Erton

Участник Geely Club
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

18 Хорошо

Информация о Erton

Информация

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas
  • Город
    Минск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Добрый день! Если кому-то интересно. Чуть более простой вариант обновления прошивки запускается следующим образом. 1.Подготавливаем флэшку, как описано выше и вставляем в USB разъем в подлокотнике. 2 Нажимаем кнопку HOME. 3.Выбираем в главном меню НАСТРОЙКИ 4.Выбираем СИСТЕМА 5.Выбираем ОБНОВИТЬ MPU и дожидаемся установки и перезагрузки (5-10 минут) 6.Выбираем ОБНОВИТЬ MCU и дожидаемся установки и перезагрузки (5-10 минут) Все
  2. Просто я покупал в конце февраля, до введения кредита под 1,9%.
  3. Сегодня вычислил большой, по моему мнению, недостаток. Бортовой компьютер нагло врет в показаниях расхода топлива. На форумах обсуждался расход топлива. Я в том числе повелся на показания компьютера и даже ввел в заблуждение некоторых пользователей озвучив расход в смешанном цикле в районе 8,5 литров на 100км. Сегодня посчитал средний расход за 1069 км пробега, фиксируя количество заливаемого топлива. Расход получился 10,3 литра в реальности, а по бортовому компьютеру 8,6л. Буду вести статистику дальше. Предлагаю модераторам создать отдельную ветку по расходу, чтобы получить максимально достоверные данные по расходу топлива и по недостоверности показаний БК. Это досадный косяк, на всех предыдущих авто я привык доверять БК (конечно после перепроверки) показания всегда очень близко совпадали с реальными замерами. Но не смотря на это Атлас мне по прежнему очень нравится. Пробег 5050 км.
  4. Вчера проехался новом Nissan X-Trail в комплектации за 25000$, т.е. по цене немного (700$) дороже Atlas'а в максимальной на сегодня комплектации. Nissan неплохая машина и даже новый дизайн меня не раздражает как прежний (мнение конечно мое субъективно, конечно есть люди которым нравится дизайн модельного ряда Nissan). Теперь о впечатлениях в сравнении с Atlas'ом: 1. Более бедная комплектация (сидения тканевые, камеры и мультимедийного экрана нет, багажник немного меньше, в нише под запаску помещается практически только запаска) 2. Привод только передний 3. Зато есть электропривод багажника и регулировка спинок задних сидений по наклону 4. Сложилось впечатление, что между передним и задним рядами места чуть больше, хотя не кардинально. 5. По посадке и месту с в салоне мне показалось, что машины почти одинаковые. 6. Пластик салона у Atlas'а однозначно лучше. Общее мнение, что за чуть меньшие деньги Atlas значительно более навороченный автомобиль с точно не худшими ходовыми качествами и шумоизоляцией.
  5. Ехал заключать договор на Киа Спортедж и в автосалон Gelly заскочил для интереса, просто посмотреть, так как начитавшись мнений в интернете о том, что цена на Атлас завышена, даже не рассматривал его для покупки. Как об альтернативе Киа думал о HAVAL. Посмотрев на дизайн, внутренний размер, удобство посадки, интерьер у меня сложилось впечатление, что Атлас мне подходит значительно больше чем Спортедж, тем более что цена за аналогичную комплектацию у Атласа значительно ниже. Я взял для себя один день на размышление, после чего сделал выбор в пользу Атласа в комплектации Лакшери с полным приводом. За прошедшее время ни разу не пожалел о своей покупке. По поводу завышенной цены, могу сказать только одно - складывается впечатление, что люди, рассуждающие о завышенной цене не сидели и не ездили ни на Атласе ни на тех автомобилях с которым его сравнивают. Перед покупкой я объездил все минские автосалоны, предлагающие автомобили в низком и среднем ценовом диапазоне. При всей своей беззаветной любви к Ауди, их салон я не посещал, понимая, что новая Ауди нужного мне размера слишком дорого. В плане восприятия Gelly Atlas должен сказать, что на нее я пересел после Chrysler Pacific с полным приводом 3,5V6 253л.