• Весне дорогу. Тест-драйв Geely Emgrand 7


    Dimon

    Весне дорогу. Тест-драйв Geely Emgrand 7. Почему стоит обратить внимание на этот седан

    тест-драйв car.ru/

    Geely Emgrand 7 - это среднеразмерный хорошо укомплектованный седан с достаточно мощным для своего класса 133-сильным бензиновым двигателем объемом 1,8 л. Мотор сочетается либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо с бесступенчатым вариатором CVT.

    Весне дорогу. Тест-драйв Geely Emgrand 7. Почему стоит обратить внимание на этот седан

     

    Кроме мощного двигателя, этот автомобиль отличается ярким дизайном, вместительным багажником, широким набором опций и неплохой плавностью хода. Но одно из самых главных отличий - это цена. Geely Emgrand 7 в максимальной комплектации Luxe стоит менее 900 тысяч рублей! Цена на автомобиль, который больше, мощнее и лучше оснащен, меньше, чем на бюджетные модели классом ниже! Речь идет о Hyundai Solaris, Kia Rio или Volkswagen Polo.

    Весне дорогу. Тест-драйв Geely Emgrand 7. Почему стоит обратить внимание на этот седан 2

    Все это выглядит необычно. В чем же подвох? Почему автомобиль, который на бумаге выглядит лучше и больше своих конкурентов, стоит дешевле? Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, мы взяли Geely Emgrand 7 и отправились в небольшое путешествие по Московской и Тверской областях.

    Весне дорогу. Тест-драйв Geely Emgrand 7. Почему стоит обратить внимание на этот седан 3

    Ну что, ключ на старт. Так, секундочку! Заводится автомобиль не ключом, а кнопкой. Geely Emgrand 7 начинает удивлять с самого начала. Да, такая кнопка запуска двигателя есть и в Kia Rio, но там это прерогатива самой дорогой комплектации Premium, стоимость которой переваливает за 1 млн 50 тысяч рублей.

    Весне дорогу. Тест-драйв Geely Emgrand 7. Почему стоит обратить внимание на этот седан 4

    Оценив действительно богатую комплектацию автомобиля из Поднебесной со светодиодными ходовыми огнями, кожаным салоном, климат-контролем, задними датчиками парковки и неплохой мультимедиа системой, мы приступили к оценки ездовых качеств.

    650_739f314bb2d37cd65b9f3b658a742fd4_ca40b6d804f4682a23247ffa2e957d75.jpg

    Однако первое нажатие на педаль газа ввело меня в замешательство - автомобиль как-то совсем неохотно начал ускоряться. Где же мощность? Дело в том, что первая половина хода педали газа здесь специально задемпфирована, чтобы машина ускорялась плавно. Как только я освоился и стал нажимать педаль чуть сильнее, табун из 133 «лошадок» вернулся под капот.

    Весне дорогу. Тест-драйв Geely Emgrand 7. Почему стоит обратить внимание на этот седан 6

    Что касается бесступенчатой трансмиссии CVT, то к ее работе не возникло претензий. Да, раньше ощущалась некоторая медлительность этого узла, но после обновления модели, к бесступенчатой коробке передач вряд ли можно придраться - работает плавно и быстро. Конечно, вариаторы проявляют себя намного лучше в связке с более мощными моторами, но для такого класса автомобилей трансмиссия настроена, на удивление, хорошо.

    Весне дорогу. Тест-драйв Geely Emgrand 7. Почему стоит обратить внимание на этот седан 7

    Тем не менее, ускорение Geely Emgrand 7 с бесступенчатой коробкой передач кажется совсем неспешным - разгон с места до 100 км/ч занимает порядка 12 секунд. По современным меркам это совсем не быстро, но для движения в плотном городском потоке этого вполне достаточно. А вот при обгоне грузовика на трассе стоит тщательно выверять каждый маневр и вдавливать педаль газа в пол примерно за полторы секунды до совершения маневра.

    Весне дорогу. Тест-драйв Geely Emgrand 7. Почему стоит обратить внимание на этот седан 8

    Приехав в арт-усадьбу Веретьево - рай для любителей поностальгировать на тему советских пионерские лагерей, а судя по количеству людей у нас таких любителей становится все больше и больше с каждым годом, мы решили провести небольшую импровизированную фотосессию для Geely Emgrand 7. Тем более этот седан, действительно, выглядит здорово.

    Весне дорогу. Тест-драйв Geely Emgrand 7. Почему стоит обратить внимание на этот седан 9

    Чего только стоит решетка радиатора в новом узнаваемом стиле Geely: 3 контура хромированных линий концентрического рисунка, в центре которого расположен массивный шильдик автомобильного бренда, большие 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, огромные ниши в переднем бампере под ходовые светодиодные огни.

    Весне дорогу. Тест-драйв Geely Emgrand 7. Почему стоит обратить внимание на этот седан 10

    Подводя итог нашей короткой поездки на Geely Emgrand 7, можно резюмировать, что автомобиль является более, чем достойной альтернативной сразу нескольким популярным в нашей стране моделям. И на нее точно стоит обратить внимание потенциальным покупателям.

    Весне дорогу. Тест-драйв Geely Emgrand 7. Почему стоит обратить внимание на этот седан 11

    Кроме седана Emgrand 7, у Geely есть на что посмотреть. Прежде всего - это кроссовер с турбомотором Atlas, который доступен как с передним, так и с полным приводом, новый компактный кроссовер Emgrand X7 и седан бизнес-класса Emgrand GT.
    car.ru





    Обратная связь


    я осенью в салоне пробовал в него сесть с моим ростом 190 и ... даже одну ногу не смог просунуть под рулем. Посидел боком посмотрел кнопки и кое как вылез. Что-то пошло не так ...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Тачка неплохая за свои деньги. Сидел в дорестайле. Вроде нормально. Но у седана другая философия

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Первые пять минут, регулируеш сиденье лифт в низ там 6 положений. Сейчас даже не замечаю что что то мешает. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти