SufiX

Участник Geely Club
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Нейтрально

Информация о SufiX

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    49
  • Город
    Minsk
  1. На 600 мм полно хороших щеток, а вот с 430 мм беда, не сильно распространенный размер, выбор небольшой. Подойдет Champion Aerovantage Flat AFL43B01 и AFR43B01 Еще можно поставить Bosch Aerotwin AP17U - но она на 425 мм
  2. Покупать дохлый атмосферник на тяжелый кроссовер... Это другая сторона мазохизма... Я куплю турбо за то, что он динамичный и экономный.
  3. Наверное, частичную. Или есть уже цены?
  4. Думаю, что журналисты, как это обычно бывает, подробностей не знали, по быстренькому нашли инфу и выложили то, что есть. Главное - первыми! А что не точная, так это им еще и лучше - больше комментов будет.
  5. Специально спросил у человека, который ездит на Range Evoque с системой безключевого доступа (сенсор). Что грязная, что в жару, что в холод - работает всегда, безотказно. И это и есть норма, на мой взгляд. Должно работать при любых условиях.
  6. Задумался над этой фразой... Так первая машина с такой проблемой? Или каждая машина с такой проблемой? О интернет! Блоги... Форумы.. Можно не ставить запятые, не соблюдать падежи... Понимать как хочешь тоже можно.
  7. Появится LED оптика + противотуманки. Это то что точно известно. Возможно еще что то добавят, адаптивный круиз, например - но это еще не известно.
  8. Есть и такой опыт эксплуатации Атласа:
  9. Это не радует, на самом деле. "... М11 отметилась "детскими болезнями" настройки электрики и износа поршня Серво тормозной ленты. Коробка не рассчитана на дизельные двигатели и на максимальный крутящий момент..." Взято отсюда: https://www.transakpp.ru/232/main/ssangyong/m11.html Стою перед выбором какой Атлас купить. Вариант 1. Нечипованный 2,4 4WD АТ. Относительно надежно, но вяло до безобразия (только без споров - это мое личное восприятие). Ездил два раза - не радует совсем. Для 2-тонной машины тяги не достаточно. Вариант 2. Дождаться 1,8Т 4WD АТ. Крутящий момент 285 н/м, что для коробки М11 уже стремно. + непонятно что за двигатель + непонятно что за турбина. Однако же, и китайцы ездят на таких и в Малазии и в ОАЭ. И сильно не ругают. Вариант 3. Чипованный 2,4 4WD АТ. Самый интересный вариант. Но вот результат толком непонятен. Как изменился расход? Какая динамика получилась при разгоне до 100 км/ч? Изменилось ли поведение АКПП, когда ранее при достижении 4400-4800 об/м происходило переключение на повышенную передачу? Если бы Ayaxminsk смог дать инфу по этим вопросам было очень здорово. Уверен, это не только мне интересно.
  10. Ого! А можно про это подробнее?
  11. Ну зачем же вы так...? Я вас обидел? Поверьте, не хотел ни в коей мере. Про ник не понял вообще. Про точность информации - имел ввиду, что не известно точно какой тип АКПП идет с двигателем JLE-4G18TDB. Некоторые журналисты писали даже, что с этим двигателем робот идет. Скорее всего такая же М11, как и с двигателем JLD-4G24. Из русскоговорящих обзорщиков еще никто под днище авто с двигателем 1,8T не заглядывал. Однако факт, что при сочетании М11-2,4 двигатель больше 4800 об/мин не развивает. А вот при связке ? (М11)-1,8T макс обороты достигли 5500 об/мин. Все это четко видно на роликах в ютубе. Поэтому и возник вопрос про коробку и какие обороты были при вашей чиповке. У вас в ролике ведь не виден тахометр при разгоне до 100 км/ч.
  12. Вот и я о том же. Чиповка двигателя лишь улучшит немного равномерность тяги. Того "раздушения" двигателя, о котором все так мечтают, не будет. Т.к. в отсутствии динамики виновата АКПП, которая просто не дает раскрутиться движку. При этом на 1,8Т движке такого не происходит, а коробка та же (хотя точной и достоверной информации об этом я не нашел).
  13. Какие обороты ДВС были после чиповки на лучшем результате?