с. (далеко не плохой автомобиль). Если кратко об эксплуатации: Смешанный расход меньше 9л/100км (8,7), но у меня много пробега по трассе. Пацифика в том же режиме потребляла 14,6-15,4л. Динамика весьма неплохая, но иногда приходится переключаться в режим спорт, чтобы быстро ускорится при обгоне или старте, хотя после 253 л.с. к 148л.с. нужно привыкнуть. Так как я не склонен гоняться, мне на сегодняшний день динамики достаточно (до Пацифики была Ауди V6 2,8 quаttro 187л.с.) Очень качественный (мягкий) пластик при полном отсутствии неприятного запаха с первого дня эксплуатации. Качество пластика Рено, Ниссан, Киа, Судзуки, Фольксваген, Форд либо отстает. либо вообще не идет ни в какое сравнение. Салон очень комфортный в плане удобства сидений и расположения приборов. Регулировок хватает с запасом. Качество сборки на чрезвычайно высоком уровне. Алгоритмы работы электроники продуманы до мелочей. Телефон связался с ГУ без проблем. Очень порадовала функция вывода на экран ГУ изображения экрана телефона. Очень порадовали автоматические режимы работы электропривода ручника и наличие функции автоудержания при остановках на светофоре. Парктроники и камера работают без нареканий. Функцией помощи при спуске и блокировкой полного привода, пока, не пользовался. Режимы работы стеклоочистителя в автоматическом режиме нареканий не вызывают. тем более есть возможность настройки чувствительности. Качество звука магнитолы на высоте, при этом чувствительность приемника намного выше чем у Пацифики (хотя там магнитола устанавливается, по определению, весьма высокого класса). Подвеска после американца кажется жестковатой, но весьма комфортна и не пробиваема на наших дорогах. Шумоизоляция точно ни чуть не хуже чем в Пацифике. Объема багажника мне вполне достаточно, тем более, что все что у меня всегда лежало в багажнике отлично разместилось под полом в отсеке запаски включая запасную банку омывателя и место еще осталось. Двигательный отсек, полностью зашитый в пластик из которого выступают только заправочные горловины вызывает много положительных эмоций. Теперь необходимо сказать о недостатках. Их немного, да и те спорные. Автовключение габаритов и ближнего света работает без задержки, что приводит к их включению при проезде под мостами и путепроводами (выключается сразу после проезда) в результате получаем эффект мигания фарами. Хотя, видимо, это оправдано при движении по трассам с тоннелями, что есть в Китае. Угол наклона спинок задних сидений не регулируется. Нет подробных карт Беларуси для встроенной навигации IGO (хотя, завод обещает устранить эту проблему в скором будущем). Пока пользуюсь Навителом, выводя его с телефона на экран ГУ, звук, кстати идет тоже через ГУ. Чего мне не хватает после Пацифики. Нет памяти электрорегулировок положения сидения водителя и зеркал. Нет электропривода крышки багажника. Нет люка. Нет штатного прицепного устройства (мне необходимо для установки велобагажника) Пока, в общем все.Джили Атлас отзывы владельцев
  6. Собственно это не вопрос, а описание того, что имеется из штатной сигнализации. Хотел, раз есть тема на форуме, чем-то ее наполнить, вдруг кому-то будет интересно. У самого возникает желание доустановить сигнализацию с обратной связью и автозапуском (для зимы).
  7. Объем считают между крышкой ниши запасного колеса и шторкой. Под крышкой ниши примерно еще литров 100-120, ниша глубокая и на всю площадь багажника. На мой взгляд крайне удобно. У меня там кроме запаски лежит все то, что обычно болталось в багажнике (компрессор, банка омывайки 5л, топор, лопата маленькая для поездок в лес и др. в общем если начну все перечислять засмеют) и места еще немного есть.
  8. В Лакшери штатный иммобилайзер, как и везде. Сигнализация на открытие дверей. Автоматический подъем стекол при постановке на сигнализацию (запирании). Люк бензобака запирается. Комплектация люкс джили атлас
  9. Базовая комплектация 17х7J 225/65R17 Улучшенная комплектация 18х7J 225/60R18 С завода выходит, как и все, на лете Белшина Купил китайскую зимнюю по 70$ за R18