Vit.za

Участник Geely Club
  • Публикаций

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

88 Отлично

Информация о Vit.za

Информация

  • Имя
    Виталий
  • Возраст
    37
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas 2,4 Comf
  • Город
    Минск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. У меня подобная вибрация/детонация. Скорость в районе 90-100 км/ч, 6 передача, обороты между 1800-2000, при плавном ускорении под нагрузкой. При резком ускорении вибра не проявляется. Вибра у меня в стоке, ничего не шилось. Комплектация - комфорт, 2.4, моно. Поэтому, можно исходить, что прошивка не влияет на появление вибры. Стал замечать ее после тысяч 8 пробега, сейчас 35, вибра не прогрессирует, но хочется от нее избавиться.
  2. Прижми воздуховод под лобовым стеклом. У многих причина такого звука в нем.
  3. Такая фигня у меня была. Голова самая первая — синего цвета. По гарантии меняли голову, счас музыка не включается.
  4. Из стоковых динамиков сделал такую конструкцию. Прикрутил на болты, которыми закрепил новую проставку.
  5. Кто проводил эксперименты с водой здесь — вы бы еще из пипетки на стекло накапали. Лейте нормально и особенно по краям. Вода попадает внутрь по краям резинки. Возле бокового зеркала не хватает длины резинки, хотя снаружи все кажется плотно. Для того, чтобы увидеть как вода течет, надо снять дверную карту, отогнуть внутреннюю уплотнительную резинку, лить воду на стекло и становится прекрасно видно как вода ручьем течет внутрь. Тоже самое с другой стороны. Вода попадает на динамик и через него вытекает. Проставки из МДФ у меня уже начали расслаиваться, со старых сделал для них защиту. У кого защитная клеенка плохо к двери приклеена, вода вытекает на порог. У кого хорошо приклеена, вода остается между пленкой и дверью, что еще хуже. Уже проведено куча тестов. Льет у всех независимо от даты производства.
  6. Тяни через жгут проводов слева над упором для левой ноги. Очень легко протягивается. Можно немного надрезать уплотнительную резину и провод вышел в моторный отсек отлично. Для удобства один толкает провод изнутри, второй тянет из-под капота.
  7. Может, это уже проверенный факт. После нормального дождя низ двери мокрый и капли сочатся между картой двери. Но это не касается этой темы. Когда менял динамики, обратил внимание на непонятные высохшие пыльные дорожки, идущие от отверстий под динамики.
  8. На белорусском форуме сейчас обсуждается один нюанс, имеющий отношение также к динамикам. В дождь отмечены случаи, когда вода помимо дренажных отверстий стекает на порог между картой двери и самой дверью через отверстия, в которых установлены динамики. Каким образом вода может повлиять на замененные динамики?
  9. Определив с помощью батарейки полярность контактов штатного динамика, легко определяется полярность проводов. Фиолетовый и синий с белым — это +.
  10. Не переживайте. В Минске атласы используются в качестве трансферных авто в аэропорту. За год пробеги уже более 200 000 км. Без проблем.
  11. При установке усилителя встал вопрос о месте установки колбы с предохранителем возле аккумулятора. Видел как атласоводы колбу крепили стяжками на имеющиеся жгуты проводки. Но хотелось закрепить более надежно и менее подвижно. В связи с этим нашел место на блоке предохранителей. На нем есть выступы, в которых просверлил отверстия. Соответственно на креплении колбы также просверлил отверстия. Закрепил колбу на стяжки. Колба не болтается, держится крепко. Провод от аккума до колбы идет без изгиба.
  12. Можно сделать проще — купить пины, обжать провода и вставить в фишку без скруток и т.п. Для опытов приобрел коричневую китайскую фишку с проводами, которые продаются в магазинах автозвука, так пины и провода не выдерживают никакой критики. У пинов нет никакой жесткости, медная жила провода при малейшем изгибе просто ломается.
  13. Установкой задних динамиков проблема плохого звука не решится. Я заменил перед, сделал вибру, звук стал лучше, думал на этом остановиться, так как это мой первый опыт самостоятельной замены акустики, хотя и усилитель уже был приобретен. Пошел в магазин автозвука поговорить по поводу необходимости задних динамиков. Однозначно сказали с задом не заморачиваться, ставить усь на перед, что и сделал. Не пожалел.
  14. Подключать надо в коричневую фишку. Если вытянуть ГУ и посмотреть сверху на фишку, то левый канал будет слева от имеющихся в фишке проводов, правый — соответственно. В фишке провода фиолетовый и синий с белой полоской — это плюс. Но, лучше сделайте вибру, замените переднюю акустику и добавте усь. Тогда будет эффект.
  15. Подключил питающий провод усилителя (REM) согласно схеме в пин 6 желтой фишки. Все работает.