• записей
    30
  • комментариев
    190
  • просмотра
    15 524

russPin

741
Александр, Россия, Ноябрьск
Атлас / 2,4 / 2018

Обгонная муфта для Джили Атлас

russPin

4 691 просмотр

Зашуршал тут у меня подшипник натяжного ролика... Решил заменить его, а за одно уже заменить и ремень, все равно снимать надо, так сразу и под замену, благо пробег уже за 80 000. И тут как раз случилась беседа с Семёнычем, который и поведал мне, что на гене стоит у нас простой шкив, и есть у него идея воткнуть туда обгонную муфту... Ну что ж, идея хорошая... И вот на следующий день.....

 


8 пользователям понравился пост


23 Комментария


Ну как в итоге Саша? Что с напряжением БС, зарядкой, какие улучшения заметил или ухудшения?

Видос посмотрел - вопросы отпали, действительно кому-то зло, а кому-то нужно ( про обгонку ). Уверен мотор стал работать ещё мягче))) этого я и хотел добиться за еноц ролика на обгонку.

Кстати какой в итоге поставил ролик ( паразитка ( большой ) или самого натяжителя ( маленький ), марка )?

Изменено пользователем Семеныч
1 пользователю понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Поставил тот что был в наличии, а именно - номер муфты которую установил - Krauf APN0850PN. Но там резьба на 14х1,5, а у нас 16х1,5. Нашел подходящую, от хундайки IX55 подходит - номер муфты которая подходит без переделок - Krauf APA4210PN, но это не проверено!!!! Там расстояние до резьбы на 2 мм больше, возможны затирания. 

Ролик поменял натяжной. У нас подходят от РАВ4 3го поколения. Себе ставил 0187ACV40. 

Изменено пользователем russPin
2 пользователям понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
11 часов назад, russPin сказал:

Krauf APA4210PN, но это не проверено!!!! Там расстояние до резьбы на 2 мм больше, возможны затирания. 

Саша привет, заказал другой, по твоей ссылочке, посмотрим как и что с ним. Если что доработать есть где))) сравним, отпишимся!)

По поводу ролика, ты нормально снял, а то ребята пишут что ДВС надо поднимать или это не про тот ролик???

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, Семеныч сказал:

Саша привет, заказал другой, по твоей ссылочке, посмотрим как и что с ним. Если что доработать есть где))) сравним, отпишимся!)

По поводу ролика, ты нормально снял, а то ребята пишут что ДВС надо поднимать или это не про тот ролик???

Привет! Если снимать всю площадку с пружинным натяжителем, то да, нужно домкратить двс. Я снял только ролик. Там ключ на 16. Снимается с низу, из под колесной арки. Там свободный доступ.

Поставишь обгонку, посмотришь. Вероятно там потребуется подкладывать шайбочку в 2 мм. Ну сам увидишь, когда ставить будешь. Отпишись, как установишь. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Подскажите, а вал генератора нормально фиксируется при установке муфты? Там предусмотренно что то для этого?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Nikas сказал:

Подскажите, а вал генератора нормально фиксируется при установке муфты? Там предусмотренно что то для этого?

Да, там в торце отверстие под Т-50 звездочку. Ее удерживаете и откручиваете/закручиваете муфту/шкив.

2 пользователям понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Спасибо за полезную информацию! Поставил себе то же APN0850PN (ставил не сам, ставили ребята - механики на работе, а они категорично, на могучем русском, высказались против шайб, было сказано: "давай лучше резьбу нарежем и все будет ок"). Фото не делал, добавить по установке нового нечего, все максимально подробно в посте описано. Встало все идеально.

1 пользователю понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А на 1.8 никто не исследовал эту тему? Гена и шкив (по ширине/ручейкам) такие же?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
6 часов назад, svvas сказал:

А на 1.8 никто не исследовал эту тему? Гена и шкив (по ширине/ручейкам) такие же?

У меня такой инфы пока нет...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Поездил неделю с обгонной муфтой, обратил внимание, что коробас мягче стал переключать передачи (так и автор заметил в ролике). Сижу и думаю, как это может быть связанно? Или уже принимаю желаемое за действительное? :ab:

1 пользователю понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
8 часов назад, Nikas сказал:

Поездил неделю с обгонной муфтой, обратил внимание, что коробас мягче стал переключать передачи (так и автор заметил в ролике). Сижу и думаю, как это может быть связанно? Или уже принимаю желаемое за действительное? :ab:

Я тоже не понял как это связано, но факт остается фактом.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 02.02.2023 в 12:21, russPin сказал:

Привет! Если снимать всю площадку с пружинным натяжителем, то да, нужно домкратить двс. Я снял только ролик. Там ключ на 16. Снимается с низу, из под колесной арки. Там свободный доступ.

