vadimv

Участник Geely Club
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

48 Отлично

Информация о vadimv

Информация

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    44
  • Авто
    Atlas 4WD AT Luxury
  • Город
    Минск
  1. 1) выше под фотографией написано, для чего 2) да
  2. Каких-то внешних ну так чтобы очень серьеъных отличий от нашего атласа не замечено ;)
  3. в чем смысл - клеить прозрачную полоску? ;)
  4. Кстати, а где у нас антенна? За габариты кузова не выступает - видимо, активная, на стекле, скорее всего - заднем (на переднем не видел), кто-то разбирался уже?
  5. Силиконовым спреем смазать пару раз в сезон, и проблем быть не должно
  6. У меня светит прилично. Не LED и не ксенон, но для галогенок именно прилично.
  7. не надо маму, достаточно двух обычных клемм на провода питания регистратора + изолировать термоусадкой, см. фото во втором сверху сообщении на 1й странице данной темы
  8. Так рядом и вывел - в щель к стеклу, куда штатный разъем смотрит :)
  9. а смысл? они пока из китайских комплектов делаются. белорусские только сиденья, аккумуляторы и что-то еще по мелочам, вряд ли крэш-тест от этого изменится.
  10. не только в радарах дело. точнее, не в них вообще: алгоритм в штатных еще учитывает скорость - если ты стоишь, оно не верещит :)
  11. Так тестером легко проверить. Или методом научного тыка :) В этом штеккере черный с белыми вставками - это минус, плюс 12в - красный с еще каким-то цветом.
  12. Моя машина - что хочу, то и ставлю. Чтобы снять какой-то узел с гарантии, они должны будут мне доказать, что конкретное вмешательство в конструкцию привело к каким-то последствиям, влияющим на их гарантийное обслуживание.
  13. Собрался подключить видеорегистратор и радар-детектор, запитавшись откуда-нибудь из плафона. Как водится, морально приготовился, что там может оказаться только постоянные 12в (ведь персональную подсветку можно включать не только при заведенной машине) или 12в, хитро управляемые центральными мозгами (когда лампа включается-выключается по открыванию двери или свет гаснет после ее закрывания и т.п.). И тогда пришлось бы протягивать питание к регику да детектору откуда-нибудь из другого места… Плафон снялся без проблем за пару минут — для этого достаточно выкрутить 2 самореза над ячейкой для очков и поянуть с этой же стороны плафон вниз. Сразу заметил, что один из разъемов ни к чему не подключен. На фото он - беленький, в фокусе, прикреплен к крыше: Померял тестером: оказалось, что в нем как раз и есть искомые мной 12вольт, причем присутствуют они там только при включенном зажигании. Бинго! Не пришлось ничего искать/ковырять/выискивать — в Атласе де-факто уже имеется специальный разъем для подключения регистратора/детектора! upd. Подключение проводов к разъему - при помощи таких вот двух клемм: , провод обжимается плоскогубцами, после чего изолируется изолентой или термоусадкой... ;)
  14. выше уже было - тохома.бай, турботойз.бай... как водится, бывает так, что у кого-то - в наличии, у кого-то - ожидать :)