• записи
    63
  • комментария
    353
  • просмотра
    102 202

Семеныч

3 941
Семен, РФ, Н.Ватутинки
Atlas / 2.4l / 2018

СТУК..."самоустронение" или в тихоря - проверим)))

Семеныч

1 505 просмотров

В общем очередной эпикфеел(((((( двое с ДЖИЛИ.
В общем вставлю текст с оф.письма в Джили после сегодняшних итогов по стуку, уже топа сил нет.


Добрый день!
Хотел бы прояснить ситуацию и услышать ответ касаемый замечаний по автомобилю, замечания присутствуют в переписке ниже.
 
  1. Стук с накта при ускорении - "ТЫСЯЧА" ПОСТОВ ОБ ЭТОМ В БЖ, А У ЭТИХ ДВУХ ВСЕ НОРМ, А У ДРУГИХ ВСЕ БЫЛО НЕ НОРМ
  2. Не возможность отрегулировать развал - схождение на задних колесах (прикипел болт сайлентблока в поперечном рычаге левого кулака ступицы) - ЭТО РЕШИЛИ, ВЗЯЛИ ПО МОЩЬНЕЕ СРЫВНИК И РВАНУЛИ_ПРОВЕРНУЛИ БОЛТ
  3. Разбиты отверстия в посадочных местах под шпильки гаек крепления колеса (с правой и левой стороны) - ВСЕ НОРМ НЕТ ОВАЛЬНОСТИ, ОНИ КРУГЛЫЕ ( фото ниже )
  4.  Большой люфт водительского стекла в направляющих свеклоподъемника - У ВСЕХ ТАК, ПОСМОТРЕЛИ В НОВЫХ МАШИНА, НУ ЗНАЧИТ БУДЕМ ЖДАТЬ КОГДА БУДЕТ ТАК (ФОТО НИЖЕ)
  5. Люфт и стук лифта ремня безопасности (не качественная втулка скольжения регулируемой опоры ремня безопасности) - УМОЛЧАЛИ ПРО ЭТО (ЕСТЬ ЛЕЧЕНИЕ В бж)
  6.  Вибрация по автомобилю диапазон скорости 80-100 км.ч.  - КАТАЛИ КАТАЛИ НЕ НАКАТАЛИ
  7. Биение всей передней части автомобиля при поворотах с укорением диапозон скорости 20-40 км.ч.  - КАТАЛИ КАТАЛИ НЕ НАКАТАЛИ
 
Сегодня 21.01.2020 года поступил звонок от сотрудников  Обухов Джили (Мск, ш. Киевское), в телефонном разговоре выяснили -  ЧТО ЗАМЕЧАНИЙ СО СТОРОНЫ СОТРУДНИКОВ, представителей Дистрибьютора Джили РФ,  ПРОВОДИВШИХ ОСМОТР АВТОМОБИЛЬ - НЕТ. ЭТО КАК ВЫ ОБЪЯСНИТЕ - САМОУСТРАНЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЛИ  ГОВОРИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ЧТО БЫЛО ПРОВЕДЕНО И  ЧТО  БЫЛО СДЕЛАНО НЕ НУЖНО 
 
Позвольте спросить, ПО ПОВОДУ СТУКА ПРИ УСКОРЕНИИ С НАКАТА, в августе 2019 года ( могу ошибаться по точному месяцу, заказ-наряд в автомобиле, автомобиль находится в ремзоне Обухов), проводилась диагностика неисправности - СТУК ПРИ УСКОРЕНИИ С НАКАТА, с применением средств фото и видео фиксации, датчиками звукового сопровождения, данные мероприятия проводились с сотрудниками ДЦ "МЭЙДЖЕР" (Мск, ш. Дмитровское) Алексей старший мастер цеха  и специалистом "службы качества продукции" Алексеем ( видеозапись и не посредственное участие в поездке) от дистрибьютора Джили РФ, данный стук был продемонстрирован, зафиксирован, и принят в работу или диагностику сотрудником Алексеем - представитель от дистрибьютора, в рамках данной проблемы БЫЛИ ЗАМЕНЕНЫ ПРИВОДА (ДВА ИЛИ ОДИН Я УТОЧНИТЬ НЕ МОГУ, ТАК КАК ДОКУМЕНТОВ ПО ИХ ЗАМЕНЕ В РАМКАХ ГАРАНТИИ НЕТ - СОГЛАСНО ЗАКОНУ РФ они должны быть у меня, но их нет - не предоставлены!!!!!!!!!!), ЗАМЕНЕНА АКПП  (Документы по замене имеются). После проведенных мероприятий неисправность не УСТРАНЕНА! С  СТОРОНЫ ДЖИЛИ МОТОРС БЫЛО ПРЕДЛОЖЕНО ОЖИДАТЬ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ, В КАКОЙ СРОК И КОГДА, МЕРЫ ПО ЕГО УСТРАНЕНИЮ НЕБЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ, ОЗВУЧЕНЫ! Сколько еще ждать!?
 
Как так, ранее специалист Джили РУС (Дистрибьюция Джили Моторс), ВСЕ ФИКСИРОВАЛ, СЛЫШАЛ И ПРОБЛЕМУ ПРИЗНАЛ (ОТДАЧА СТУКА В КУЗОВ, РУЛЕВОЕ КОЛЕСО, ЛОНЖЕРОН КУЗОВА, РАЙОН ОТДЫХА ЛЕВОЙ НОГИ ВОДИТЕЛЯ).
 
Из выше изложенного прошу дать внятный ответ в письменной форме завереный техническим специалистом (Джили моторс, не представителем ДЦ) о том что вы не можете найти причину и устранить данную неисправность (СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ ПРИ УСКОРЕНИИ С НАКАТА, ПРОЕЗДИ ИСКУССТВЕННЫХ НЕРОВНОСТЕЙ), КОНКРЕТНО НА МОЕМ АВТОМОБИЛЕ!!!!!!!!
 
5e270c220f361_.thumb.jpg.7a279c13b93f2bcfe7a401a7a878776c.jpg

Прошу согласовать повторный визит ваших специалистов повторно С ПИСЬМЕННЫМ ОТВЕТОМ О НЕ ВОЗМОЖНОСТИ УСТРАНИТЬ СТУК ПРИ УСКОРЕНИИ С НАКАТА И Т.Д., только уже В МОЕМ ПРИСУТСТВИИ И ДЕМОНСТРАЦИИ МНОЙ ЭТОЙ НЕИСПРАВНОСТИ ВАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ ПОВТОРНО.
 
Так же прошу вас, что бы данные сотрудники, которые проводили диагностику, связались со мной по телефону и прояснили ЧТО ИМЕННО ПРОВОДИЛОСЬ, ОСМАТРИВАЛОСЬ, ФИКСИРОВАЛОСЬ ИЛИ НЕТ, С СОСТАВЛЕНИЕМ АКТА ОСМОТРА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЕГО МНЕ КАК СОБСТВЕННИКА ДАННОГО, ПРОБЛЕМНОГО, ТОВАРА ВАШЕГО ПРОИЗВОДСТВА.
 
Примечание:
 
Данное обращение зафиксировано в службе поддержки клиентов "горячая линия" и записано (продублировано) по средством аудио записью на мобильный телефон в качестве доказательств в дальнейших разбирательств по неисправности товара вашего производства.

IMG_20191115_150411_6.thumb.jpg.f786bae2bd50ba765544807880120f0d.jpg


4 пользователям понравился пост


5 Комментариев


17 минут назад, "Aksakal" сказал:

Какая-то эмоциональная стенография. Так ничего и не понял.

Изучите всю суть проблемы в постах, если действительно интересно, эмоции это легко сказано!

В вкратце - проблема была зафиксирована ( заменены детали) - все это не помогло, а ВЧЕРА, по истечению времени типа, "самоустранилось"  - проверим как будем забирать машину.

Изменено пользователем Семеныч

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Чуда не произошло!!!!!

Машину я забрал, покатался, стук пришел и я поехал его демонстрировать в Обухов, как его не смогли найти Джилисты ........никто сказать не смог. 

В общем ждём новомодные какие-то привода, от нового производителя и выпуска бюллетеня на из гарантийную, очередную замену.

2 пользователям понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

блин, Семеныч. Вот уж тебе совсем не повезло то. Уже который месяц твои темы читаю, а причины никто тебе сказать то не может.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
15 часов назад, kos1g сказал:

блин, Семеныч. Вот уж тебе совсем не повезло то. Уже который месяц твои темы читаю, а причины никто тебе сказать то не может.

Ну а что теперь делать если представительству по......... Боремся как можем)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти