amoncat

Участник Geely Club
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

30 Отлично

Информация о amoncat

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Возраст
    33
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas 2.4 AWD
  • Город
    Клин

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Господа, можт кто подскажет код задних тормозных дисков брембо? Надо менять в круг диски, а разных производителей ставить не хочется...
  2. Господа, у меня подгорело в начале, но потом, вчитавшись, я понял, что абсолютно все правы на 146%. Готовы, в случае возникновения проблем, бодаться с представительством (подчеркиваю: именно с представительством, так как именно от них зависит, признают случай гарантийным или нет) - сохраняйте гарантию, проводите работы у официалов (вам никто не запрещает покупать запчасти на стороне дешевле. Я лично масло свое привожу, свечи свои привожу, найду время, узнаю какие фильтра MANN подходят - и фильтра начну свои таскать, вопрос гарантии в этом случае все равно остается актуальным). Не готовы - естессно в гаражсервис с поиском аналогов.
  3. Дык это... на левом рычажке крутилку в положении 0 и верхнюю кнопку нажать, чтоб ДХО выключить (рисунок ниже). У меня Lux 2,4, не знаю, можт отличается на других комплектациях, но... читайте инструкцию
  4. Так же + за нешип. Не призываю никого массово сдавать шиповки, но с 2006 (как первая машина появилась) езжу на фрикционках. Помимо поездок в Европу плюсом будет то, что в межсезонье можно поставить пораньше и ездить подольше, так как нет проблем с возможным вылетом шипов))) Ну от себя могу добавить, что езжу на них аккуратнее, так как делаю скидку на то, что на голом льду сцепление будет "так себе")) На Атлас с салона купили BFGOODRICH, хотя изначально хотели Нокиан (не оказалось в наличии, в тот момент была акция на бесплатную зимнюю резину китайского производства, предложили заменить на другого производителя купив 2 баллона + 2 баллона просто так отдавали, в итоге цена за 1 баллон 18 радиуса получалась оооочень вкусной) - по итогу сезона могу сказать только хорошее - любимое развлечение зимой: обгонять по зимней каше владельцев премиальных легковушек серий А, 116, А3 со светофора, спасибо пп)))
  5. Блин, вот чтобы просто посеять зенро сомнения))) Как я понимаю цитата про РТР-авто. Не знаю как у них сейчас, но в декабре брали атлас в кредит, допов не навязывали - жена сама сказала, что хочет - вышло не много, так что не стал отговаривать))) Да, есть к чему стремиться в плане развития продаж, но купили именно там, потому что именно там нам машину продали)) Ради чистоты эксперимента стоит сказать, что кроме них были в автодин - 20 минут хождения по салону и ни один! Карл! Ни один менеджер не подошел - что ждать после того, как приедешь туда на сервис? Обухов - не доехали, но лично мне не понравилась ситуация, когда я позвонил с вопросом по лопнувшему стеклу (один из первых случаев, случилось 2 января и просто искал салон, где гарантийщик был бы на работе в январские, к слову - не нашел по итогу ездил в РТР), с ходу по телефону заявили, что "случай не гарантийный". Мажор - бывший работник мажора наверное никогда не купит машину в мажоре)))) Ну и трейд ин у них вышел бы жесть каким, так как погнали бы в профильный сервис марки, не согласен с оценкой итоговой - плати 10 000 за полную диагностику. В РТР же меня, мало того, что слышали, но и слушали. Конечно же свою роль сыграла помощь менеджеру со стороны начальника отдела продаж, но продажу они заслужли ^_^ По сервису так же не могу сказать ничего плохого. Впечатления более чем положительные. Даже в сравнении с ОД Независимость Вольво годов эдак 2009/2010 я бы РТР оценил выше))) Будет интересно - напишу причину))) По итогу от себя могу посоветовать при выборе машины не гнаться только за ценой. Конечно же это определяющий момент, но! Если машину отдают сильно дешевле - поинтересуйтесь, как минимум, не стояла ли она в салоне. Когда продавал Вольво ребенок клиента подошвой хренакнул по !потолку! Я не говорю, что каждая машина из демонстрационного зала - косяк, но немного более расшатанные сидения, царапины на внешних и внутренних ручках дверей, капота (посмотреть мотор тоже ведь хочется, а кольца снимать лень), сломанные заглушки прикуривателей, царапанный пластик - это только то, что я могу припомнить, что возможно на машине из торгового зала. + не забываем, что иногда машины при перевозке повреждаются (редко, но бывает) и их потом доводят до ума на СТО дилера и так же продают. А дилера всетаки выбирайте сами. Все вышеописанное - мое личное мнение и не претендует на истину в последней инстанции, спорить ни с кем не собираюсь, за все Ваши решения несете ответственность только Вы сами, Всем мир
  6. Таки сдался нам порш ^_^ фанату шведофф подавай Т5)))
  7. Интересная задумка с внешнем видом выхлопных труб разных двигателей))) Были бы деньги - выбрал бы такой)))
  8. Главная проблема у Атласа сейчас - логистика. Лично жду диск колесный с февраля где то, диски тормозные передние с июня. С учетом моей мегалояльности марке это начинает немного подтачивать мою лояльность и будущую возможную верность марке. Если все это победить и именно сейчас и именно на Атласе,т(ак как именно эту модель вижу чаще всего даже в своем мухосранске), а дальше - сарафанное радио и какую то часть рынка Geely себе отвоюет, тем более с модельной линейкой, которой сейчас "пугает", тем более отношением к линейке (надеюсь текущий кузов Атласа оставят для тех, кому не нужны плюхи в виде светодиодов, адаптива, "нового" кузова и т.д) . Плюсом, конечно же, должен быть более грамотный маркетинг (как я узнал об Атласе - случайно на ММАС 2016 увидел. Реклама отсутствует как класс, особенность марки, по моему, ей не нужно быть похожим на кого то. Пока что это китаец, на которого, по моим впечатлениям, нужно ровняться в некоторых решениях, другим, более именитым маркам) + более углубленное обучение менеджеров продавать Geely + возможно, договориться с тем же ЯДрайвом на поставку новых моделей (и Атласа) в каршэр (когда машина интересна и можно взять ее в прокат, это может перетянуть покупателя. Лично я после каршэра перестал рассматривать Каптюр (при том, что модель, я считаю, очень достойная - просто не подошла мне по моим потребностям))
  9. Модель не очень обычная, поэтому, я думаю, снижать цену ради массовости не будут - не оправдано это. Для масс-сегмента купе-кроссовер уже есть, причем тягаться с ним будет тяжеловато. Это я про Аркану, она и стоит не так дорого, и выглядит как GLC купе (сравнение с этой моделью обусловлена раскручиваемой маркетингом истории с двигателем 1.3, созданном в тандеме с даймлером) Отличие FY11 в том, что, возможно, Geely тоже хочет быть похожим на "законодателей" класса (в моем понимании это, конечно же BMW), но в более честном, что ли, смысле. Ведь зачем делать кузов "кросскупе"? как не для кроссовера, динамические характеристики у которого будут больше, веселее и интереснее, чем у собрата в кузове кроссовер. И вот здесь то эта модель и становиться интересной: 350 Н/М крутящего, двигатель и коробка уже лет 5 в паре сработаны, если не больше, 6,8 секунды до 100 км/ч - это, все таки, динамические показатели, которые прямо говорят "это не просто модный кузов". Так что, мое мнение, единственный возможный конкурент в этом ценовом сегменте - F7 купе, который так же только готовиться. Идеальный покупатель этой модели ИМХО: тридцать с чем-то лет (возможно немного моложе), который ищет по настоящему красивый, и, главное, динамичный автомобиль, но, одновременно, не склонный к понтам (вот тут то на нашем рынке и кроется главная проблема этой модели) и, соответственно, не желающий за эти понты переплачивать и, самое главное, у кого есть 2/2,5 млн)))
  10. Можт вопрос не в ту тему, а как сделать так, чтоб нафигатор на панели приборов отоброжалсо? а то как не переключу - "нет данных"((
  11. Тоже жду диск по каско с февраля, точно такую же инфу мне озвучил дистрибьютор. Ждемс ^_^
  12. Маленький апдэйт - еще один случай лопнувшего стекла на задней двери. Судя по всему вскрылась "детская болезнь"))) https://www.drive2.ru/l/535039401579774823/
  13. Не пришли еще? Уж очень хочется такие же, но 103 кг живого веса заставляют сомневаться)))
  14. Всем привет, как уже писал - рыжики появились именно на металле задней двери. Ниже фотка из интернета где стрелками показал примерные места возникновения. Недавно заметил с внутренней стороны задней двери небольшой очаг - по гарантии так же исправили без вопросов. Лично от себя могу добавить, что не вижу причин паниковать - просто следим за ЛКП. С учетом того, что у ближайшего конкурента на рынке (Креты) тоже эта часть проблемная + ЛКП в принципе у более именитых марок тоже далеко не сильная сторона, можно сделать скидку, что это общая тенденция в индустрии. Ну и моя любимая отговорка - "че вы хотите - этож Китаец"))) Кстати сейчас у меня еще началась история с заменой передних тормозных дисков - как разрешиться, напишу отдельно. Всем бобра!
  15. Огонь! Блин, я был бы готов отдать за это 2 000 000 и даже немного больше и прям с удовольствием бы принимал нападки владельцев Японских, Корейских, Немецких и иже с ними. Вот прям действительно интересная модель! И интересна в первую очередь тем, что "содрана" с Volvo в той степени, которой нужно. Тем, что "сдирать" в наше время - это не зазорно, многие, я думаю, согласятся и ярким примером здесь будет VAG. По сути за что мне понравилась эта машина: 1. Двигатель. 238 л/с, 350 крутящий момент создан в сотрудничестве с Volvo. Двигатель Volvo T5 имеет 249 л/с и 350 Н/м. Я не знаю, сколько будет весить этот авто, но, с учетом того, что XC40 весит в районе 1800 кг + вес Атласа в этих пределах, ожидаю, что это чудо будет весить примерно столько же. На ХС40 с таким мотором не ездил, НО! S90 на переднем приводе и весом на 25 кг больше на Т5 рулится очень и очень интересно! А тут еще и полный привод будет.. ммм... ожидаю разгон до сотни точно менее 10 с., скорее всего цифра будет ближе к 6,5, заявленным у того же ХС40 2. Коробас - 8 диапозонный Айсин. Этот коробас в паре с Т5 стоит с 2014 г. Нарекания конечно же были, но сейчас от коробки ожидаю надежности и, самое главное, адекватности в работе. Особенно в спорт режиме. Ну и на тех коробках, которые ставят в Вольво сейчас, 2 ступени из 8 нужны для экономии топлива - в этом тоже есть свои плюсы. 3. Телега - как говориться в заявлении - это CMA, то есть Volvo, то есть о безопасности говорить не только можно, но и нужно. В конце концов сколько производителей имеют свою систему оценки безопасности? Ожидаю, что Geely этой моделью нацелен на Европу и изначально планировал пройти тесты безопасности для допуска своих машин на этот рынок. Плюсом прибавляем экологичность машины. 4. Он, чертяка, просто красив! Вот не дать не взять, на мой быдло-вкус он красив и точка! В общем, мнение мое, если кого чем-то обидел - извиняйте, писал на эмоциях)))