Тимофеище

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

78 Отлично

Информация о Тимофеище

  • День рождения 28.08.1973

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Возраст
    45
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas 2.4 Lux
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Ну я всё таки надеюсь, что замены топливного фильтра хватит, свечи новые уже. В понедельник то я ездил нормально, машина не тупила и отлично разгонялась.
  2. Ну вот и у меня перестала машина заводиться... Расскажу всё подробно, может кто дельный совет даст, сам уже устал думать, в какую сторону копать. В общем за почти пять лет и 90 тысяч пробега и пожаловаться не на что было, ну стойки стабилизатора передние поменял и колодки по кругу... 8 февраля проходил ТО 90000 в РТР АВТО на Новой риге, узнал, что нам теперь рекомендовано заливать масло Лукойл Генезис. Ну ок. (Это я уже совсем экзотические варианты рассматриваю - ну а что, ну а вдруг). Через две недели в Москве грянули морозы, и 20 февраля (утром -21) я как обычно за десять минут до выхода нажимаю кнопку автозапуска, одеваюсь, спускаюсь к машине - а она тихая и холодная! Сажусь, пытаюсь завестись - стартер крутит, а толку ноль. Ну ладно думаю, бывает, холодно, поеду на автобусе. Вечером после работы пробую опять - ноль. Чувствую, что аккумулятор уже подсаживаться стал. Ок. Забираю акк, ставлю на зарядку, заказываю на всякий случай новые свечи ( старые оказывается менялись на ТО 60, то есть уже 30000 отбегали). В четверг меняю свечи, ставлю заряженный акк, пробую - толку никакого. Начинаю потихоньку нервничать... Залезаю в интернет, узнаю метод завода с продувкой. Пробую - один раз почувствовал, что вроде схватывает, обороты до 200 поднялись, потом заглохла. Остальные попытки не приносят результата. Акк опять посажен. Четверг - пятница проходит в периодической зарядке акка и бесплотных попытках завестись... Суббота - на градуснике +2. К этому моменту я уже изучил цены на эвакуаторы и собираюсь звонить и записываться в РТР на диагностику. Сажусь в машину и пытаюсь последний раз завестись. И о чудо!!! С продувкой она заводится. Прогреваюсь, глушу, завожу. Всё нормально, как будто и не было ничего. Остаток субботы и воскресенье проходит в спонтанных вылазках к машине - всё работает как часы. В понедельник спокойно завёл автозапуском, съездил на работу, вечером опять спокойно завёл и приехал домой. Выдохнул, успокоился, лёг спать. Сегодня утром - 10. Смотрю в окно на машину и нажимаю кнопку автозапуска - машина оживает, резво заводится и глохнет через пять секунд. "Твою мать!" думаю я, одеваюсь, выхожу, сажусь, пытаюсь завестись - ноль эмоций. С продувкой схватывает и глохнет секунды через три. Вот куда копать, на что смотреть? Судя по тому, что в понедельник я спокойно на ней ездил, датчики и бензонасос в норме... Замерзает вода в топливопроводе? В топливном фильтре? Нет давления в рампе? Когда старые свечи выкрутил, на них был чёрный налёт, но они были подозрительно сухие - если бы их залило от переобогащённой смеси, то воняли бы бензином, а тут нет... Где то так замёрзла вода, что бензонасос вроде как качает, а до движка доходит мало бензина? Извините за некоторый сумбур и многобукв, но я немного в панике - на дачу срочно нужно ехать, а тут такие дела ) Буду благодарен за любые советы и предложения!
  3. Именно так!!! Первым делом после покупки снял передние колёса и проверил, есть ли пружинки. Ведь про них в это время, в августе 2018 уже весь форум гудел! ))) Конечно нет. Заметил отсутствие пружин и дырочек в колодках в прошлом году, когда на пробеге почти 70 тысяч менял передние колодки.
  4. Именно так! У меня тоже 18, тоже не было даже отверстий под пружинки….
  5. Ну собственно так и сказали - скидки по клубной карте больше нет )))
  6. А я честно говоря и не пробовал без вкручивания. Ситуация следующая: на одной из прошлых машин, Рено Меган 2, там задние поршни нужно было одновременно вкручивать и вдавливать, по другому никак. Здесь я стал действовать по аналогии, но возник нюанс - пыльник на поршне такое ощущение, что прилип и стал работать на разрыв, то есть крутиться вместе с поршнем, оставаясь на месте на суппорте. Я смого провернуть поршень на 90 градусов и просто испугался, что пыльник порвётся. Потому и вернул поршнь на место и потом попробовал вдавить. А на другом колесе просто действовал так же, хотя там пыльник уже не крутился. Как то так.
  7. В общем, всё оказалось не так страшно. Глушим машину с нажатой кнопкой ручника. Открываем капот, откручиваем крышку бачка тормозной жидкости. Поддомкрачиваем, снимаем колесо, на пару витков откручиваем верхний болт суппорта, полностью выкручиваем нижний. Отсоединяем разьём привода ручника. Накидываем провода на аккумулятор (подойдёт любой двужильный провод), подсоединяем к разьёму привода ручного тормоза. Жужжит около пяти секунд. Проверяем - пытаемся шатать суппорт. Если не шевелится - меняем полярность и пробуем ещё раз. В общем суппорт должен начать немного болтаться. Поднимаем суппорт, снимаем старые колодки. Железной щёткой очищаем посадочные места. Теперь главное! Берём ключ от болгарки и аккуратно поворачиваем поршень на 90 градусов по часовой стрелке. Там пазики есть, ключ идеально подходит. Далее, может это и неправильно, но у меня получилось - поворачиваем поршень обратно, то есть возвращаем в начальное положение. А потом просто выдавливаем его до упора. Я использовал ручку молотка, упираясь в скобу суппорта. Всё! Далее ставим новые колодки, вставляем обратно разьём, опускаем суппорт, вкручиваем нижний болт и затягиваем верхний. Ставим на место колесо. Закручиваем крышку бачка тормозной жидкости, закрываем капот. Вуаля! На всё полтора часа с перекурами. Если что упустил, пишите - отвечу. И таки да, передние колодки меняются ещё проще.
  8. К сожалению РТР на новой риге прикрыл лавочку. Клубные карты больше не работают. Увы.
  9. То есть поршень отведётся сам с помощью моторчика стояночного тормоза после подачи напряжения непосредственно на контакты? Хорошо бы узнать весь алгоритм дейсвий после того, как заглушил машину с нажатой кнопкой привода ручного тормоза.... Если можно
  10. Всем привет! Озадачился заменой задних тормозных. Заказал GP1401. Про ручной тормоз всё понял, остался вопрос: а как отвести поршень? Вкручивать нужно? Вроде весь форум перелопатил - не нашёл. Или он будет разведён ручником? Памагити!!!
  11. 75 000, три с половиной года в эксплуатации. Вообще никаких замятий. Вес 75. Как вообще можно ухандокать подушку боковой поддержки?!
  12. Лемсон без обогрева обошёлся с установкой в семь тысяч летом 2020. ИМХО, но это стекло гораздо лучше реагирует на летящие камни - ни одного скола за почти два года. Оригинальное поймало небольшой камушек в левый край и сразу дало трещину.
  13. +1 При сильных морозах с утра не до конца раскрывались, сейчас всё нормально.
  14. https://a.aliexpress.com/_AbAbqu У меня на передних сиденьях такие стоят, чёрные. Очень качественные и удобные.