• записи
    63
  • комментария
    353
  • просмотров
    102 205

Семеныч

3 941
Семен, РФ, Н.Ватутинки
Atlas / 2.4l / 2018

Большая стирка #40 тысяч

Семеныч

2 462 просмотра

IMG_20210805_162329_502.thumb.jpg.e7415a6aedda03ddc06ab78aa44678e2.jpg

В общем началось дело все с этого)

Хотел посмотреть в каком состоянии "усиленные" привода....

В кратце:

1. Смазка за такой пробег (+-20тысяч на этих приводах) - чернущая. Промыл, заменил на ВМПшную.

2 . На правом приводе небыл затянут болт стопорный, в опоре подшипника. Как в итоге, скорее всего, из-за незатянутого болта разбит сам подшипник ( имеется осевой люфт верхней обоймы не маленький,  шумит не сильно, но шум есть). Буду его менять.

3. Выроботка на внутреннем стакане и тришипе правого привода не обнаружено.

4. Выроботка на внутреннем левом стакане имеется, она выражена ввиде конавки мм 2-3 в ширину и в длину мм 7. Буду менять его на стакан в сборе купленный заранее от Накоямы, во время замены опорного подшипника правого привода.

5. Смазал все шлицы, были сухие.

Вот вроде бы и всё по приводам.

Также были заменены передние амортизаторы наконец, от Зеккерт.

1. Была одна единственная дороботка, точили стакан для пыльника ( проточили внутренний диаметр)

IMG_20210805_151548_571.thumb.jpg.7d5711a3cab7626e79669036a4deeeee.jpg

IMG_20210805_151430_487.thumb.jpg.91f8329d9d958e33081266317f319a7c.jpg

IMG_20210805_151534_113.thumb.jpg.5a85eb9d7d79cd46fb1a86c0a868aa27.jpg

IMG_20210805_154356_981.thumb.jpg.5e56fa0738cc153a7e9347aba8d7d9f7.jpg

Сел стакан штатно, с натягом, сделано для того чтобы пыльник не бил об чашку амортизатора.

Попутно с этой процедурой почистил опорно-поворотный подшипник амортизатора.

IMG_20210805_154257_817.thumb.jpg.3f1049b73e8e23456130c2521e3510f9.jpg

IMG_20210805_154252_106.thumb.jpg.764a93dbd551191cb06a363f591bace7.jpg

Разбирается все легко, смазка на фото родная, её мало, песок присутствовал, язв на шариках и опорных обоймах пока нет, суппорт не повреждён, шарики в нем сидят плотно. Считаю работу проведенной не зря.

По амортизаторам в целом - замена того стоит. Работают тихо, благородно бубнят, на отбой работают тихо и плотно, подвеска жесткой не остала. Отличная альтернатива родным амортизаторам! 

Перед установкой прокачивал -  пять подходов по пять раз с интервалом по 10 +- минут, один амортизатор прокачался только с третьего подхода.

Шток зеккертов выходит быстрее на 2сек чем у родных амортизаторов.

Ну и на последок фотки левого внутреннего стакана от накояма, размерам можно верить. Одно но, СТАКАН накоямы ТОЛЩЕ во всех местах, что меня немного утешает в будущем после его установки на авто ( накояма +-7 мм, у родного +-5мм ).

IMG_20210805_113132_969.thumb.jpg.d4053ba51a7ebff2c78d3ea937e618f8.jpg

IMG_20210805_113200_517.thumb.jpg.096e5f0a1727e7091f90539514e2650a.jpg

27шлицов

IMG_20210805_113153_346.thumb.jpg.314f34600da00a98979c0b2cf66fc424.jpg

34 шлица

IMG_20210805_113139_181.thumb.jpg.494da4ae486433862579c6b2b34890f7.jpg

IMG_20210805_114946_491.thumb.jpg.4063a79d6dc927866991fec55daa6bc9.jpg

IMG_20210805_115000_341.thumb.jpg.43f4d7c7c264d9b260e0e30f9e43a60a.jpg

IMG_20210805_115031_436.thumb.jpg.e0725d863f7a1cc9a9cf8c09dd73ac68.jpg

IMG_20210805_115115_260.thumb.jpg.b007b2193ae4b8bad2f29232bb73bdab.jpg

 

IMG_20210805_115146_270.thumb.jpg.0eb84e19b627faaa11bc76185cc5b66f.jpg

IMG_20210805_115307_352.thumb.jpg.fb9010a61f7b9b9a090d814f13c243a2.jpg

IMG_20210805_115335_801.thumb.jpg.f919dd4569c7ed56d315d17bd6ab3a10.jpg

IMG_20210805_115404_118.thumb.jpg.49d9903645fe1d4a0cb348cf31bda64c.jpg

IMG_20210805_115419_545.thumb.jpg.ebcbb67e588b7855f9986119538248b4.jpg

IMG_20210805_115457_500.thumb.jpg.0968af4ad0d916ce29cf3708bbbedcda.jpg


4 пользователям понравился пост


22 Комментария


А какие скидки по клубной карте у тебя на сервисе ? :smile: ЩА к тебе запись организую в отдельной теме !

1 пользователю понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, ЕвгSPb сказал:

А какие скидки по клубной карте у тебя на сервисе ? :smile: ЩА к тебе запись организую в отдельной теме !

Думал об этом, но пока в проекте.

Думаю + жирный в том, что сам со всем разбираюсь)))), но пока есть работа основная и она меня к счастью кормит!

 

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Семеныч, номерок шруса кинь пожалуйста. Тоже буду снимать "усиленные" привода. Снова стук пошёл. Хватило на 20000 новых приводов

Изменено пользователем Atlas

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
13 часов назад, Atlas сказал:

Семеныч, номерок шруса кинь пожалуйста. Тоже буду снимать "усиленные" привода. Снова стук пошёл. Хватило на 20000 новых приводов

IMG_20210805_112946_583.thumb.jpg.f298e4675847f5a81a946eb05c185e51.jpg

NJ7827NY

С этим стуком все очень странно, мне кажется лечить его только с заменой полуосей в сборе. Могу тебе посоветовать дождаться меня, если я его поменяю, во время замены опорного подшипника правого промвала, то тогда можно будет покупать, но если хочешь сам заморочитсч и поменять, то ок, кстати я могу как всегда с своим ограниченным свободным временем заменить этот груз внутренний ХЗ когда)))) ну заодно и отпишишься как стало после замены))))))))

Кстати теперь стук отчётливо проскакивает с левой стороны)))) хз что это. Яуже заказал стойки и втулки стаба на всякий случай)))) не за дорого))))) что бы исключить стук останется реально только привода и рычаги нижние ( но в низ стучать точно нечему, так как сайленты там живые).

 

Надо нам  в ветке про привода собрать все в кучу под закреп в начале темы, сделаешь Жень? ( @ЕвгSPb ), чтобы знать какие и что подходят!

1 пользователю понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, Семеныч сказал:

собрать все в кучу под закреп в начале темы, сделаешь Жень? ( @ЕвгSPb ), чтобы знать какие и что подходят!

что понял - добавил в шапку там. напоминайте - что ещё проверено и можно добавить

1 пользователю понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 15.08.2021 в 11:06, Семеныч сказал:

IMG_20210805_112946_583.thumb.jpg.f298e4675847f5a81a946eb05c185e51.jpg

NJ7827NY

С этим стуком все очень странно, мне кажется лечить его только с заменой полуосей в сборе. Могу тебе посоветовать дождаться меня, если я его поменяю, во время замены опорного подшипника правого промвала, то тогда можно будет покупать, но если хочешь сам заморочитсч и поменять, то ок, кстати я могу как всегда с своим ограниченным свободным временем заменить этот груз внутренний ХЗ когда)))) ну заодно и отпишишься как стало после замены))))))))

Кстати теперь стук отчётливо проскакивает с левой стороны)))) хз что это. Яуже заказал стойки и втулки стаба на всякий случай)))) не за дорого))))) что бы исключить стук останется реально только привода и рычаги нижние ( но в низ стучать точно нечему, так как сайленты там живые).

 

Надо нам  в ветке про привода собрать все в кучу под закреп в начале темы, сделаешь Жень? ( @ЕвгSPb ), чтобы знать какие и что подходят!

С мотаюсь в отпуск и займусь. То, что это привода, это точно. Когда мне заменили по гарантии, стук пропал и люфты исчезли. При снятии левого привода пришлось пыльник снимать с внутреннего левого шруса. Там выработка была минимальная.... 

1 пользователю понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 15.08.2021 в 11:06, Семеныч сказал:

IMG_20210805_112946_583.thumb.jpg.f298e4675847f5a81a946eb05c185e51.jpg

NJ7827NY

С этим стуком все очень странно, мне кажется лечить его только с заменой полуосей в сборе. Могу тебе посоветовать дождаться меня, если я его поменяю, во время замены опорного подшипника правого промвала, то тогда можно будет покупать, но если хочешь сам заморочитсч и поменять, то ок, кстати я могу как всегда с своим ограниченным свободным временем заменить этот груз внутренний ХЗ когда)))) ну заодно и отпишишься как стало после замены))))))))

Кстати теперь стук отчётливо проскакивает с левой стороны)))) хз что это. Яуже заказал стойки и втулки стаба на всякий случай)))) не за дорого))))) что бы исключить стук останется реально только привода и рычаги нижние ( но в низ стучать точно нечему, так как сайленты там живые).

 

Надо нам  в ветке про привода собрать все в кучу под закреп в начале темы, сделаешь Жень? ( @ЕвгSPb ), чтобы знать какие и что подходят!

Семеныч, уж пошла такая пляска, кинь пожалуйста номера стоек зеккерт. Я не так давно заказал джилевские и поменял... Плююсь каждый день.  Махну на такие как ты поставил. И ещё глянул шрусы накаяма.... Блин так там чётко написано, что входят в узел нашего привода.... Чего тогда Джили-были их не пробуют?... Непоняточки

Screenshot_20210826_064711_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, Atlas сказал:

кинь пожалуйста номера стоек зеккерт

Нет проблем SG6568 & SG6567 амортизатор газовый, Джили атлас 14+.

2 часа назад, Atlas сказал:

Семеныч, уж пошла такая пляска, кинь пожалуйста номера стоек зеккерт. Я не так давно заказал джилевские и поменял... Плююсь каждый день.  Махну на такие как ты поставил. И ещё глянул шрусы накаяма.... Блин так там чётко написано, что входят в узел нашего привода.... Чего тогда Джили-были их не пробуют?... Непоняточки

Screenshot_20210826_064711_ru.autodoc.autodocapp.jpg

По поводу того почему не смотрят Джили в сторону накояма...... - ХЗ.

И так заказал подшипник опорный для пром вала

IMG_20210825_172521_397.thumb.jpg.5db592c53a8f819e7bb0037f2b19a069.jpg

IMG_20210825_172543_768.thumb.jpg.b93fea138b6381406b59cd51a7e862e1.jpg

Могу сказать так:

Новый абсолютно, никакого, не малейшего люфта не имеет, все плотно и тихо, крутиться с натягом небольшим. Старый теперь уверен что в хлам по сравнению с новым!

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
40 минут назад, Семеныч сказал:

Нет проблем SG6568 & SG6567 амортизатор газовый, Джили атлас 14+.

По поводу того почему не смотрят Джили в сторону накояма...... - ХЗ.

И так заказал подшипник опорный для пром вала

IMG_20210825_172521_397.thumb.jpg.5db592c53a8f819e7bb0037f2b19a069.jpg

IMG_20210825_172543_768.thumb.jpg.b93fea138b6381406b59cd51a7e862e1.jpg

Могу сказать так:

Новый абсолютно, никакого, не малейшего люфта не имеет, все плотно и тихо, крутиться с натягом небольшим. Старый теперь уверен что в хлам по сравнению с новым!

 

Я менял подобный подшипник на приводе  на сангенг актион с аналогичной АКПП. Рекомендую смазку skf в него добавить. 

Изменено пользователем Atlas

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Atlas сказал:

Я менял подобный подшипник на приводе  на сангенг актион с аналогичной АКПП. Рекомендую смазку skf в него добавить. 

Где бы её ещё взять)))) смазку SKF))) у меня есть CLUBER Asonic смазка, с работы, мы ей шприцуем шариковые подшипники генератора( силового), но там обороты не более 1500, у нас же привод не крутиться столько)))))) может пойдет  эта смазка ?) Хотя и интервал у нас есть по шприцеванию, каждые 1500 мото часов))))

Ааааа поставлю так без смазки, посмотрим как отработает)

Изменено пользователем Семеныч
1 пользователю понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Прикупил ещё один на всякий случай подшипник ST397748J100, SATовский.

Амива имеет данные - 34.5*72*25, нам надо 35*72*25 как раз SAT имеет такие размеры.

Изменено пользователем Семеныч

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Получил я SATовский подшипник ( #sat39774-8j100 )........и теперь делема..........SAT "маде ин чина", но размеры наши по все параметрам, а вот AMIWA(#0624658) "маде ин Корея" Самсунгавто (корейский Ниссан) мануфектчори, но у него размер посадочного на вал на 0.5 меньше 34.5.

Что думаете товарищи, ставить корейский или сначало поставить SAT и откатать на нем, если убьется то ставить уже AMIWA с расточкой посадочного или сразу расточить да поставить ( у него получаеться внутренняя обойма на 0.5 толще, типа по мощьнее )))))).

Повествование выше это моя переписка (по поводу того что ставить, но как выяснил ниже буду ставить AMIWA) в телеге по профильной теме стуков и вибры на Атласе. Пусть если что тут будет. 

 

Пока время где-то находится в пути для замены опорного подшипника решил изучить подшипники SAT & AMIWA.

 

В общем по размерам, что AMIWA, что SAT одно и тоже видимо в каталоге грубые значения, а у кого-то точные))))


AMIWA сделан качественнее, если даже судить по сальнику самому, все четко и без зазоров по корпусу ( плотно ), скажу больше AMIW имеет двойную степень защиты за счёт дублера сальника.

AMIWA черный, SAT рыжий

IMG_20210906_113541_454.thumb.jpg.e4011b9e66448392df8ab40c44e55e64.jpgIMG_20210906_113536_053.thumb.jpg.8ace092e65d832458e30efe0438a96e1.jpgIMG_20210906_113442_768.thumb.jpg.61843e7521cafacf14b8361ac5569e21.jpgIMG_20210906_113516_247.thumb.jpg.802d8694dcffd97cd797312b2f10f506.jpgIMG_20210906_113453_266.thumb.jpg.4462281435b6eb29fdb54a4dbfb86ea2.jpgIMG_20210906_113503_036.thumb.jpg.b79dea122c550c53de3deda5d4cc6e65.jpgIMG_20210906_113507_284.thumb.jpg.3b85234490e88ef628b8f9e7bb2edc0c.jpgразмеры AMIWA практически тот что надо, разница с SAT (34.93+-) 0.1+- сошлюсь на погрешность штангеля.IMG_20210906_113946_741.thumb.jpg.9556b48dfc957daf01a56b70a0731f18.jpg

В AMIWA была добавлена смазка liquimoli с добавкой молибдена ( в инструкции на тюбике было написано ЧТО РЕКОМЕНДОВАНО ПРИМЕНЯТЬ В ДАННЫХ ПОДШИПНИКАХ, ПОНЯТНО, ЧТО ОН НЕ ИГОЛЬЧИТЫЙ))))))

на фото видно ещё один сальник после первого, типа наружний и внутренний IMG_20210906_114436_900.thumb.jpg.37c80883fd45b7fbc2eff733ce13c21c.jpg

Изменено пользователем Семеныч
1 пользователю понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

@Atlas привет, ну как у тебя обстоят дела, я вон с подшипниками пока разобрался, буду точно AMIWA ставить

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
7 минут назад, ЕвгSPb сказал:

а какой тяжелее и воды больше вытесняет ? :kolobok_confused:

Блин не додумался взвесить, хотя кухонные эл. весы имеются, если не забуду то обязательно взвешу ради спортивного интереса, но точно разница не большая, так как из сегодня в руках крутил.

На SATовском подшипнике, сальник, а точнее я бы назвал его пыльник, один (, грубый. Не плотный к наружней обойме, грызаный...... Ну может на крайняк пойдет, уверенно сказать не могу, так как в автодоке есть отзовы о положительной работе в районе 2ух лет - для примера.

А по поводу воды что ты имел ввиду Жень, не понял)?

Изменено пользователем Семеныч

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, ЕвгSPb сказал:

закон этого, как его, Архимеда !

Блин туплю, типа впихнуть не впихуемое что ли))))? Так он стандартен, писал же, видимо где то размеры прям точные а где-то видимо +-((((( ты про это?

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

качество металла сравнить )) ладно - считай шучу - но можно заморочиться ))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
20 минут назад, ЕвгSPb сказал:

качество металла сравнить )) ладно - считай шучу - но можно заморочиться ))

А где же я возьму прибор что бы замерить HRC???? К сожалению есть приборы, но не все(((((

Вт кстати визуально вроде одинаково, но защита на SAT по моему мнению от внешних факторов фуфло.

Изменено пользователем Семеныч
1 пользователю понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 15.08.2021 в 05:17, Atlas сказал:

Семеныч, номерок шруса кинь пожалуйста. Тоже буду снимать "усиленные" привода. Снова стук пошёл. Хватило на 20000 новых приводов

Тут в магадане, мысли всякие лезут, для рассуждений, в общем стук может появляться ещё, скорее всего от положения посадки подшипника, если подшипник посадить глубже то вал будет не в притык планетарии АКПП, будет зазор, а если посадить не до конца будет стук об стакан планетарии АКПП. Возможно пожно рещанкть из алюминиевой или сильной банки консерв прсотавочную шайбу в корпус опорника и тогда модно выбрать стук - но это все мои догадки))))))))) но скорее всего правильные.

Если кто будет менять в будущем подшипник вала, то проверти посадку вала в АКПП без подшипника но с установленным корпусом опорника, приблизительную соосность проверить.........в общем если будите менять чирканите, попрошу пару наблюдений сделать, вам + к карме, мне + к спокойствии и крепкого сна от того что Джили косарукие))))))))

 

Ааап, а возможно нужно будет только, опят же, расшорошить отверстия в корпусе опорника, то есть сделать овальными и отвести вал привода подальше от стакана планетарии вместе с корпусом опорника и подшипника его ( тоетчь что бы был зазор ну хотя бы пол сантиметра! И стука быть не должно, это сделать реально - так как наш пром.вал не имеет стопорного кольца на пром,валу,  его можно перемещать спокойно в плоть до полного выхода из стакана планетарии АКПП, если понлыц привод то за посадку сальника модно не переливать, там посадочное шириной около 2см.)))) !

Изменено пользователем Семеныч
1 пользователю понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти