45.000км.
Вот и пришло время вкладывать в автомобиль нервы, деньги и время... на ТО-4 выяснилось, что второй комплект ( первым был заводской, если кому не понятно ) передних тормозных колодок дышит на ладан. Менять у официалов второй раз желания как то не возникло, по причине того, что какой то не понятный аналог корейских колодок за 5.000₽ с заменой естественно, я не рассматривал в принципе, а отдать 7.500₽ за оригинал который ходит всего около 25.000км ( заводской комплект был поменян на ТО-2 по причине того, что я много езжу и терять время на замену колодок чуть позже чем прохождение ТО-2 не хотелось, был поменян чуть раньше чем он скончался окончательно но я думаю, что свои 25.000км он еле, еле бы протянул ) как то не хотелось. Благодаря форуму и товарищу занимающемуся запчастями было принято решение приобрести комплек колодок перед и зад и передние тормозные диски. Комплект всего фирмы ATE. Как выяснилось колодки от какой то генерации Киа/Хенде ( именно так правильно читается название этой фирмы ) а диски от одной из моделей Лексуса. Кстати о дисках... 80% моего передвижения занимает трасса с соответствующими скоростями и оттормаживаниями, но это ни сколько не умиляет посредственного качества как самих колодок, так и тормозных дисков, которые после пробега около 30.000км при оттормаживании со скорости больше 100км/ч начали потихоньку «подбивать» и это естественно прогрессировало. Замена была произведена в стороннем сервисе. Итогом стало... диски-9.400₽ за пару, колодки перед-4.400₽, колодки зад-3.800₽, замена-2.000₽, Итого-19.600₽ плюс 400₽ в чай дяде Ване слесарю на беленькую вечером к ужину. Цена замены данных девайсов у дилера была озвучена в 28.000₽ так, что даже с учетом чаевых экономия в 8.000₽ и замена родных запчастей сомнительного качества и отвратительной надежности того стоит. Задний комплект пока не менялся, заменю на ТО-5 так как задний суппорт из за электрического ручного тормоза надо разводить сканером. Заниматься глупостями типа перекидывания контактов, и всяких других танцев с бубном - не мое!!! Тем более если не дай бог сгорит актуатор в заднем тормозном суппорте, отдельно он не меняется, и его цена в 35.000₽ и отсутствие наличия, а бонусом не известное время ожидания тем более отбивают все желание экспериментировать шаловливыми ручонками самостоятельную замену. Время от времени захожу сюда посмотреть чем живет народ... и в одной ветке начитался про замену масел в раздатке и заднем мосту... и волосы потихоньку встали дыбом... а так как я человек мнительный, то при замене дисков и колодок решил и я поменять масло в трансмиссии... стоит копейки, время занимает минимум и на душе как то будет спокойнее. С раздаточной коробки слилось очень мало масла... явно меньше чем должно быть, вся пробка имеющая магнит выглядит как ежик от стружки, масло чернющее как ночь!!! При чем очень воняло горелым!!! Тот же результат был и при замене в заднем редукторе, тоже чернющее масло воняющее откровенной гарью и тот же ежик на пробке. Свои мысли и впечатления по этому поводу я писать не буду... так как модераторы это не пропустят... но в двух словах - Я В ШОКЕ!!! Цена замены масло две литровых канистры по 950₽ равно 1900₽ и работа по замене по 800₽ соответственно 1.600₽ Итого-3.500₽. Мой вам совет, не пожалейте эти копейки и замените родную жижу не понятного рода, племени и качества, экономия может со временем очень дорого обойтись!!! На ТО-5 еще раз поменяю там масло, пусть за 5.000км пробега промоет старое масло и остатки стружки. С пробега где то после 40.000км началась интересная вещь... в районое 1800-2300 оборотов по тахометру на любой передаче и при любой скорости начинается вибрация идущая по всей машине... если кто то ездил на ручке тот поймет... если на ручке переключится на передачу вверх не развив определенных оборотов двигателя, то будет точно такая же вибрация, мотору как будто не хватает оборотов для того, что бы машина ехала на тех передаточных числах коробки высшей передачи на которую вы переключились... или когда есть проблемы с проскальзыванием диска сцепления... больше описывать не буду, кто в «теме» тот поймет, для остальных будет очень сложно. Вибрация эта и (назовем для простоты понятия) проскальзывание сцепления ( не надо особо одаренным умничать, на АКПП конечно сцепления как такового нет и его функцию выполняет как сам «бублик» путем поднятия давления так и сами фрикционы - это все ясно и понятно ) с 40.000км прогрессирует... при чем на всех режимах, как на эко, так же и в штатном так же и на спорте... что это такое, откуда оно идет и чем закончится не буду даже предпологать!!! Очень надеюсь, что на ТО-5 что то прояснится и меня не пошлют по известному адресу... так как если это коробка, то она не ресонтируется!!! И там два варианта 1-замена узла полностью по гарантии... 2-отказ гаранти, не известное время ожидания и вишенкой на торте будет цена... 1.250.000₽ с заменой у дилера!!! Да, да, да друзья мои... Один Миллион Двести Пятьдесят Тысяч Рублей!!! И пугает меня тот факт, что при посещении ТО-4 в ремзоне у стенки лежали три АКПП замененные на машинах, так как вид у них был явно не из магазина... кто то спросит по чему я не поехал сразу при начале вибрации??? Отвечу!!! Обычно с минимальными признаками «болезни» тебе делают процедуры «как мертвому припарки» чем тратят твое время и нервы!!! Пусть прогрессирует, будет что предьявить дилеру уже в самом так сказать соку от которого уже отмахнуться не удасться... раз есть не исправность она так или иначе вылезет наружу рано или поздно. И пути решения проблемы будет два - выше описанных. Кстати гарантия на коробас всего 60.000км. Послесловием ко всему вышеописанному будет то, что начиная с 30.000км пробега с ростом каких то проблем с машиной я начинаю приходить к выводу, что я купил, что то не то... и чуть не забыл!!! После ремонта была мойка люкс со всеми пирогами, как же не порадовать свой белоснежный лайнер!!! Но вот я то его порадовал, а он меня огорчил... на капоте очень много сколов, прямо вот очень много и часть из них до металла... и они прекрасно ржавеют!!! Да, да, да!!! Откровенная ржавчина!!! Не далее как к концу лета что бы капот откровенно не сгнил его придется красить... так же и хром на решетке радиатора покрылся мелкой шагренью и немного потускнел. Атлас далеко не первая моя новая машина и что то как то много он к себе требует внимания и финансов...
5 Комментариев
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти