Всем привет, отпишусь в БЖешке!
Находим 4 неспешных часа и в путь)))))) Берём диски, колодки, смазку для профилактики тормозной системы, очиститель тормозов, салфетки, срывник и трещетку, головки ( 13 и 17 для суппорта, 21 для гаек колёсного диска), домкрат и хорошее настроение.
Диски
Колодки
Смазка
Химикоза кому какая, по желанию.
Итак, домкратим авто, снимаем колесо, октручиваем суппорт головкой на 13 и подвешиваем
Открываем крышку бачка тормозной жидкости
Вдавливаем суппорт, каюсь, забыл запостись струбциной)))))) но я не ищу лёгких путей, взял спец инструмент и в путь, все прошло удачно, манжета целаю, в общем с головой дружу)))))
Октручиваем скобу два болта на 17 снимаем с ступицы, только потом вытащил колодки, мне так проще, диск то все равно менять)))), а то ищи там на пластинах язычок и выкалупливай колодки.
Снимаем направляющие пальцы суппорта из скоб и чистим, вымываем, смазываем МСкой, собираем.


имеется небольшая выработка, беру на заметку.....
Ставим на ступицу скобу, затяжка 140нм, ставим пластины, внутреннюю часть пластин ( посадка на скобу ) я смазал антипригаркой ( медно-алюминеевый аэрозоль ) наружнюю часть пластин ( где работают стальные части колодок, корпус ) я смазал МСкой, внутреннюю пластину на колодку ( та что прижимается суппортом ) так же смазал (внутренняя часть антипригаркой, наружняя часть, где прилегает поршень суппорта) МСкой, ну и отверстия для разводных пружин ейже намазюкал, наружнюю часть колодки намазюкал - см.фото))))))))
Ставим суппорт и затягиваем к скобе, два болта на 13, момент 42 Нм.
Ах да, сорри, про диск.............да с ним все просто, у меня слетел сам, у кого-то возможно прикипел к ступице, нужно два болта для выпресовки, вкручиваем в диск и снимаем, чистим посадочную на ступице под диск, кто мажет, а кто не может - все спорно, смазываем привалочную поверхность ступицы и одеваем диск, после прижимаем "колёсной" гайкой , что бы не мешал заниматься суппортом.
Далее собираем все в обратной последовательности, ставим колесо и радуемся тормазам. На счёт прикатки и притирки...........думаю сотню км. хватит, мы же с салона не прикатывем их по 500 км, я имею ввиду тормаза))))
В итоге так все красиво, диск не красил, ступечное место, как с завода, посмотрю спецом корозионную стойкость)))), тем более этот диск именно для Атласа и в сравнении с тойотовским место посадки на ступицу не сильно выходит за границы диска ( ступечное место), я думаю вы понимаете о чем я.
Результат - все хорошо......... (было перед заменой всего выше перечисленного - небольшие рывки, когда тормозишь медленно катясь к светофору, ну а при хорошем прогреве родных дисков шла мелкая вибра на торможении в любом диапазоне скорости, немного подбивало руль).
Стоимость всего под ключ 9500+-
Ну и старые деталюшки на обозрение



Все остальные нюансы уже есть тут в обсуждении на профильных темах.