• Старт продаж Джили Купе (Geely fy11)


    Dimon

    Компания Geely объявила о старте продаж нового флагманского купе-кроссовера FY-11, который на домашнем рынке известен под названием Xing Yue. Автомобиль, который впоследствии может добраться и до России, будет доступен как со стандартными моторами, так и с гибридной силовой установкой.
    1024x768 (7).jpeg

    Взгляните на него. Очень даже! За дизайн отвечала команда стилистов из китайской студии Geely, и сработали они замечательно: короткие свесы, динамичный силуэт, узнаваемые родовые черты... В салоне — консоль с развернутым к водителю 12,3-дюймовым экраном мультимедийной системы и симметрично отрисованные шкалы виртуальной комбинации приборов: чем не BMW? А вот к искусству оригами, которое в Geely вспомнили при оформлении дверных панелей, частенько обращается Lexus.

    800x600 (2).jpeg

    Новинка построена на модульной платформе CMA, разработанной Geely совместно со специалистами Volvo. Спереди использована подвеска типа McPherson, а сзади — многорычажка.

    800x600 (1).jpeg

    1024x768 (3).jpeg

    Geely FY-11 получил двухлитровый наддувный четырехцилиндровый бензиновый агрегат, выдающий 238 л. с. и 350 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Разгон с места до «сотни» занимает 6,8 секунды.

    1024x768 (12).jpeg

    Коль скоро в разработке принимали участие специалисты Volvo — компании, которая провозгласила отказ от традиционных силовых агрегатов — Geely Xing Yue получил и гибридные версии. Клиентам предлагают два варианта литий-ионных аккумуляторов — емкостью 11,3 кВт·ч (средний расход у такой версии 1,6 л/100 км, а время зарядки — 90 минут) либо 15,2 кВт·ч. (в смешанном цикле такой кроссовер потребляет 1,2 л/100 км, пополняя запас электроэнергии за 105 минут). В зависимости от батареи запас хода бна электротяге составляет 56 либо 80 км, а суммарная мощность привода PHEV-модификаций достигает 258 л. с. при крутящем момента 415 Нм.

    1024x768 (13).jpeg

    Кроме того, кросс-купе предлагается с «мягкой» гибридной силовой установкой, где 177-сильный трехцилиндровый турбомотор работает в паре со стартер-генератором, 48-вольтовой бортовой сетью и семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями.

    1024x768 (2).jpeg

    800x600 (3).jpeg

    1024x768 (1).jpeg

    1024x768.jpeg

    Топовый вариант — подключаемый гибрид с тем же трехцилиндровым агрегатом и электромотором, которые в сумме развивают 258 сил и 415 Н·м крутящего момента. С топовым блоком аккумуляторов на 15,2 кВт·ч автомобиль способен проехать исключительно на электрической тяге до 80 километров.

    1280x960.jpeg

    источники: 
    autonews.ru/news/5cd96f079a79471b8a746414?ruid=uUjlB1xjvseVVYbQAxtZAg==
    carscope.ru/geely/news/14099/mnogogrannyiyj.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

    1024x768 (4).jpeg

    1 пользователю понравился пост




    Обратная связь


    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти