• записей
    14
  • комментария
    64
  • просмотров
    9 598

Banderos

196
Антон, Россия, Санкт-Петербург
Атлас / 1.8 турбо / 2019

Джили Атлас 90000 пробега или юбилей 3 года

Banderos

2 859 просмотров

Вот и прошло 3 года, а в месте с ними набежало 90 000км. Давно ни чего не писал, так как особо не чего было, да и просто лень. С последней записи прошло два ТО которые я не поехал проходить к дилеру и платить за их разводняк по конским ценам.
ТО в 70.000км. - замена масла и замена фильтра масленного и воздушного. И масло и фильтр покупал у дилера в М2О там же был записан на замену, в какую-то из пятниц на 16.00 приехал в означенное время, думал примут как надо и максимум за час справлюсь, но не тут то было!!! Сказали оставляйте авто и как мы вам произведём замену ( не полное ТО, а именно замена только масла  и фильтров мне была нужна ) мы вам позвоним. На мой вопрос как так запись по времени и когда мне отдадут машину??? Был ответ - у нас остался одни механик и подьемник занят он не успевает, работаем до 21.00 до конца рабочего дня отдадим… купил масло и фильтра и послав их подальше заехал у себя в Автово на территории бывшего авторынка в стороннюю контору в которой уже много лет менял масло во всех своих машинах. Без очереди за 20 мин и 900₽ Всё поменяли в лучшем виде. ТО - 80.000км провел там же только с разницей в том, что фильтра купил у дилера, а масло заказал на Ozon. Там же заказ колодки перед/зад Trialli если правильно помню. Перед поменял в сервисе в посёлке недалеко от дачи за 1.000₽ зад меняли вместе с мелкой вечером на даче. Ни чего сложного там нет, снимается скоба суппорта и разьем электроручника. От аккомулятора подается два провода на ответную часть разьема, начинает жужжать моторчик, в какую сторону он крутится не понятно, по этому прогнав сначала в одну сторону, потом в другую путем перекидывания полярности проводов опытным путём просто отжимаем поршень внутрь суппорта и меняем колодки. Так примерно в это время поменял лобовое стекло ( это уже вторая замена после оригинала ) менял в той же конторе за авторынком Маршалл на Жукова, езжу по этому вопросу только к ним много-много лет. Замена стекла - 3.800₽ стекло - 10.000₽ на выбор было два варианта ещё было стекло такое как стояло до этого и стоило оно 5.000₽ Разница в производителе и на дешевом стекле есть подогрев зоны дворников а на другом нет. Я поставил дороже ( обещали качество получше ) на обогрев я забил, так как он у меня по ходу ещё на оригинальном не работал, сколько я не включал - ни какого толка не заметил.

И вот где-то за пару тысяч км до 90.000 на очередном светофоре оттормаживаясь заметил, что эффективность торможения стала меньше, а стоя на самом светофоре педаль начала уходить в пол… при этом в какой-то момент ухода педали машина начинала движение. Заехал на ближайшее место где можно осмотреть машину ни каких подтёков не увидел и выяснилось, что педаль уходит при любом положении переключения режимов АКПП. Я не вчера родился и прекрасно понял - приехал главный тормозной. Звонок дилеру, ожидание несколько дней, что бы было и мне и им удобно по времени и на диагностику. На диагностике очень долго и с энтузиазмом искали неисправность, когда мне это надоело, то согласились со мной ( так как кто девушку танцует тот её и платит ) что это главный тормозной. Попутно нашли к замене задние продольные рычаги ( хотел проверить сход/развал ) так как тупо всё заржавело и ни чего не откручивается и не двигается с места. Передний правый подшипник ( гудеть начал после 80.000 ) задние стойки стаба, ну и виновника торжества главный тормозной который идёт в сборе с вакуумником и расширительным бочком. В наличии естественно ни чего нет!!!

Повезло, что всё это было в Москве, везли две недели. И вот очередное посещение для замены всего вышеперечисленного. Задние рычаги и стойки стаба тупо спиливали болгаркой, так как ни чего было не открутить и не выбить, так, что если у вас машина с таким пробегом или вы очень давно не делали сзади проверку углов, то одной заменой регулировочных болтов и шайб вы не обойдётесь!!! Закисают именно болты внутри втулки сайлентблока в рычаге!!! Передний ступичный тоже попил крови, стопорное кольцо намертво приржавело в своём пазу в ступице. Грели, стучали, мучились, ломали как могли. Сам подшипник тоже было просто так не выпрессовать, были танцы с бубнами и ставки на то, что случится раньше - сломается пресс или треснет ступица ( точнее весь поворотный кулак ) с норем пополам раскачали подшипник и наконец-то выпрессовали. Замена главного тормозного прошла быстро и без проблем. Замена тормозной жидкости, прокачка тормозов, сход/развал на обе оси, раз уж приехал заодно у них поменял масло и фильтра. На всё ушло 9 часов работы!!! 62.000₽ на запчасти и 29.000₽ за работу.

Вот так поздравили мы друг друга с моим белоснежным лайнером друг друга на трехлетний юбилей. Фото запчастей выложу, может кому-то пригодиться и кто-то этим воспользуется. Кстати забрал старый главный тормозной, мне он не нужен, могу отдать за чашку хорошего кофе, если кому интересно… кстати заказывайте всё вместе со всеми креплениями, болтами, гайками, шайбами и стопорными кольцами!!! Так как ни чего не откручивается, а у дилера ни чего нет!!! 

7B2B55CB-E66D-4736-949A-B4463F22F755.jpeg

AE1F0118-6181-4B8C-9DEB-2469D7EE7029.jpeg

C128F865-01AD-4343-9E6D-1A1210A688C0.jpeg

B2030B1D-4066-4B26-BADC-B4C1FACC5327.jpeg

BEE2CF35-8479-420A-BB21-FAF7982F951F.jpeg

7C2D7B40-95E3-476E-ABF3-EA2507D94996.jpeg

8DC70C63-AFE9-4763-95FA-28A7C1B40B59.jpeg

0EAE9C0A-B5A1-4B79-B05A-85E9EEA7D889.jpeg

C9910E75-268A-481C-8FE5-3E6CB5269CCD.jpeg

A8E80DFC-3508-44DB-8418-71B9E95E9D25.jpeg

18EE68BA-0ABD-4BEE-B0E3-E2475D562047.jpeg

A8FCA99D-D54B-4B9E-A419-4EFC39A96242.jpeg

C5DEDFC2-9130-41BD-AF1F-A8595B96A6CA.jpeg

321DCBA4-D1C2-4BF4-8F68-D2D50BC6C7FE.jpeg

547E4612-F0D6-4059-A3F5-C4ECF12893AF.jpeg

8737967E-9AEA-4844-8F6B-A7B3D644F903.jpeg

8E0D7742-28BF-4081-A2AC-5ACC476E933C.jpeg

DE408CD0-1AB6-4935-B833-736B823722F8.jpeg

11158F1A-EAE5-4F9D-A912-6D510A986820.jpeg

3050F314-CC38-4E4E-9953-AEEB4E6E1ABF.jpeg

A89C0336-82F7-487B-AF3E-483B775F386F.jpeg

E798F8F1-F2C6-4C3B-8F39-B8224D83A86F.jpeg

B622B307-2FF1-4B81-A800-3BA530EE7E47.jpeg
2022-10-16_151441.jpg

50DBE9D6-BE08-4A37-8F84-EF229B5ED92D.jpeg

EA7B0420-33FE-4137-83A9-CA74CCA61AA9.jpeg

C3192CE8-E9F9-4776-BF0D-1E2AA8274704.jpeg

7B6087F2-708C-4A24-94E8-BC96978A8C75.jpeg


9 пользователям понравился пост


2 Комментария


прям роман с Атласом :kolobok_addon_good:

да, жаль, что в такой хорошей машине наши белорусские друзья производители используют такой дешманский крепёж, что делает качественный автомобиль в итоге  сложным и дорогим в элементарном обслуживании.  

Ну, может  Белджи и научится делать хорошие болты и гайки и использовать правильную смазку при сборке. Если оно им это надо ?

Поздравляю с пробегом ! Не скоро, но догоню :default_sm67: 

2 пользователям понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
43 минуты назад, ЕвгSPb сказал:

прям роман с Атласом :kolobok_addon_good:

да, жаль, что в такой хорошей машине наши белорусские друзья производители используют такой дешманский крепёж, что делает качественный автомобиль в итоге  сложным и дорогим в элементарном обслуживании.  

Ну, может  Белджи и научится делать хорошие болты и гайки и использовать правильную смазку при сборке. Если оно им это надо ?

Поздравляю с пробегом ! Не скоро, но догоню :default_sm67: 

Не то, что бы роман… скорее в силу обстоятельств совместное сосуществование. Про крепёж сказать особо ни чего не могу, так как на всех машинах если что то менялось, то весь крепеж заказывался по умолчанию. А вот то, что в таком месте как регулировка угла задних колёс не меняется отдельно сайлентблок, это конечно очень печально!!! Одно дело купить новые болты, шайбы и гайки и поменять резинки в рычагах, другое замена всего рычага!!! Ну о проблеме аналогов запчастей или покупки их на стороне я вообще умолчу, равно как и об их стоимости!!! По работе тоже вопросов нет, кто-то сам полезет, кто-то погонит в альтернативный сервис, я так сказать перестраховался - запчасти дилера, работа дилера - есть с кого спросить!!! Масло у них поменял по принципу - сгорел сарай, гори и хата!!! 😂😂😂 в следующий раз поеду по весне ( если раньше ни чего не отвалится ) на замену свечей зажигания. Так как когда было не выпрессовать подшипник ступицы на мой вопрос, кто будет платить если колонется ступица, был ответ, что слесарь, с него высчитают!!! Так, что хоть в этом плане ни кто не разведёт руками и не скажет, мол вот оно само сломалось… 

2 пользователям понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти