Geely Club

Модератор
  • Публикаций

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29 Отлично

1 Подписчик

Информация о Geely Club

Информация

  • Имя
    Валентин
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely
  • Город
    МО
  1. Кроссовер Geely Atlas в России подорожал на 30 тысяч рублей В ходе очередного мониторинга цен на новые автомобили в России эксперты «Цена Авто» зафиксировали подорожание флагманского кроссовера Geely Atlas на 10 – 30 тысяч рублей. Как отмечают аналитики, автомобиль вырос в цене во всех комплектациях, кроме базовой. джили атлас клуб форум, отзывы владельцев geely atlas club Теперь купить новый Geely Atlas в комплектации Comfort с 2,0-литровым 139-сильным бензиновым двигателем и механической коробкой передач можно за 1 179 990 рублей (+10 тыс. руб.). За аналогичную версию с 2,4-литровым 149-сильным мотором и «автоматом» дилеры просят 1 299 990 рублей (+20 тыс. руб.). В топовом исполнении Luxury кроссовер подорожал на максимальные 30 тыс. рублей – до 1 459 990 рублей. Напомним, предыдущее подорожание Geely Atlas на российском рынке произошло в сентябре текущего года – тогда его ценник вырос на 20 тысяч рублей. Всего, по данным аналитического агентства «АвтоСТАТ», за 10 месяцев 2018 года российские дилеры Geely реализовали 2320 новых автомобилей, что на 24% больше, чем годом ранее.
  2. Флагманский Geely Emgrand GT покинет Россию. На смену ему придет еще более дорогая модель Компания Geely планирует продавать в нашей стране гибридную «четырехдверку» Emgrand GE, российская премьера которой состоялась на Московском автосалоне-2018. В линейке марки новинка заменит «обычный» седан. Купеобразный Emgrand GT (в Китае – Borui или GC9) вышел на наш рынок в феврале прошлого года со стартовой ценой в 1 389 000 рублей. Для сравнения, Ford Mondeo тогда стоил от 1 350 000 рублей. За одиннадцать месяцев 2017-го в нашей стране было реализовано 35 автомобилей Emgrand GT, в этом году – лишь 9 машин, причем с апреля по июнь дилеры вообще не продали ни одного седана. Отметим, год назад в местном офисе Geely «Колёсам» рассказывали о том, что в компании прекрасно понимают, что российские клиенты «не совсем готовы» платить такую сумму за китайский автомобиль. Флагманская модель, скорее, была делом престижа, демонстрацией того, что Джили сегодня выпускает машины, не имеющие ничего общего с авто, которые продавались лет десять назад. В свежем интервью первый заместитель генерального директора Geely Motors Чжан Шоухэ сообщил Kolesa.ru, что Emgrand GT снимут с продаж в РФ. Однако без флагмана марка не останется. Так, во второй половине 2019-го компания намерена привезти в Россию гибридный седан Emgrand GE – это электрифицированная версия того же Emgrand GT, которая, помимо силовой установки, еще отличается от «стандартной» модели дизайном. Geely Emgrand GT, актуальная версия для России. В Китае уже продают обновленный седан «GT больше мы продавать не будем, но во второй половине 2019 года мы привезём её модификацию – гибридный Emgrand GE, который мы показывали на ММАС-2018», — рассказал «Колёсам» Чжан Шоухэ. При этом топ-менеджер признал, что компания все же вложила недостаточно средств в продвижение бензинового флагмана, однако при запуске гибрида эту ошибку не повторят. «По Emgrand GE мы предусмотрели отдельные средства на продвижение, так что с ней всё будет в порядке, уверен», — заявил Шоухэ. Emgrand GT пока еще присутствует на официальном российском сайте Geely. У нас переднеприводный седан представлен с бензиновыми «атмосферником» 2.4 (148 л.с.) и «турбочетверкой» 1.8 (163 л.с.), оба мотора сочетаются с шестиступенчатым «автоматом». Как и год назад, седан стоит от 1 389 000 рублей (кстати, цена Ford Mondeo сегодня – от 1 425 000 рублей). Машины в РФ завозили из Беларуси – их собирали на предприятии под Борисовом. Не так давно в соседней стране запустили новый завод «Белджи», в Жодино, но он флагманскую «четырехдверку» не производит (на новой площадке выпускают кроссы Geely Atlas и Emgrand X7, седан Emgrand 7) Гибрид же, вероятно, будут поставлять из Китая, и он окажется дороже бензиновой «четырехдверки». К примеру, в Поднебесной подзаряжаемый Emgrand GE стоит от 166 800 юаней против 119 800 юаней за базовый «стандартный» седан (около 1 597 000 и 1 147 000 рублей соответственно). На китайском рынке еще доступен Emgrand GE без возможности подключения к розетке, но на Московском автосалоне показали версию PHEV – видимо, именно ее и привезут в Россию. Гибридный Geely Emgrand GE. Модель лишь недавно вышла на китайский рынок Гибридный Эмгранд оснащен установкой, которая также предусмотрена для моделей на «тележке» CMA, разработанной Geely вместе с Volvo (на ней базируются Volvo XC40 и автомобили Lynk & Co, совместной марки Джили и Вольво), хотя в основе седана лежит собственная платформа китайской компании. В состав установки входят: бензиновая «турботройка» 1.5 (179 л.с.), электромотор, литий-ионный аккумулятор (расположен в центральном тоннеле) и семиступенчатая трансмиссия c двойным сцеплением. Совокупная отдача – 261 л.с., только на электротяге автомобиль может проехать до 60 км, средний расход топлива – всего 1,6 л/100 км. Массовых продаж Emgrand GE в России явно не будет. Гибрид, как и Emgrand GT, станет для Geely имиджевым автомобилем. Кассу же компании делают кроссоверы – уже в этом году к Атласу в РФ должен присоединиться обновленный Emgrand X7, а в 2019-м к нам обещают привезти новый «паркетник» SX11. kolesa.ru
  3. Geely привезли в Россию конкурента Toyota CH-R Модель SX11 имеет всё необходимое, чтобы ворваться в сегмент стильных кроссоверов Сразу о главном: Geely намерены продавать этот компактный «кросс» в России. По срокам наиболее реальным выглядит конец 2019 года, но компания постарается успеть вывести SX11 на рынок как можно раньше. О цене говорить пока рано, но ориентироваться можно на 1,35 миллиона рублей. Да, недёшево — та же Toyota начинается от 1,3 миллиона. Но в Geely намерены предложить за эти деньги больше, чем конкуренты, среди которых Suzuki (Vitara), Nissan (Juke) и другие. джили сх11 форум клуб - отзывы владельцев В первую очередь, речь о силовой установке. В Geely SX11 это 1,5-литровый трёхцилиндровый турбодвигатель мощностью 177 л.с. Агрегат разработан инженерами Volvo и с помощью 7-ступенчатого робота разгоняет переднеприводную машину до сотни меньше чем за 8 секунд. Такие показатели мощности и динамики нетипично высоки для этого класса, а менее мощную модификацию с мотором объёмом 1 литр компания Geely везти в Россию не намерена. Внешний вид под стать динамике: его формируют купеобразный силуэт, двухцветная окраска кузова, 18-дюймовые колёса, панорамная крыша, развитая губа переднего бампера (несмотря на неё, заявлен клиренс в приличные 190 мм), хромированные выпускные патрубки и светодиодная графика задней оптики. Внутри — стильный салон с двухцветной отделкой и спортивно-внедорожной архитектурой панелей. Приятно удивило то, как нажимаются клавиши — это уже выше уровня бюджетных автомобилей. Материалы отделки напоминают о старших моделях другой китайской марки, которая отличается качественными интерьерами — Haval. Отдельная гордость Geely- быстрая и красивая мультимедийная система с крупным отдельно стоящим дисплеем. Картинка с камеры кругового обзора — как в современных моделях премиум-сегмента. Приборная доска, конечно, цифровая. Ещё одно впечатление от интерьера — достаточно большой по меркам класса запас пространства на втором ряду. auto.mail.ru
  4. Geely Emgrand X7 обновился и идет в Россию В рамках автосалона в Москве компания Geely представила обновленный вариант кроссовера Geely Emgrand X7, который должен уже осенью нынешнего года появиться в дилерских центрах бренда. Традиционно рестайлинг ограничился ретушью передней части кузова и небольшими изменениями в оформлении салона, призванными освежить облик модели в соответствии с современными тенденциями. Новый передний бампер, фирменная радиаторная решетка и стильная оптика со светодиодными секциями значительно улучшили внешность китайского кроссовера. В салоне изменилась центральная консоль, торпедо и передняя панель в целом. Среди опций для рестайлингового Emgrand X7 предлагается кнопочный пуск двигателя и расширенные возможности мультимедиа-системы. Из технических изменений можно выделить отказ от 2.4-литрового «атмосферника» мощностью 148 «лошадей». Моторы объемом 1.8 и 2.0 литра сохранились, причем первый из них после модернизации получил мощность в 133 лошадиные силы (+8 л.с.), а второй сохранил свои 139 сил. Как и раньше, силовой агрегат меньшего объема работает в паре с «механикой», а большего с «автоматом». В какую цену обойдется модель после обновления — не известно. Сегодня минимальная цена Geely Emgrand X7 в нашей стране составляет 799 тысяч рублей. Об этом сообщает Рамблер. auto.rambler.ru
  5. Старт продаж Эмгранд х7 в России (Emgrand x7) затянулся, но на автосалоне ММАС 2018 его представили кроссовер который поступает в продажу осенью 2018.
  6. Volvo помогла Geely построить новый кроссовер: официальные фото Китайская марка распространила очередные изображения «паркетника», в основе которого лежит новая платформа. «Тележку» BMA (B-segment Modular Architecture) компания Geely представила чуть более недели назад. Тогда же были опубликованы снимки первой модели , в основе которой лежит эта платформа, — кроссовера, известного пока под кодовым обозначением SX11. На тех снимках «паркетник» обклеен маскировочной пленкой, теперь же китайцы поделились изображениями модели без камуфляжа. Как ранее заявили в Geely, платформа BMA разработана собственными силами фирмы, однако некоторые элементы все же позаимствовали у «тележки» CMA (Compact Modular Architecture), созданной китайцами вместе с Volvo (Джили владеет шведской компанией). На «старшей» платформе базируются модели бренда Lynk & Co (совместный проект Geely и Volvo), а также кроссовер Volvo XC40 . Внешний облик SX11 выполнен в фирменном стиле «поднебесной» марки, за который отвечает Питер Хорбери, ранее трудившийся в Вольво. Длина «паркетника» равна 4 330 мм, ширина – 1 800 мм, высота – 1 609 мм, размер колесной базы составляет 2 600 мм. Кросс Volvo XC40 крупнее: 4 425/1 863/1 910 мм, расстояние между осями – 2 702 мм. Новинка Geely оснащается бензиновой «турботройкой» 1.5, разработанной опять же вместе с Volvo: такой мотор есть и в линейке XC40, но у «шведа» он выдает 156 л.с. (265 Нм), а мощность двигателя «китайца» – 177 л.с. (255 Нм). По предварительным данным, Geely SX11 предложат с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, тогда как кроссовер Volvo XC40 1.5T сегодня доступен с 6МКП (позже должен появиться восьмиступенчатый «автомат»). Китайский кросс наберет первую «сотню» за 7,9 секунды, «швед» с таким мотором — за 9,4 секунды. Еще SX11 получит гибридную версию, но подробности об установке не разглашаются. Также пока неизвестно, есть ли у Geely SX11 полный привод. На китайский рынок новый кроссовер должен выйти в четвертом квартале текущего года. Позже SX11, вероятно, отправят на экспорт. kolesa.ru
  7. @Михаил Н скажите пожалуйста, когда можно будет пройти тест-драйв на новом Эмгранд x7 в Москве? эмгранд х7 отзывы, отзывы джили эмгранд х7, эмгранд х7 отзывы владельцев, джили эмгранд х7 отзывы владельцев, джили эмгранд х7 2018 отзывы, эмгранд х7 отзывы фото, эмгранд х7 цена отзывы, джили эмгранд х7 цена отзывы, отзывы новый джили эмгранд х7, эмгранд х7 отзывы владельцев в россии, эмгранд х7 отзывы видео, джили эмгранд х7 отзывы владельцев в россии
  8. Кто прошел тест-драйв на новом Emgrand X7 2018-2019? Какие первые впечатления о кроссовере, плюсы минусы, что понравилось а что не очень? отзывы владельцев Emgrand X7 эмгранд x7 клуб джили форум
  9. Поздравляем с покупкой первых владельцев кроссовера Эмгранд х7 2019 в Минске
  10. Приветствуем владельцев новых Джили Emgrand x7 2019 (нового поколения) Отмечаемся в этой теме, делимся впечатлениями и фото! джили эмгранд х7 клуб форум geely emgrand x7 отзывы, эмгранд х7 отзывы, отзывы джили эмгранд х7, эмгранд х7 отзывы владельцев, джили эмгранд х7 отзывы владельцев, джили эмгранд х7 2018 отзывы, эмгранд х7 отзывы фото, эмгранд х7 цена отзывы, джили эмгранд х7 цена отзывы, отзывы новый джили эмгранд х7, эмгранд х7 отзывы владельцев в россии, эмгранд х7 отзывы видео, джили эмгранд х7 отзывы владельцев в россии
  11. Объем багажника Джили Атлас 340 литров, и 397 литров при сложенных задних сиденьях. В сравнении с конкурентами небольшой, но и не маленький, у Nissan Qashqai 280 / 430
  12. Статья от av.by Тест-драйв Geely Emgrand X7 new: заявка на «народный»? Белорусские «Атласы» разлетаются, как горячие пирожки. И все благодаря беспрецендентной кредитной программе под 1.9% годовых. Так, по крайней мере, утверждают чиновники, чуть ли не присуждая этой модели звание народного кроссовера всея Беларуси. На фоне такого ошеломительного успеха все как-то дружно позабыли о младшеньком — рестайлинговой версии Geely Emgrand X7, скромно презентованной в начале апреля. Новостей о нем не пишут, хвалебные оды журналисты не поют. С чего бы это вдруг? Неужели младший сын не чета старшему брату? Пробуем разобраться на длительном тест-драйве. Впервые эту модель мы увидели во время посещения завода в мае 2017 года. Тогда в деталях Geely NL-4 фотографировать запретили, разрешив сделать лишь пару наглядных снимков. Но рассмотреть на сборочном конвейере младший в новой линейке паркетник удалось. Честно сказать, внешность машины не зацепила, а вот интерьер оказался весьма неплох. При этом больше всего порадовали не огромный дисплей по центру консоли, а тактильные ощущения — при прикосновении пластик панелей сплошь и рядом был мягким, приятно пружинил под пальцами. Ого! Нeужели теперь никакого дубового интерьера среди бюджетных SUV? Правда, наш провожатый тут же осторожно заметил, что это тестовые экземпляры и в розничной продаже могут оказаться не совсем эти машины. Дескать, это тестовые мулы, на них рабочие оттачивают мастерство сборки, а что получит рынок — увидим к концу года. Как оказалось, к концу года мы увидели Geely Atlas (NL-3), а вот NL-4 показали, считай, через год — в апреле 2018 г. Да и презентацией в широком смысле этого слова это нельзя было назвать. На смотрины нового Geely пригласили исключительно журналистов, чтобы показать машину и огласить цены — от 32 000 рублей. И тут я присел. После почти что «корейского« ценника на китайский Atlas все ждали, как минимум, шага на встречу народу, а получилось.. В общем, чуда не случилось. Выбирая машину для тест-драйва, я осознано ткнул в самый доступный вариант — комплектацию Comfort с 5-ступенчатой механикой и 1.8-литровым мотором на 130 «лошадок». Такая машина в прайсе дилера и сегодня стоит 32 000 рублей (для сравнения с 6-АКПП уже 34 200 руб.) Но, как оказалось, это далеко не все комплектации. В августе обещают выпустить в широкую продажу «базу» Standart и топовый NL-4 Luxe. Правда, даже журналистам точный список оснащения двух последних комплектаций не называют. Зато цена базовой версии известна — $15 200. У нас же на тесте средняя комплектация на «ручке». При близком знакомстве на площадке дилера понимаешь: младший брат NL-4 меркнет рядом с солидным и раздутым «Атласом». Недалеко примостился хорошо знакомый белорусам предшественник. Так, при очной встрече можно внимательно рассмотреть, какие части кузова Emgrand X7 подверглись доработкам в рестайлинговой версии. В первую очередь — это съемные элементы. Оптика, решетка радиатора, бампер теперь другие, поэтому и весь облик автомобиля выглядит гораздо более современным. Единственный вопрос — к корме. На мой субъективный взгляд, «плечо Хорбери» тоже стоило бы обновить, придав некую изюминку рестайлинговому NL-4. Ибо если с лица Emgrand X7 вполне себе симпотяга, то вид сзади обескураживает своей простотой и отсылкой к невыразительному прошлому модели. Кстати, по габаритам они практически равны: 4500/1834/1707 против 4541/1833/1700 мм. То есть новый X7 чуть длиннее и выше предшественника. Если же сравнивать его с «Атласом», то флагман длиннее на 19 и шире на 9 мм. Хотя при очной встрече так и не скажешь: топовый кроссовер выглядит намного более солидным и «раздутым», как-будто столичный чиновник в дорогом костюме стоит рядом с крепким хозяйственником из передового в районе АПК. Заглядываю внутрь и принюхиваюсь — к моему удивлению, фенольный запах отсутствует от слова «совсем». На первый взгляд интерьер вызывает позитивные впечатления, а присев в кресло и обхватив руками обшитый эко-кожей руль с кнопками, отмечаешь еще и весьма просторный салон паркетника. Места много, потолок не давит на макушку, перед глазами оцифрованная панель приборов, под пальцами мягкий пластик, а под правой рукой подлокотник с подстаканниками и тайничком — все как мы любим в добротных кроссоверах из Европы. Но это собрано здесь, в Беларуси, из отштампованных в Китае кузовных частей! И я готов был уже поверить, что, дескать, китай уже не тот, если бы не досадные мелочи. Например, руль дозволено регулировать только по высоте, навигация по меню БК удобством и функционалом не блещет, а активировав 9-дюймовую мультимедийную систему, не сразу «вкурил», что значит «Художник» или «Тел. с синим зубом». Явно локализацией ПО занимался китаец, ну.. или никто не занимался. Последнее особенно удручает, указывая на посредственную внимательность к потребителю, то есть нас с вами. Ну и к качеству белорусской сборки можно придраться. Например, резиновые уплотнители на некоторых дверях уже отклеились.. Зато на заднем ряду настоящий простор для пассажиров! Сам за собой при росте 180 см я уселся без проблем, а сколько еще места в коленях осталось. Плюс высокий потолок и ровный пол — еще два козыря в копилку белорусского Geely Emgrand X7. Смутило только отсутствие регулировок спинки заднего дивана. ПРимечательно, что в дорестайлинговой модели такая опция была предусмотрена. Дверные карты и ручки обшиты экокожей Багажник не рекордсмен в классе, но честных 580 л. объема тут будет. И этого вполне достаточно, чтобы перевезти, например, 4 колеса R16 225/55 или детскую коляску с 3-4 сумками распашонок, да другой нужной утвари для малышей. Задняя полка закреплена добротно. На ухабистой дороге не бренчит, да и снимается очень просто. Под фальшполом — полноценная запаска. Объем багажника 580 л. Четыре колеса R16 225/55 помещаются и даже спинку дивана складывать не надо Говорят, первые впечатления обманчивые. А автомобиль раскрывается во время езды. Чем же удивит на дороге обновленный Emgrand X7? Нажимаю кнопку старт-стоп, которая уже доступна в этой версии Comfort, но вполне вероятно исчезнет в базовом исполнении паркетника. Двигатель еле слышно оживает под капотом, как бы намекая на неплохую шумоизоляцию. Чтобы попробовать развести Atlas и Х7 по разным углам потребительского рынка, "икс седьмой" предлагается с 1,8-литровым (130 л.с. 5-МКПП) и 2-литровым 139-сильным мотором в паре с 6-диапазонной АКПП. Как видим, топовый 2,4-литровый мотор из гаммы убрали, как и полный привод с 6-ступенчатой механикой. В начальном Emgrand X7 МКПП на 5 ступеней, зато в версии чуть дороже "автомат" точно такой же, как и в «Атласе». Трогаемся. У педали сцепления весьма длинный ход, поэтому первые метры пробую приноровиться. На низких оборотах двигателю явно не хватает тяги, приходится часто подгазовывать в городе, пытаясь раскрутить мотор и таки нормально ускориться для перестроения. И тут понимаешь, что до 3500 об/мин Х7 в буквальном смысле не едет. Динамика разгона сродни динамике груженого состава поезда, нехотя отходящего от перрона. Поэтому «газ в пол и — поехали» — это не про него. Например, мой коллега после «дерзкого» старта изрек примерно следующее: «Будь проклят тот день, если я сяду за баранку этого пылесоса»! С радостью выбираюсь на длинную прямую трассы М1 — тут газовать и рвать мотор не надо. Держи свои разрешенные 120 км/ч да подпевай любимому «художнику». Как бы не так! Даже для внятного обгона фуры на трассе приходится переключаться с пятой не на четвертую, а на третью передачу! Иначе машина меня одного не тянет, и водитель в лучшем случае рискует быть расстрелянным дальним светом спешуна на какой-нибудь баварской иномарке, ну а в худшем — не закончит вовремя маневр на обычной двухполоске. Последнее уже чревато, сами знаете чем.. Тахометр и спидометр — это два виртуальных дисплея Расход топлива при этом балансирует у отметки 8 л. на 100 км. Это если не раскручивать мотор, а тихо-мирно передвигаться. В городе с его рваным ритмом аппетит кроссовера, конечно, возрастет. Но вряд ли превысит 10 л. на «сотню». Не забываем, что под капотом 1.8-литровый мотор, который работает в связке с механикой, и только передний привод. БК грешит урезанным функционалом и весьма запутанной навигацией. Опции круиз-контроля нет даже в дорогих версиях X7 Не совсем понятно отсутствие опции круиз-контроля. Даже за доплату ее нет! Но, согласитесь, это уже экономия на спичках, когда по умолчанию в машине есть «климат», различные подогревы и дорогие опции (бесключевой доступ, например), та же модная мультимедия, а «круиза» даже в топовой версии нет. Возможно, тому, кто больше времени проводит за рулем, колеся по пересеченной местности, круиз-контроль и ни к чему. Куда важнее наличие полного привода, вменяемого клиренса и надежных покрышек на колесах. Так вот с этим у Emgrand X7 тоже все весьма посредственно. Как уже отмечал выше, полный привод X7 не положен. Что касается клиренса, то, взяв за точку отсчета трубу выхлопной системы, намерял 180 мм. До пластиковой защиты двигателя рулетка показала 190 мм, то есть весьма условный задел для атаки раскисшей грунтовки или разбитой дождями лесной колеи. Ну и само-собой китайские покрышки мало известного у нас бренда Giti хорошего зацепа вне асфальтовых дорог не показали. На шоссе тоже проявили себя весьма посредственно: шумят прилично, при экстренном торможении «плывут» критично. Вывод: на бездорожье Geely Emgrand X7 закопается в первой большой луже. Белорусские коллеги-журналисты не дадут соврать. Погуглите. Хотя все неровности любой дачной дороги подвеска Emgrand X7 отрабатывает неплохо. Да, машина не такая мягкая, как тот же Atlas, чувствуется, что настройки подвески здесь другие, но ее ходов хватает, чтобы на скорости 60-70 км/ч не замечать стиральную доску гравийки и ходом проскакивать небольшие ямы. Думаю, большего от переднеприводного паркетника желать и не надо. Единственное нарекание к декоративной сетке в переднем бампере: соты в ней достаточно большие, так что камни активно обрабатывают ничем не защищенный радиатор, оставляя вмятины. Проезжая компактный райцентр, расположенный вдоль брестской трассы, решил прокатиться по тихим улочкам городка. В утренний час центральная улица имени Ленина тиха и спокойна, редкий горожанин торопливо пересекает проезжую часть строго в положенном месте, а сам вождь пролетариата возвышается у здания местного исполкома, свысока поглядывая на пустынную площадь и редких пташек, весело чирикающих у его бронзовых ног. Решаю тормознуть для колоритного кадра. Пока паркуюсь, замечаю нескольких мужчин в белых рубашках, которые внимательно наблюдают за моей машиной. Сурово смотрит вождь на продукт китайского автопрома, жители городка — с нескрываемым интересом. Выдержав пятиминутную паузу, один из них все же решает подойти. — Это тот «Джили», что по телевизору под 1.9% годовых рекламируют? — опуская банальное приветствие, интересуется мужчина. — Сам хотел купить! Уже и к дилеру минскому готов был записаться, да по телефону сказали, что нет таких машин. А вы вот на такой приехали.. Получается, кто-то врет? Объясняю, что никакого обмана здесь нет. Машина не моя, а дилерская и не для продажи. Тест-драйв проводим, испытываем, так сказать.. — Ну и как впечатления, большой расход? Эти «Эмгранды» вроде же дешевле «Атласов» — от 16 тысяч долларов, так еще под льготный процент! — быстро перехватывает инициативу еще один собеседник. — Только с качеством пока непонятно. Как их там у нас собирают — большой вопрос. А так с виду ничего! Мне даже больше «Атласа» нравится, такой более спокойный, что ли консервативный дизайн, не такой вычурный. Сам-то что скажешь? Сказать хочется многое, но тут решаю.. показать на деле! Пусть человек проедет, да сам для себя решит, какой он, Geely Emgrand X7 . Тем более здесь явно не праздное любопытство, а вполне конкретный интерес. Если кому-то лень было смотреть видео, вкратце пересказ: машина понравилась, китайская родословная не страшит, наоборот, делает добротный паркетник доступнее для простых тружеников. А тут еще 1.9% годовых — еще ближе к народу! Надо брать. Вопрос только в том, что Emgrand X7 уже не продают — закончились. Шутка или очередная звонкая оплеуха доверчивому белорусу? Судя по полученным перед публикацией данным, Geely Emgrang X7 выпустили на рынок ограниченным тиражом в 74 автомобиля. Все они давно раскуплены, а потенциальных покупателей сегодня кормят завтраками или предлагают взять «Атлас». Да, дороже! Но менеджеры утверждают, что и лучше... Как мне пояснили на заводе, в июле ожидается большая партия машинокомплектов для Emgrand X7. Ориентировочно в августе-сентябре уже собранные машины появятся в дилерской сети. Ну а пока покупателям предлагают только дырку от бублика. С реальной ценой, между прочим. На самом деле Geely Emgrand X7 ни у дилеров, ни у завода-изготовителя пока нет. Хотя машина получилась реально неплохая, ей бы турбомотор поживее, например, такой, как у «Зотье» — еще одного китайского паркетника с белорусской пропиской. А в остальном — весьма добротный аппарат в своем ценовом сегменте. Конечно, наивно полагать, что за руль китайского X7 попросится молодежь: уже на пробном тест-драйве черепаший разгон заставит поседеть любого молодого водителя. С другой стороны, людей «за 50» седина не страшит, да и динамические характеристики мотора весьма условный момент. Им бы спокойно жить и никуда не спешить, передвигаясь за рулем НОВОЙ доступной машины. С начала 90-х только на одних «бэушках» поездить и успели. источник: av.by av.by/news/index.php?event=View&news_id=43013&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
  13. Стали известны первые результаты продаж Geely Atlas в России Кроссовер Geely Atlas с момента выхода на российский рынок в России разошелся тиражом 406 экземпляров. Причем в марте 2018 года было реализовано 74 экземпляра, в апреле – 149 машин, в мае – 183 автомобиля. Низкие продажи Geely Atlas нельзя объяснить тем, что производство модели на заводе «Белджи» в Жодино (республика Беларусь) пока не вышло на плановые объемы. В местном представительстве компании порталу «Колеса.ру» рассказали о том, что на сегодняшний день с конвейера сходит примерно 1000 экземпляров в месяц. При этом производственная мощность предприятия составляет 60 тыс. машин в год, но она рассчитана не только на Atlas: в дальнейшем ему придется соседствовать с парой новинок Geely (седаном и кроссовером). Кстати, из-за подготовки к выпуску других моделей бренда завод в Жодино сейчас работает в режиме настройки оборудования и обучения персонала. В компании подчеркнули, что нынешние объемы производства соответствуют текущим задачам и планам. Если учесть результаты продаж на основном для Geely Atlas рынке – в России, – таких объемов действительно более чем достаточно. Однако выйти на прибыль с такими показателями будет невозможно. Впрочем, Atlas продается не только в России, ведь часть машин, выпускаемых в Беларуси, остается на местном рынке. Но и здесь результаты за первые пять месяцев 2018 года тоже нельзя назвать высокими: всего в республике было реализовано 558 автомобилей (продажи на белорусском рынке стартовали раньше чем в России, в декабре 2017 года). В других странах Atlas белорусской сборки пока не продается. Так, например, на официальном сайте казахстанского импортера Geely в графе «модельный ряд» представлен только Geely GC6. Совсем другой расклад у модели в Китае. На родном рынке автомобиль продается под именем Boyue и является одним из самых популярных на рынке: по итогам 2017 года он разошелся тиражом 286 тыс. 900 экземпляров, за первую треть 2018-го в КНР было реализовано более 95 тыс. 500 машин. Россиянам Geely Atlas предлагается с передним или полным приводом, бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра мощностью 141 и 148 л.с. соответственно. В пару к моторам предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач или гидромеханический «автомат». Впоследствии на наш рынок привезут версии с турбомотором объемом 1,8 литра. Возможно, это расширит аудиторию покупателей. В российском представительстве считают, что невысокий спрос на Geely Atlas вызван тем, что российские клиенты привыкли воспринимать китайские автомобили как некачественные. То есть считают нынешнюю цену Atlas завышенной. В компании надеются на дальнейшее увеличение продаж, когда клиенты «присмотрятся» к автомобилю. Интересно, что несмотря на нынешние скромные результаты продаж, Geely Atlas все равно занимает место лидера марки на российском рынке. Он обогнал Emgrand X7, который еще в прошлом году входил в ТОП-10 самых продаваемых в России китайских моделей. Отметим, в январе-мае 2018-го продажи автомобилей Geely в целом в России упали на 10%. autostat.ru
  14. Стали известны первые результаты продаж Geely Atlas в России Кроссовер Geely Atlas с момента выхода на российский рынок в России разошелся тиражом 406 экземпляров. Причем в марте 2018 года было реализовано 74 экземпляра, в апреле – 149 машин, в мае – 183 автомобиля. Низкие продажи Geely Atlas нельзя объяснить тем, что производство модели на заводе «Белджи» в Жодино (республика Беларусь) пока не вышло на плановые объемы. В местном представительстве компании порталу «Колеса.ру» рассказали о том, что на сегодняшний день с конвейера сходит примерно 1000 экземпляров в месяц. При этом производственная мощность предприятия составляет 60 тыс. машин в год, но она рассчитана не только на Atlas: в дальнейшем ему придется соседствовать с парой новинок Geely (седаном и кроссовером). Кстати, из-за подготовки к выпуску других моделей бренда завод в Жодино сейчас работает в режиме настройки оборудования и обучения персонала. В компании подчеркнули, что нынешние объемы производства соответствуют текущим задачам и планам. Если учесть результаты продаж на основном для Geely Atlas рынке – в России, – таких объемов действительно более чем достаточно. Однако выйти на прибыль с такими показателями будет невозможно. Впрочем, Atlas продается не только в России, ведь часть машин, выпускаемых в Беларуси, остается на местном рынке. Но и здесь результаты за первые пять месяцев 2018 года тоже нельзя назвать высокими: всего в республике было реализовано 558 автомобилей (продажи на белорусском рынке стартовали раньше чем в России, в декабре 2017 года). В других странах Atlas белорусской сборки пока не продается. Так, например, на официальном сайте казахстанского импортера Geely в графе «модельный ряд» представлен только Geely GC6. Совсем другой расклад у модели в Китае. На родном рынке автомобиль продается под именем Boyue и является одним из самых популярных на рынке: по итогам 2017 года он разошелся тиражом 286 тыс. 900 экземпляров, за первую треть 2018-го в КНР было реализовано более 95 тыс. 500 машин. Россиянам Geely Atlas предлагается с передним или полным приводом, бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра мощностью 141 и 148 л.с. соответственно. В пару к моторам предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач или гидромеханический «автомат». Впоследствии на наш рынок привезут версии с турбомотором объемом 1,8 литра. Возможно, это расширит аудиторию покупателей. В российском представительстве считают, что невысокий спрос на Geely Atlas вызван тем, что российские клиенты привыкли воспринимать китайские автомобили как некачественные. То есть считают нынешнюю цену Atlas завышенной. В компании надеются на дальнейшее увеличение продаж, когда клиенты «присмотрятся» к автомобилю. Интересно, что несмотря на нынешние скромные результаты продаж, Geely Atlas все равно занимает место лидера марки на российском рынке. Он обогнал Emgrand X7, который еще в прошлом году входил в ТОП-10 самых продаваемых в России китайских моделей. Отметим, в январе-мае 2018-го продажи автомобилей Geely в целом в России упали на 10%. autostat.ru