ГДЮ

Участник Geely Club
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

3 Нейтрально

Информация о ГДЮ

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Возраст
    47
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas
  • Город
    Новый Уренгой

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Выписал себе кабель переходник, на нем висит отдельно от жгута сине-красный провод, при установке куда его подключают?
  2. Видел я на Али эту прибуду. Написал продавану вопрос как работает поворотник, он ответил что работает нормально но никаких микрух управляющих частотой мигания поворотниками внутри нет. Если кто брал отпишитесь!
  3. Нет реснички включаются только с габаритами и ближним (дальним) светом, при этом выключаются дхо, яркость не меняется.
  4. Проблема не решилась, официалы сказали, что на наших машинах не такая же проводка как на NL3 от которых предлагаются фары́. После перепрограммирования ходовые перестали гаснуть при включении поворота, но если включаешь габариты или ближний (в лёд фарах реснички) дневные гаснут, управляться как птф не хотят, то есть одновременной работы ходовых и головного света нет.
  5. День добрый! Продолжаю тему по фарам. согласно совета взял на Али эти лампочки (хорошо что только на передние фары) эффект тот же, моргают учащенно, хотя светят конечно очень ярко.
  6. Да все правильно, именно в старой галогеновой фаре в поворотниках стоят диоды и управляются этой платой встроенной в фару. В приобретенных фарах в поворотниках обычная лампа накаливания. По этому и возникает вопрос чем в старой фаре управляет эта плата? При установке новой фары никаких ошибок и изменений в алгоритме работы кроме учащенное мигания поворотника нет
  7. Нет там задействованы три контакта, один, крайне правый свободен, будет время сфоткаю.
  8. 5 В идёт со жгута, внутри фары стоит плата со светодиодами и схемой управления (на фото)
  9. Здравствуйте! Картинки конечно прикольные, ещё бы перевод текста:( По виду у меня фары такие же, но вот в разъёме отсутствует один контакт который идёт на управление платой поворотника, которая установлена в стоковой фаре.
  10. Здравствуйте! Я брал фары у Crosstreide. Проблемы с подключением описаны выше. Решения пока не нашел. Если у вас есть какая то информация делитесь! Кстати отзыв по фарам на сайте Crosstreide я оставил с описанием проблемы.
  11. Отвечу по порядку. Пробовал ставить дидную лампу, эффект тот же только светит ярко. Посмотрел как все устроено в стоковых фарах, там не все просто, диодной сборкой управляет плата встроенная в блок фары, и на нее приходит три провода из жгута, плюс и минус 12 В и по всей видимости управление, при включении поворотника на нем появляется напряжение порядка 5 В. Пробовал вешать на него дополнительные сопротивление но безрезультатно. Буду искать эл. схемы нашего коня и смотреть что к чему. Led не стал заказывать потому что там ценник конский порядка 100 тыров. Колхозить ксенон из стока тоже геморно хотя вариант, я на прошлой машине делал все было ОК. По поводу алгоритма работы ДХО все осталось как было. Там все зашито в мозги надо искать прошивку, говорят в Москве в Обухова она уже есть. По разъёму тоже не всё понятно, все функции выполняются но как раз на штекере этого непонятного провода в новой фаре контакт отсутствует, то есть на фару на поворотник тупо подаётся только 12 В.
  12. Здравствуйте одноклубники! Поездив с галогеном решил поставить ксенон, заказал фары в crosstreide, такие же как на первой фотке поста, в линзе биксенон, диоды в габаритах ( они же ДХО) и внимание в поворотниках стоят обычные лампы. Встало все нормально, разъем подошёл, все работает и ближний и дальний и корректор, светят отлично, но поворотник работает с удвоенной частотой как если ставить вместо лампы диоды. Но здесь ситуация с точностью до наоборот в стоке в поворотниках стоят диоды (люксовая комплектация). Как бороться с частым морганием при замене ламп на диоды инфы много, а вот как при замене диодов на лампы? Кто нибудь сталкивался?