• записи
    24
  • комментария
    174
  • просмотра
    6 403

russPin

628
Александр, Россия, Ноябрьск
Атлас / 2,4 / 2018

Обгонная муфта для Джили Атлас

russPin

1 098 просмотров

Зашуршал тут у меня подшипник натяжного ролика... Решил заменить его, а за одно уже заменить и ремень, все равно снимать надо, так сразу и под замену, благо пробег уже за 80 000. И тут как раз случилась беседа с Семёнычем, который и поведал мне, что на гене стоит у нас простой шкив, и есть у него идея воткнуть туда обгонную муфту... Ну что ж, идея хорошая... И вот на следующий день.....

 


5 пользователям понравился пост


14 Комментариев


Ну как в итоге Саша? Что с напряжением БС, зарядкой, какие улучшения заметил или ухудшения?

Видос посмотрел - вопросы отпали, действительно кому-то зло, а кому-то нужно ( про обгонку ). Уверен мотор стал работать ещё мягче))) этого я и хотел добиться за еноц ролика на обгонку.

Кстати какой в итоге поставил ролик ( паразитка ( большой ) или самого натяжителя ( маленький ), марка )?

Изменено пользователем Семеныч

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Поставил тот что был в наличии, а именно - номер муфты которую установил - Krauf APN0850PN. Но там резьба на 14х1,5, а у нас 16х1,5. Нашел подходящую, от хундайки IX55 подходит - номер муфты которая подходит без переделок - Krauf APA4210PN, но это не проверено!!!! Там расстояние до резьбы на 2 мм больше, возможны затирания. 

Ролик поменял натяжной. У нас подходят от РАВ4 3го поколения. Себе ставил 0187ACV40. 

Изменено пользователем russPin
2 пользователям понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
11 часов назад, russPin сказал:

Krauf APA4210PN, но это не проверено!!!! Там расстояние до резьбы на 2 мм больше, возможны затирания. 

Саша привет, заказал другой, по твоей ссылочке, посмотрим как и что с ним. Если что доработать есть где))) сравним, отпишимся!)

По поводу ролика, ты нормально снял, а то ребята пишут что ДВС надо поднимать или это не про тот ролик???

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, Семеныч сказал:

Саша привет, заказал другой, по твоей ссылочке, посмотрим как и что с ним. Если что доработать есть где))) сравним, отпишимся!)

По поводу ролика, ты нормально снял, а то ребята пишут что ДВС надо поднимать или это не про тот ролик???

Привет! Если снимать всю площадку с пружинным натяжителем, то да, нужно домкратить двс. Я снял только ролик. Там ключ на 16. Снимается с низу, из под колесной арки. Там свободный доступ.

Поставишь обгонку, посмотришь. Вероятно там потребуется подкладывать шайбочку в 2 мм. Ну сам увидишь, когда ставить будешь. Отпишись, как установишь. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Подскажите, а вал генератора нормально фиксируется при установке муфты? Там предусмотренно что то для этого?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Nikas сказал:

Подскажите, а вал генератора нормально фиксируется при установке муфты? Там предусмотренно что то для этого?

Да, там в торце отверстие под Т-50 звездочку. Ее удерживаете и откручиваете/закручиваете муфту/шкив.

2 пользователям понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Спасибо за полезную информацию! Поставил себе то же APN0850PN (ставил не сам, ставили ребята - механики на работе, а они категорично, на могучем русском, высказались против шайб, было сказано: "давай лучше резьбу нарежем и все будет ок"). Фото не делал, добавить по установке нового нечего, все максимально подробно в посте описано. Встало все идеально.

1 пользователю понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А на 1.8 никто не исследовал эту тему? Гена и шкив (по ширине/ручейкам) такие же?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
6 часов назад, svvas сказал:

А на 1.8 никто не исследовал эту тему? Гена и шкив (по ширине/ручейкам) такие же?

У меня такой инфы пока нет...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Поездил неделю с обгонной муфтой, обратил внимание, что коробас мягче стал переключать передачи (так и автор заметил в ролике). Сижу и думаю, как это может быть связанно? Или уже принимаю желаемое за действительное? :ab:

1 пользователю понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
8 часов назад, Nikas сказал:

Поездил неделю с обгонной муфтой, обратил внимание, что коробас мягче стал переключать передачи (так и автор заметил в ролике). Сижу и думаю, как это может быть связанно? Или уже принимаю желаемое за действительное? :ab:

Я тоже не понял как это связано, но факт остается фактом.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 02.02.2023 в 12:21, russPin сказал:

Привет! Если снимать всю площадку с пружинным натяжителем, то да, нужно домкратить двс. Я снял только ролик. Там ключ на 16. Снимается с низу, из под колесной арки. Там свободный доступ.

Поставишь обгонку, посмотришь. Вероятно там потребуется подкладывать шайбочку в 2 мм. Ну сам увидишь, когда ставить будешь. Отпишись, как установишь. 

Саша привет, короче APA4210PN встаёт пин-ту пин)))) без всяких шайб и доработок!!!! Работа ДВС по тише, в движении согласен, чего то как то по лучше, мягче стартует с наката что ли, хз в общем, по катаюсь немного и отпишусь в БЖ.

вопрос теперь в качестве только самой обгонки

3 пользователям понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Семеныч сказал:

Саша привет, короче APA4210PN встаёт пин-ту пин)))) без всяких шайб и доработок!!!! Работа ДВС по тише, в движении согласен, чего то как то по лучше, мягче стартует с наката что ли, хз в общем, по катаюсь немного и отпишусь в БЖ.

вопрос теперь в качестве только самой обгонки

Отлично! Значит все правильно подобрал. Спасибо, Семеныч! 

1 пользователю понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, russPin сказал:

Отлично! Значит все правильно подобрал. Спасибо, Семеныч! 

тебе спасибо за наводку!)

1 пользователю понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти