drongo

Участник Geely Club
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

6 Нейтрально

Информация о drongo

  • День рождения 15.10.1980

Контакты

  • В соц. сети
    -

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Возраст
    38
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    ix-35 и Creta
  • Город
    Котельники

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Не соглашусь! На IX-35 ставил более жёсткие пружины с изменённым шагом витка (есть у на один "спонсор" клуба Толька, распространяет данные вещи), можно было не поднимать, но заказал на 2 см выше, т.к. в то время ездил всегда с полным багажником. К чему это всё. Можно заказать пружины той же длины, но за счёт витков с большей жёсткостью.
  2. Как вариант потенциометр на поплавке.
  3. Человечек с представительства сказал что все на роботе.
  4. Купе и рестайловый Атлас уже привезли в РФ и тестят на полигоне. Есть один момент который разочаровал - они все на роботе... Как машины вернуться с полигона и будут в представительстве, смотаюсь посмотрю. Ожидаемый ценник купе будет за 2 млн.
  5. Подвеска так или иначе расползается, поэтому как минимум схождение нужно поправлять. Если на зиме за счёт того что она мягче это не особо чувствуется, то на лете особенно заметно. А так на вкус и цвет все фломастеры разные.
  6. Смотря какой пробег. Я обязательно делаю перед летом, некоторые делают 2 раза в год.
  7. Я уже несколько лет езжу на ЙОКО ig-55 (шип). Ставил на обе машины - I-30 и IX-35. На последнем до сих пор она. По качеству резина очень хорошая, за 3 года потеряно суммарно со всех колёс менее 10 шипов, причём езжу не особо аккуратно. И что отметил для себя, на SUV эта резина показала себя на много лучше чем на легковой машине. По снегу и льду машина гребёт очень хорошо, есть небольшая шумность на асфальте. На легковой не понравилось тем что на асфальте машина как на коньках, шипы высокие, массы машины их продавить не хватало и было ощущение что колёса вот-вот сорвуться в скольжение. Так что если есть она в подходящем размере и ищите шипы, рекомендую .
  8. Так я и попытался в своём первом посте поделиться! И уж тем более никого не хотел обижать. Колодки и диски SANGSIN лично мною устанавливались и проверялись на следующих машинах: I-30 первого поколения, I-30 второго поколения, IХ-35, CRETA. Т.е. при тех же ТТХ элементов тормозной системы, эффективность их работы становится лучше. По практике работы с Мерседес - установка комплекта тормозной системы от AMG на штатный а/м без изменений параметров работы БУ ABR, к каким-то сверх ощутимым улучшениям качества торможения не привело (это с учётом что площадь тормозных дисков от AMG на 30% больше штатных).
  9. Я конечно пока не являюсь обладателем данного а/м, только учусь. А зачем вкладываться 100р и кто сказал что Брембо будет на много лучше останавливать машину? Изменение в количестве поршней на плавающей скобе без изменения площади тормозного диска сильно ситуацию не изменит! Вроде бы не гоночный болид, на заводе тоже считали что делают!
  10. О, если они по размерам аналогичные, то можно SANGSIN поставить! Юзаю их уже на4-х машинах и очень доволен.
  11. Всё верно, если меток нет, ОД обязан их нанести при замене рулевого колеса. А если бы у них подушка стрельнула, т.к. забыли системы SRS обесточить, тоже предложили бы за свой счёт поменять?!
  12. Ну на корейцах, в том числе I-30 первого поколения, рейка легла на 40000 км! Причём на холодную грохот такой стоял, что я вышел проверить прикручены ли колёса. Причём после замены отъездил 100000 км с лишним и всё было нормуль! Так что косяки возможны у всех! На то она и есть - гарантия завода!
  13. Ну вот, взяли и из стебали тему! Хотя про корректор - ЗАЧЁТНО! А в самом деле, надо бы узнать у того же Мегавольта по поводу адаптаций БУ ДВС, есть такое у Атласа или не всё на столько запущено?! Ведь к адаптации АКПП все уже привыкли, вдруг и моторы по замороченности близки к "немецкой тройке"?
  14. Соглашусь с Валерой про адаптационные значения БУ ДВС. Моё заключение правда основывается на ремонте а/м Мерседес. В них даже заводом прописано, особенно на дизелях при замене такой мелочи как воздушный фильтр ДВС, делать сброс адаптационных значений ДМРВ. При работе с топливной системой или системой зажигания бензиновых а/м тоже самое, только с дроссельной заслонкой. Не берусь утверждать что такое есть на Атласе, но факт остаётся фактом!