Поставишь обгонку, посмотришь. Вероятно там потребуется подкладывать шайбочку в 2 мм. Ну сам увидишь, когда ставить будешь. Отпишись, как установишь. 

Саша привет, короче APA4210PN встаёт пин-ту пин)))) без всяких шайб и доработок!!!! Работа ДВС по тише, в движении согласен, чего то как то по лучше, мягче стартует с наката что ли, хз в общем, по катаюсь немного и отпишусь в БЖ.

вопрос теперь в качестве только самой обгонки

3 пользователям понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Семеныч сказал:

Саша привет, короче APA4210PN встаёт пин-ту пин)))) без всяких шайб и доработок!!!! Работа ДВС по тише, в движении согласен, чего то как то по лучше, мягче стартует с наката что ли, хз в общем, по катаюсь немного и отпишусь в БЖ.

вопрос теперь в качестве только самой обгонки

Отлично! Значит все правильно подобрал. Спасибо, Семеныч! 

1 пользователю понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, russPin сказал:

Отлично! Значит все правильно подобрал. Спасибо, Семеныч! 

тебе спасибо за наводку!)

1 пользователю понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

На моем x7 с этой муфтой 4210,явная не соосность ручейков  ,шайбы не подложить тк не хватает резьбы.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Я писал про Атлас. Как она встанет на х7 я не могу сказать. Вероятно нужно будет подбирать другую муфту по вашим размерам.

1 пользователю понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ребята, огромное Вам спасибо! почитал, заказал на свой, буду ставить.

1 пользователю понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Парни, спасибо! Подтверждаю APA4210PN встаёт пин-ту пин. Заодно ролик натяжителя и ремень 7рк1960 cworks. 6 месяцев полёт нормальный. Несколько дней около -30 так же без замечаний.

1 пользователю понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 02.02.2023 в 12:21, russPin сказал:

Привет! Если снимать всю площадку с пружинным натяжителем, то да, нужно домкратить двс. Я снял только ролик. Там ключ на 16. Снимается с низу, из под колесной арки. Там свободный доступ.

Поставишь обгонку, посмотришь. Вероятно там потребуется подкладывать шайбочку в 2 мм. Ну сам увидишь, когда ставить будешь. Отпишись, как установишь. 

Доброго времени суток! Опишите, пожалуйста, поподробнее, про замену ролика без снятия всего натяжителя. Ключ, как я понял, на 16, снизу, из-под арки открутить? Винимается болт-ось?

Screenshot_2023-12-25-19-47-48-48_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Din1 сказал:

Доброго времени суток! Опишите, пожалуйста, поподробнее, про замену ролика без снятия всего натяжителя. Ключ, как я понял, на 16, снизу, из-под арки открутить? Винимается болт-ось?

Screenshot_2023-12-25-19-47-48-48_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

Да, там ничего сложного. Нужно только снять пластик  арке с правой стороны. Там все в доступе. И гнутый накидной надо.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
10 часов назад, russPin сказал:

Да, там ничего сложного. Нужно только снять пластик  арке с правой стороны. Там все в доступе. И гнутый накидной надо.

Спасибо!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Всем привет. Поставил на атлас 2,4 обгонную муфту APA4210PN и ремень 7 РК 1955 всё подошло как родное. Из ощущений. Двигатель работает мягче, ни каких шумов от подшипников нет (до этого шумел на холодной машине какой-то подшипник как будто сепаратор развалился), на авто холде трогаться стало мягче без рывка как писали выше, подтверждаю. Мелкая дрожь на холостых оборотах пропала. Вообщем результат есть и стоит не дорого. Муфту на Озоне брал за 1500р.

2 пользователям понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, Сусанин сказал:

Всем привет. Поставил на атлас 2,4 обгонную муфту APA4210PN и ремень 7 РК 1955 всё подошло как родное. Из ощущений. Двигатель работает мягче, ни каких шумов от подшипников нет (до этого шумел на холодной машине какой-то подшипник как будто сепаратор развалился), на авто холде трогаться стало мягче без рывка как писали выше, подтверждаю. Мелкая дрожь на холостых оборотах пропала. Вообщем результат есть и стоит не дорого. Муфту на Озоне брал за 1500р.

Рад, что мой и Семеныча опыт вам пригодился. 👍

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти