даже в дорогих версиях X7

     

    Не совсем понятно отсутствие опции круиз-контроля. Даже за доплату ее нет! Но, согласитесь, это уже экономия на спичках, когда по умолчанию в машине есть «климат», различные подогревы и дорогие опции (бесключевой доступ, например), та же модная мультимедия, а «круиза» даже в топовой версии нет.
     

    Возможно, тому, кто больше времени проводит за рулем, колеся по пересеченной местности, круиз-контроль и ни к чему. Куда важнее наличие полного привода, вменяемого клиренса и надежных покрышек на колесах. Так вот с этим у Emgrand X7 тоже все весьма посредственно.

    Как уже отмечал выше, полный привод X7 не положен. Что касается клиренса, то, взяв за точку отсчета трубу выхлопной системы, намерял 180 мм. До пластиковой защиты двигателя рулетка показала 190 мм, то есть весьма условный задел для атаки раскисшей грунтовки или разбитой дождями лесной колеи.

    Ну и само-собой китайские покрышки мало известного у нас бренда Giti хорошего зацепа вне асфальтовых дорог не показали. На шоссе тоже проявили себя весьма посредственно: шумят прилично, при экстренном торможении «плывут» критично. Вывод: на бездорожье Geely Emgrand X7 закопается в первой большой луже. Белорусские коллеги-журналисты не дадут соврать. Погуглите.
     

    Хотя все неровности любой дачной дороги подвеска Emgrand X7 отрабатывает неплохо. Да, машина не такая мягкая, как тот же Atlas, чувствуется, что настройки подвески здесь другие, но ее ходов хватает, чтобы на скорости 60-70 км/ч не замечать стиральную доску гравийки и ходом проскакивать небольшие ямы.
     

     Думаю, большего от переднеприводного паркетника желать и не надо. Единственное нарекание к декоративной сетке в переднем бампере: соты в ней достаточно большие, так что камни активно обрабатывают ничем не защищенный радиатор, оставляя вмятины. 
     

    Проезжая компактный райцентр, расположенный вдоль брестской трассы, решил прокатиться по тихим улочкам городка. В утренний час центральная улица имени Ленина тиха и спокойна, редкий горожанин торопливо пересекает проезжую часть строго в положенном месте, а сам вождь пролетариата возвышается у здания местного исполкома, свысока поглядывая на пустынную площадь и редких пташек, весело чирикающих у его бронзовых ног.

    Решаю тормознуть для колоритного кадра. Пока паркуюсь, замечаю нескольких мужчин в белых рубашках, которые внимательно наблюдают за моей машиной. Сурово смотрит вождь на продукт китайского автопрома, жители городка — с нескрываемым интересом. Выдержав пятиминутную паузу, один из них все же решает подойти.

    — Это тот «Джили», что по телевизору под 1.9% годовых рекламируют? — опуская банальное приветствие, интересуется мужчина. — Сам хотел купить! Уже и к дилеру минскому готов был записаться, да по телефону сказали, что нет таких машин. А вы вот на такой приехали.. Получается, кто-то врет?

    Объясняю, что никакого обмана здесь нет. Машина не моя, а дилерская и не для продажи. Тест-драйв проводим, испытываем, так сказать..

    — Ну и как впечатления, большой расход? Эти «Эмгранды» вроде же дешевле «Атласов» — от 16 тысяч долларов, так еще под льготный процент! — быстро перехватывает инициативу еще один собеседник. — Только с качеством пока непонятно. Как их там у нас собирают — большой вопрос. А так с виду ничего! Мне даже больше «Атласа» нравится, такой более спокойный, что ли консервативный дизайн, не такой вычурный. Сам-то что скажешь?

    Сказать хочется многое, но тут решаю.. показать на деле! Пусть человек проедет, да сам для себя решит, какой он,  Geely Emgrand X7 . Тем более здесь явно не праздное любопытство, а вполне конкретный интерес.

    Если кому-то лень было смотреть видео, вкратце пересказ: машина понравилась, китайская родословная не страшит, наоборот, делает добротный паркетник доступнее для простых тружеников. А тут еще 1.9% годовых — еще ближе к народу! Надо брать. Вопрос только в том, что Emgrand X7 уже не продают — закончились. Шутка или очередная звонкая оплеуха доверчивому белорусу?


    Судя по полученным перед публикацией данным,  Geely Emgrang X7  выпустили на рынок ограниченным тиражом в 74 автомобиля. Все они давно раскуплены, а потенциальных покупателей сегодня кормят завтраками или предлагают взять «Атлас». Да, дороже! Но менеджеры утверждают, что и лучше... Как мне пояснили на заводе, в июле ожидается большая партия машинокомплектов для Emgrand X7. Ориентировочно в августе-сентябре уже собранные машины появятся в дилерской сети.

    news_43013_13.jpg

    Ну а пока покупателям предлагают только дырку от бублика. С реальной ценой, между прочим. На самом деле Geely Emgrand X7 ни у дилеров, ни у завода-изготовителя пока нет. Хотя машина получилась реально неплохая, ей бы турбомотор поживее, например, такой, как у  «Зотье»  — еще одного китайского паркетника с белорусской пропиской. А в остальном — весьма добротный аппарат в своем ценовом сегменте.
    news_43013_53.jpgnews_43013_63.jpgnews_43013_50.jpg

    Конечно, наивно полагать, что за руль китайского X7 попросится молодежь: уже на пробном тест-драйве черепаший разгон заставит поседеть любого молодого водителя. С другой стороны, людей «за 50» седина не страшит, да и динамические характеристики мотора весьма условный момент. Им бы спокойно жить и никуда не спешить, передвигаясь за рулем НОВОЙ доступной машины. С начала 90-х только на одних «бэушках» поездить и успели.

    источник: av.by
    av.by/news/index.php?event=View&news_id=43013&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

    1 пользователю понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    обзор emgrand x7 нового поколения от www.abw.by

    Материал о прогнившем напрочь 5-летнем "GeelyСгнили" вызвал огромный интерес читателей. Но мало кто обратил внимание, что речь шла о машине из первой партии, собранной по SKD-технологии из китайской "штамповки". Сегодня сварка, окраска и "антикор" уже белорусские, поэтому мы решили проверить, даст ли рестайлинговый Geely Emgrand X7 через 5 лет такой же "инфоповод", - и загнали его к специалистам по антикоррозийной обработке. 

    IMG_3614.jpg
    IMG_3646.jpg
    IMG_3649.jpg
    IMG_3614.jpg
    IMG_3646.jpg
    IMG_3649.jpg
    IMG_3614.jpg
    IMG_3646.jpg
    IMG_3649.jpg

    Заранее приносим глубочайшие извинения минскому дилеру Geely компании "Geely Центр Минск" за неловкость ситуации: их Emgrand X7 оказался у специалистов по антикору задолго до начала всей этой истории с "GeelyСгнили", представителей завода и дистрибьютора также просим учесть сей факт. И мы ни в коем случае не хотели проводить какие-то параллели между автомобилями SKD-сборки и полностью сваренным, окрашенным и "заантикоренным" в Беларуси Geely Emgrand X7. Но теперь этих параллелей, увы, не избежать. Что же, тем нагляднее будет разница, которую выявил наш эксперт. 

    IMG_3628.jpg

    IMG_3635.jpg

    Китайцы, как известно, на своем рынке про "антикор" что-то слышали, но толком недослышали, поэтому первые поколения китайских авто без дополнительной обработки гнили, что называется, на ходу. Хотя белорусские Geely, собранные по SKD-методу, были далеко не самыми худшими, и вы можете в этом убедиться, просмотрев любой из ранних белорусских Geely из нашей базы объявлений, - у большинства состояние ничуть не хуже, чем у других, даже не китайских, брендов. Притом что при старом производстве условия для коррозии были созданы "идеальные": сначала окрашенный кузов везли морским путем несколько месяцев, потом он хранился под открытым небом на заводе… Однако наш "GeelyСгнили" скорее исключение, нежели правило. И тем интереснее будет посмотреть, как изменилось отношение к антикоррозийной обработке кузова на новом заводе, когда кузов сваривается, окрашивается и обрабатывается уже в Беларуси, хотя и по-прежнему из китайской "штамповки".

    IMG_3658.jpg
    IMG_3720.jpg
    IMG_3656.jpg
    IMG_3658.jpg
    IMG_3720.jpg
    IMG_3656.jpg
    IMG_3658.jpg
    IMG_3720.jpg
    IMG_3656.jpg
     

    "Лучше, гораздо лучше, на очень серьезном уровне. Но есть одно место, буквально "теплица" для коррозии!" - вдруг ошарашил нас эксперт, когда автомобиль уже собрались опускать с подъемника.

    Все было в полном соответствии с законами жанра… Мы уже практически закончили осмотр всех поверхностей кузова: днища, дверей, арок, подкапотного пространства, крышки багажника - и белорусский Emgrand X7 буквально каждую секунду давал повод для гордости. Качество окраски, качество сварки, тщательность нанесения дополнительного антикора - все было сделано аккуратно, совершенно не "по-китайски". Причем на качественно ином уровне были выполнены не только сварка/покраска/антикор, но и технологические отверстия в нижней части дверей и крышки багажника. Именно они не позволяют конденсату задерживаться внутри и спасают от появления коррозии внутри элементов. А это самая коварная коррозия, поскольку ее не видно. 

    IMG_3638.jpg
    IMG_3643.jpg
    IMG_3617.jpg
    IMG_3638.jpg
    IMG_3643.jpg
    IMG_3617.jpg
    IMG_3638.jpg
    IMG_3643.jpg
    IMG_3617.jpg
     

    Дополнительная антикоррозийная обработка также выполнена неплохо, но несколько не идеально. Если в дверях смазки хватает, то в капоте ее мизер. Еще менее радующая картина - днище автомобиля. Видно, что дополнительная обработка производилась, но не сказать, что прямо очень уж тщательно. О чем речь? Во-первых, перед обработкой многие болты заклеивают скотчем, а после обработки скотч отрывают - остаются многочисленные необработанные "квадраты". Во-вторых, обрабатывается в основном центральная часть днища, а самые коварные места - сзади возле арок, возле топливного бака, возле заднего бампера - остаются практически девственно чистыми. Нельзя сказать, что это криминал, но если уж взялись обрабатывать, то делать это нужно тщательнее. 

    IMG_3694.jpg
    IMG_3699.jpg
    IMG_3704.jpg
    IMG_3670.jpg
    IMG_3671.jpg
    IMG_3676.jpg
    IMG_3694.jpg
    IMG_3699.jpg
    IMG_3704.jpg
    IMG_3670.jpg
    IMG_3671.jpg
    IMG_3676.jpg
     

    В общем, если сравнивать с конкурентами данного ценового диапазона, то по антикоррозийной защите сваренный и окрашенный в Беларуси Geely Emgrand X7 оказался "хорошистом" - объективно ему можно поставить 8 из 10 баллов. Все учтено и продумано, выполнено качественно. Хотя дополнительный антикор можно было бы сделать и аккуратнее, но это не повод говорить о том, что и этот Geely через 5 лет будет "Сгнили". И все было бы хорошо, если бы не одно но…

    IMG_3758.jpg

    "О-о-о… Да это настоящая "теплица" для антикора!"

    Видите но? А оно есть… Как было сказано выше, мы уже практически закончили осмотр: прошлись по днищу, дверям, крышке багажника, капоту… И добрались до задней арки. Наш эксперт похвалил конструкторов за обширный "локер" в задней арке и посетовал, что здесь в отличие от Atlas отсутствует накладка на колесную арку, которая отлично спасает от "пескоструя". А потом свет фонарика бликанул по арке, эксперта что-то привлекло, он замолчал и стал тщательно изучать арку руками…

    "Это неправильно, точка сварка - потенциальный очаг коррозии!"

     

    Мы присмотрелись: действительно, по всей задней арке - точки сварки! Да, они закрашены, но если изучать каждую точку отдельно, то видно, что многие уже готовы "проклюнуться", достаточно будет небольшого удара камешком из-под колеса. 

    IMG_3757.jpg

    Однако это лишь начало! Откуда "точки", к чему приварена задняя арка? Тщательное обследование показывает, что арка приваривается к фрагменту кузова, причем обе детали "заканчиваются" в арке. Получается, у нас есть два "среза" металла, что также можно считать потенциальным очагом коррозии. К сожалению, это не очень хорошо видно на фото, зато отлично прощупывается рукой, так что любой желающий может зайти в салон Geely и убедиться лично.

    IMG_3752.jpg

    Плюс изнутри установлен массивный подкрылок, за который наверняка будет попадать грязь, соль и дорожные химикаты. Пусть немного, однако, попав за подкрылок, они будут лежать внутри заднего крыла как в "теплице".

    Добавьте сюда эффект "пескоструя" из-за отсутствия пластиковых накладок - и можете сами догадаться, откуда "рыжая чума" начнет свое победное шествие по кузову Geely Emgrand X7. Сварка, стык металла, пескоструй - "идеальное" сочетание! 

    Заводчане, будем ждать пять лет или исправим до начала массового производства?

    IMG_3734.jpg

    1 пользователю понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти