Cpt. Nemo

Участник Geely Club
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Хорошо

Информация о Cpt. Nemo

Информация

  • Имя
    Руслан
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    32
  • Авто
    Geely Atlas 1.8T 4wd
  • Город
    Иркутск
  1. Стук спереди Справа - проверить расширительный бачок. Скрип треск в районе рамок дверей при приоткрытых окнах - резиновый уплотнитель в рамках на направляющих - смазать силиконовой смазкой. Стук при троганьи, неровностях сзади снизу - проверить затянута ли запаска. Защелкнуты ли спинки сидений (дребезг сзади). Больше стуков скрипов пока не встречал)
  2. У меня комфорт. Передние подкрылки с шумкой, но сами подкрылки узкие. Задние без шумки. Скажу что на моторной перегородке, переходящей в ноги шумка отличная, довольно толстая. А вот дальше по полу сэкономили. Думаю разницы от подкрылков с шумкой и без разницы практически никакой. Тем более что лежит там кусок прошитой ваты. От звуков камешков не поможет. Зашумите обычные вибриком и спленом даст лучший эффект. Дальше пол.
  3. Сразу пару моментов - разбор центральной консоли - снять чехол кпп, выдавить климат. Потом откручивать все остальное - саморез под климатом, спереди внизу на консоле по бокам, в подстаканнике, в подлокотнике, сзади по бокам. Вроде ничего не забыл. Снять Центральные части и ручки без снятия консоли нельзя. Ручки поставить без замены центральной части (а возможно всей консоли) нельзя. Ну или допилинг, что несколько колхозно будет. Аккуратно по заводскому врят ли получится
  4. Занялся шумоизоляцией пола. На мой взгляд вибропоглотителя наклеено достаточно. А вот шумопоглотителя маловато. Что войлок что ковёр, что мат на центральном тоннеле тонюсенькие. Хотя Конечно лучше чем в одноклассниках японцах, корейцах.
  5. Съездил к владельцу сервиса по vagам. Сказал очень похоже на ваговскую tsfi 3ей генерации. Но только компоновкой. То есть стоИт все также. Но вид имеет другой. фазовращатели, вентиляция Картера и прочее прочее своё. По маслянному интервалу подтвердил - 10000 это предел. Масло «какое нибудь” *w30 longlife. Сказал что у 1.8 ваг есть насос который гоняет масло к турбине после остановки двс, по этому там не заморачиваются про турботаймер. Тут есть или нет непонятно. Лучше давать поработать пару минут на холостом, как тут уже говорилось.
  6. Предлагаю обсудить новый мотор, информации по нему пока мало. Мой Диллер информацией не владеет от слова «совсем». 1. Что это? При снятой крышке увидел 2 фазовращателя (? Возможно ошибаюсь), высокую температуру в подкапотном, тнвд, кучу иероглефов, торчащий герметик, не самую аккуратную фрезу везде. Известные мне гипотезы: Тойота 2zz, 1zz, с фазовращателями, тнвд и прикрученой турбиной - конструктивно не похож. Выштамповками тоже нет. Турбиной интегрированной в выпуск - нет. Часто встречается это мнение. Но стоило ли изобретать велосипед, если есть готовые варианты? Митцубиси 4g(63-93)t возможно, но на грм там ремень. Двигатели старые и довольно проблемные. Да и внешне не похож. Vag 1.8 TFSI - наиболее вероятно. Где то проскакивала такая информация. Конструктивно похож. Не милионник, но Довольно надежно, если следить)) но по отзывам Шкод, Ауди и прочего вага, капризные, потребляющие масло. Ненадежные цепи. У вага этот мотор имел кучу модификаций и доработок. Кто может сделать сравнение, хотя бы фото? неводома китайская хрень, которая развалится как бы ты ее не обслуживал. 2. Интервал замены масла: 5000 - машина на долго, денег не жалеем. Вполне вероятно до 300тыс будем менять только резинки. (Хочется верить). Расточительный вариант. 7500 - возможно оптимальный вариант. 10000 - по опыту эксплуатации турбобензинок многовато. Маслоканалы забиваются, турбина приедет раньше. Возможно нормальный вариант для первого владельца, который продаст ее года через 3, не заботясь о дальнейшей судьбе мотора. 10000+ я бы не рассматривал. Вообще ни на каком моторе. Масложор от залёгших колец и конец турбины наступит до 100000км. 3. Расход по чекам в смешанном режиме (ежедневно 50км трасса (120км/ч) около 40 город. Пробки) 11,1л/100. пробег 1000км. Типо обкатка ещё. Бортовик показывает 10.6. Среднюю скорость 53км/ч. Все это пока только мое мнение, поделитесь наблюдениями?
  7. Ага, и рекомендации - подмотайте там то, на таком то пробеге, иначе лишитесь гарантии))
  8. Всем привет, напрягал назойливый стук при проезде лежачих или ям/кочек/рельс. Стук был именно с правой стороны. Посмотреть, подергать, подтянуть подвеску результатов не принесло. А вот плохо закреплённый расширительный бачек радиатора вызвал подозрения) подогнули уши, язычек и подложили резинку - назойливые стуки пропали) На первом фото бачек снят с ушей, на втором подложена резинка джили атлас клуб форум отзывы владельцев
  9. Я динамики из передних дверей вместе с пищалкой поставил назад. А Вперёд поставил относительно недорогие focal. 3000р за пару. Пищалку в штатное место. Попутно проклеил двери - кстати порадовало, что шумоизоляция в дверях имеется - что то похожее на тонкий вибропласт на дверях, какая то стёганая вата на обшивке, и все пистоны с резиновым колечком. Молодцы. На ку7 2013 года двери голые, хлопаешь будто бюджетным автомобилем. Здесь же все достойно. Звук стал намного лучше. Я пока ни менять ни добавлять что то не хочу, хотя ещё вчера было желание выкинуть Все штатное. Все теперь звучит довольно плотно и объемно. Меломанам конечно не хватит чистоты, сцену хочется повыше, мидбасы посолидней, давления побольше. Но для повседневного мне вполне. Настройки эквалайзера +/- один/два шага от 0. 500ку прибрал, 80 и серединку добавил. Loud включён. Сбалансированно довольно - речь дикторов, плотная танцевалка, ничего не бубнит в роке. Иногда, по ощущениям на 300гц проскакивает гудящий паразит какой то, в основном на энергичной танцевалке, но штатно его не задавить без ущерба для остального.
  10. Всем спасибо, думаю на 3000 поменяю масло с фильтром, для успокоения, хотя Диллер упорно утверждает не надо.
  11. Нужна ли обкатка двигателя? Сколько км, какие обороты держать? Отзывы владельцев Geely Atlas Здравствуйте, собственно вопрос в заголовке, нужна ли какая либо обкатка? 1.8т 4вд. Мой Диллер утверждает, что нет, мол все уже на заводе обкатано, приезжайте через 10тыс км. Но Диллер, или может менеджер, мне кажется не особо хорошо разбираются в новой модели. По их словам у них неделя, как Авто поступили к ним в салон (салон специализируется на уазе и лифане) и во многих мелочах они как то «путаются в показаниях». Утверждают что заводская минералка заменена, но как проверить - непонятно. Далее - на сайте джили в faq написано 1000км, не рвите с места, не превышайте 3000 оборотов. Потом дуйте на ТО. Кому верить? Рвать с места и светофорные гонки - отвык уже давно. Но живу за городом, с крутыми подъемами и обгонами, без кикдауна кисло.