• Подписаться 0
     

    Обновленный Emgrand GT в Китае


    Dimon

    Седан Geely Emgrand GT пережил подтяжку лица в Китае

    QIP Shot - Screen 1185.jpg

    С названием модели в КНР творилась чехарда. Седан родился как концепт Geely Emgrand KC, в серии сначала получил имя Geely Emgrand EC9, потом звался Geely Emgrand GC9, затем были Geely GC9 и Geely Borui GC9, а в окончательном варианте вышло Geely Borui.

    Команда дизайнеров Питера Хорбери провела рестайлинг китайского седана Geely Borui, который выпускается в Поднебесной с 2014 года, а в России с февраля 2017-го продаётся как Geely Emgrand GT белорусской сборки по цене от 1 389 000 рублей. Модель обзавелась слегка изменённой решёткой, новыми бамперами с хромированными вставками, модернизированными фонарями и доработками в салоне. Пожалуй, главным новшеством стал бензиновый мотор 1.8 с турбонаддувом, выдающий теперь не 163, а 184 л.с.

     
    5951154eec05c48103000012.jpg

    Флагманский седан Geely ежемесячно покупают около 3000 китайцев. За прошлый год реализовано 51 828 машин по цене от 119 800 юаней (1,036 млн рублей). После обновления дилеры немного подкорректируют прайс-лист в сторону повышения.

     

    5951154eec05c48103000020.jpg

    Преобразования в интерьере — это новые мультируль, центральный дисплей с увеличенной диагональю, климатическая установка с меньшим количеством переключателей, дефлекторы обдува, задний подлокотник.

    Атмосферный двигатель 2.4 мощностью 162 л.с., дефорсированный в России до 148 сил, по-прежнему в строю. «Шестёрка» 3.5 (275 л.с.) отправлена в отставку, потому что четырёхдверка с ней была неоправданно дорогой и не могла конкурировать по цене с седанами Cadillac ATS-Lи Volvo S60L. У шестиступенчатого «автомата» альтернативы вроде не появилось, хотя таковой, по слухам, должен стать семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями... Московское представительство Geely сообщило Драйву, что в нынешнем году рестайлинговый Emgrand GT в РФ точно ждать не стоит, но исключать теоретическую возможность его постановки на конвейер завода «Белджи» под Борисовом тоже не нужно.

    Было — стало

    5951154eec05c4810300002e.jpg
    drive.ru

    Изменено пользователем Dimon

    2 пользователям понравился пост


    Подписаться 0
     


    Обратная связь


    Получше стало, но все равно с решеткой надо было что-то сделать. Поменьше колес надо имхо.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Хороший автомобиль. Очень жаль, что снят с производства. Не дальновидные китайцы поторопились. Ведь это был лучший седан из китайского производства. Хотел купить себе, но не успел, уже не предлагается в России. Пришлось взять Атлас 2020г. передний привод 2,4 в максимальной комплектации "люкс". Машина тоже хороша и по комплектации даже превосходит Эмгранд GT стандарт 2,4.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти