Чёрная Пуля

Участник Geely Club
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

25 Отлично

1 Подписчик

Информация о Чёрная Пуля

Информация

  • Имя
    Валерий
  • Возраст
    44
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Джили Атлас
  • Комплектация
    2,4 Люкс АКПП 2WD
  • Город
    Москва

Посетители профиля

638 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Да. В общем примерно так... Самый большой масложор выявлен 2 литра, а это мелочи... До 6 литров на 10 000 км - норма:((( (со слов сотрудников дилера).
  2. Я писал про масложор, который выявился на пробеге 14 000 км. РТР подтверждает масложор у клиентских машин до 2-х литров на 10 000 км.
  3. Я пока не определился с линейкой от Liqui Moly. Может подскажете? А про промывку - спасибо, взял на заметку!
  4. Евгений, у меня также 2.4, пробег 22 000 км. Мои наблюдения: компьютер в части расхода бензина врёт на 1.0-1.5 литра в режиме "город". По трассе - практически не обманывает. Масла сжирает за 10 000 км - 1.5 - 2.0 литра. Один ОД из Москвы сообщил, что такой расход масла находится в регламенте. Типа до 600 гр/1000 км - норма, т.е. если жрёт до 6 литров на 10 000 км - не переживайте...:))) Это, конечно, не может не бесить... При ТО-2 решил сменить масло Shell на Idemitsu. Проехал 2000 км. Всё равно жрёт. На ТО-3 буду экспериментировать с Liqui Moly. Звуки, похожие на стуки пальцев, присутствуют на прогретом движке и только летом, когда забортная температура более 18-20 градусов по Цельсию. Зимой и на холодную - стуков нет. По моему авто чётко видна зависимость громкости и продолжительности стуков от бензина: на недорогом 92-м стучит сильно и дольше, на дорогом (Shell) стучит тише и продолжительность стуков меньше.
  5. На днях общался на эту тему с техническим директором РТР. На данный момент обращений по серьёзным ремонтам двигателя не выявлено. Максимальный зафиксированный угар масла (судя по всему - со слов владельцев Атласов) 2 литра на 10 000 км. Как мне сказал мастер-приёмщик того-же РТР - расход масла до 600 гр/1000 км находится в допустимом интервале...:((( В вашем случае, если расход масла останется в прежней динамике, даже доливать масла не придётся. От максимума до минимума щупа - более литра...
  6. Евгений, к сожалению таки имеет место шлемазл... Был залит литр и через 5 тысяч пробега уровень масла снова подкрался к минимуму. Сделал ТО-2 на другом масле. Мониторю ситуацию. РТР говорит, что паниковать рано, т.к. допуск на расход масла - 600 гр/1000 км:))) Всё хорошо, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо...
  7. Добрый день! После того, как я снял пластиковую обшивку из под капота, колокольчики стали звенеть раза в три меньше. Звук колокольчиков стал тише, а продолжительность звона уменьшилась. На 95-м Shell их почти нет. Но, тем не менее, они, до конца не исчезли. Вывод: наличие звона однозначно связано с температурой под капотом, как это и предполагал уважаемый Мегавольт.
  8. Приветствую! Обращался к Вам на Энгельса не один раз, с предыдущим авто (Мазда 6, 2013) и с Атласом. Были работы по установке охранных комплексов и аудио. В общем и целом - оцениваю труд на отлично (была правда одна непонятка - напишу Вам в личку). Мастера-приёмщики и установщики систем работают чётко, аккуратно и выполняют обещания, как по сути, так и по срокам выполнения. По Мазде было вообще интересно: приехал к Вам с установленным охранным комплексом от дилера, где покупал авто - возникли опасения, а действительно ли система хороша? Ваши специалисты смоделировали попытку угона и показали, что мобиль открывается и запускается примерно за минуту. Итог: охранный комплекс, установленный у дилера "снесли" и установили новую систему. Спасибо за работу. P.S. Не реклама. Что знал - рассказал:)
  9. Александр, большое спасибо! Попробую. Доложу.
  10. Я проблему "звенящих колокольчиков" ощутил летом 2018 (машина куплена в апреле 2018). На моём авто проблема проявляется летом при температуре ориентировочно более +20° и строго на хорошо прогретой машине. Утром на холодную - тишина. Зимой - тишина. От 92-го Газпромнефть через Лукойл, ВР к Shell 95 V-power - лучше и лучше, звона меньше, но он таки летом на горячую есть всегда.
  11. В общем, я к РТР отношусь положительно. Был там, в том числе, со своими стуками в передней подвеске. Отнеслись хорошо. Прокатились, послушали. Сделали диагностику - ни болта не нашли. Денег не взяли. Надо в Обухов, думаю... Были про них косяки? Я по форуму не помню. Не вините, если что пропустил из отзывов про Обухов на тему "конструктивных особенностей"...
  12. Добрый день. Серьёзных неудобств АКПП не доставляет. Рывки конечно бывают, но они у меня и на Айсин были при резком увеличении газа через пару секунд в тот момент, когда коробас уже почти готов переключиться на повышенную передачу, а тут я нажимаю на тормоз... Следует рывок. Последнее время, однако, такая штука происходит: включаешь R, едешь назад, включаешь D, нажимаешь газ - машина не едет. Через секунду - рывок и поехали вперёд. Если эту секунду подождать и не нажимать сразу на газ, то всё происходит в штатном режиме. В остальном - более менее норм. Меня сильно смутило видео (на форуме кто-то выкладывал) про замену ATF через 10 000 пробега. Именно смутил цвет сливаемой ATF. Может и правда здесь разгадка тайны рывков? Может кто ещё менял ATF? Может рывки пропадают после этого?