АКПП #2
Всем привет!!!
Стал наблюдать такую закономерность.
Так как в нашем регионе (Мск), по холодало, то стуки стали задерживаться, в том плане появляются и остаются через большее время "езды".
Скорее всего это как то связано с температурой окружающего воздуха и количества осадков, дело в том что скорее всего из-за большого количества влажности идет быстрее теплообмен. Тем самым АТФ не прогревается до рабочей температуры быстрее чем в прошедшую жару в Мск.
Сегодня написал официальное письмо все тудаже, с вложением документа, обзовем его как обращение №1 от 28.06.2016.
Вчера по случаю, ехал по работе в д.Лешково, заехал в РТР на риге к "Тех.Сотруднику" Николаю Ч., заранее обговорив с ним тот факт чтопросто заскочу и если у него будет время то он посмотрит и сажет дальнейшие действия, надо ли записываться на доп диагностику и т.д. Его вердикт "конструктивная особеность", но я так понимаю что эта особенность только моего автомобиля!!!!! Так как на других машинах, тест драйв, да и боьшого кол-ва владельцев именно таких проблем не заменено.
Так что постараюсь дождаться ответа официалов.................. Как наладится погода, опять стабильно тепло, то постараюсь прокатиться с товарищем, сяду в моторник и засниму видео, думаю, уверен что получится зафиксировать эту неисправность.
To be continued
2 Комментария
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти