Замена опорного подшипника пром.вала
На фото оригинал, тот что стоял.
Всем привет, избавился от вибрации по кузову после 110+км.ч + гул.
Виновник оказался подшипник. Поставил Amiwa - 0624658
Корея, результатом доволен очень даже.
Разбор.
Снял большой хомут с внутреннего пыльника ШРУЗа трипойдного, скрутил гайку с шаровой, сдернул кулак с рычага, вытащил вал с триподом который остался на кулаке, прекрученый к ступице и закутал его в пакет, модно не бояться вытаскивать, тришип рассыпаться не будет))))
Далее снимаем с опоры большое стопорное кольцо, откручиваем стопорный ( может он центровочный болт подшипника, ХЗ ), сбиваем вал вместе с подшипником с опоры ( вместе с опорой вал не снять ), вытаскиваем вал, откручиваем опору.
Занимаемся заменой подшипника, я работу проводил с помощью пресса и гарелкой, корелка нужна для того чтобы прогреть тарелку-пыльник с вала и не покарежить её.
Установка.
Наживил опору но не до конца, без затяжки, что бы еле ходила, к блоку
Вставил привод с подшипником, прям до упора, немного подстучал подшипник, что бы наружняя обойма села в притык до конца корпуса опорника
Поставил стопор
Затянул с усилием от руки до конца и неееееееемного подтянул болт стопор подшипника с резьбовым клеем.
Вот теперь затянул опору к блоку.....
Все. Радуемся результату)
Немного видосов
https://disk.yandex.ru/i/wtjJX8Bw1se--g
https://disk.yandex.ru/i/TJYT-5B7BU9IDg
https://disk.yandex.ru/i/8Lgp7klZlA8MWA
Единственное и стука с наката практически нет или вообще нет))))
А в планах поменять левую внутреннюю гранату на накояму, так как она лежит у меня и при замене подшипника уже сил не хватило)!
3 Комментария
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти