• записей
    6
  • комментариев
    14
  • просмотр
    211

Моё авто

Модель авто: Атлас
Год выпуска: 2018
Двигатель: 2,4

Пробег 9000 км

russPin

90 просмотров

Пробег чуть меньше 9000 км. При обращении в дилеру сказали, пригоняйте, поглядит инженер по гарантии, оценит и если гарантийный случай сделаем заказ, запчасти придут минимум дней через десять, максимум через.... в общем тоже когда нибудь придут и все вам заменим. В принципе ничего другого они сказать и не могли, все логично и правильно, вот только до дилера 330 км в одну сторону... Пригнать туда на осмотр, сделают заказ, машину нужно будет оставить в ремзоне, т.к. на неисправном авто ездить нельзя иначе можно лишиться гарантии, подождать прихода запчастей, подождать пока авто отремонтируют, а потом уже принять из ремонта.... короче остаться без авто минимум на месяц... что то не располагает такой расклад. Скорее всего куплю каябы и заменю сам...

Звонили с Джили Моторс. Предложили отправить стойки ближайшему дилеру и мне добираться к нему на замену стоек. Отправить по моему месту жительства в обмен на вышедшие из строя стойки отказались. Ну и бог с ним, я сегодня уже поменял их на Каябы. 

Морда приподнялась на 2 см, но думаю чуть покататься и опять сядет на место. Стуки в подвеске пропали ВООБЩЕ! Специально покатался по мелким кочкам с выключенной музыкой и печкой, прислушивался... ти ши на ... Надо было с самого новья поменять стойки  :bm:

Руслан, если Джили Моторс будет интересно, я могу им отправить свои стойки в подарок, пусть выясняют причину дефекта, если захотят, конечно...

Кстати, я может не правильно рассуждаю, но я считаю - не важно поменял я сам вышедшие из строя заводские аммы или нет. Главное, что заводской узел, на который распространяется гарантия не выдержал указанного срока и вышел из строя! Замените мне узел, дайте такой же, т.е. компенсируйте, а буду я его ставить на свой авто или нет, это уже моя проблема! 

Я прекрасно понимаю всю утопию данной позиции. Тут просто заменить уже проблема, а уж узел получить на руки вообще нереально! 

Но в любом случае, спасибо за помощь и беспокойство! Решил все же заменить узел за свои, но на надежный. А получить новые стойки от дилера было бы тоже не плохо, но нет так нет. Я в принципе и не надеялся )))

По поводу производителя родных стоек: 

5d4c0392d7f7b_QIPShot-Screen062.jpg.1dc7147f77a1e3f307a5117dfebb31f5.jpg5d4c0392a4d1b_QIPShot-Screen063.jpg.303d384ee80fb147bd82dbe656f8a00e.jpg

 Вот и все информация на стойках... понятно только, что производитель Китай...

А вот штоки родных стоек. Видно что течет из них не по детски, даже штоки покрыты толстым слоем АЖ

5d4c03926d484_QIPShot-Screen064.jpg.bdf6ef42cb7c674bcf74cbd5a4a04b7c.jpg5d4c03923e4c2_QIPShot-Screen065.jpg.e33a800d551fc37fadfefe90b3fac7e1.jpg

Это какое то проклятие  :bm: , вновь стучит подвеска, но только при морозах ниже 30 и на больших кочках, на мелочевке и при движении по обычным городским дорогам все тихо... На этой неделе посмотреть не получиться, где то после 12 го числа будем разбираться со стуками.

Разобрались со стуком. СТОшники оказались ни при чем, попалась бракованная правая стойка. Заменили по гарантии на Белом Сервисе. Подвеска на данный момент работает идеально.

Очередной косяк на этом металлоломе (сто раз пожалел, что продал Ховера, он даже на восьмом году жизни был намного надежнее этого чермета) - камера заднего хода.

5d4c039209426_QIPShot-Screen066.jpg.55e4a93dadf62959b97ad6db683b0471.jpg

Вчера было -7, сегодня +2

Да и какая разница! У Ховера за весь его срок эксплуатации ни разу камера не заглючила, а эксплуатировался он до -58 включительно и ничего, все отлично работало. У жены Киа Рио 2014 года, условия эксплуатации те же, камера и мультимедийка устанавливались самостоятельно, все отлично работает.

Это у меня первый автомобиль, а побывало их у меня с 1988 года не мало, который за первые полгода успел доставить массу проблем! Даже на отечественных авто геммора было меньше.... 

В данной ситуации радует только одно, вчера при посещении дилера все вопросы решились. Дилер повел себя адекватно, выделываться не стал и признал все поломки гарантийными. Заказали запчасти, ждем. По приходу запчастей меня известят и поеду на установку. Пока могу только сказать дилеру спасибо и поставить жирный плюс. При покупке авто они меня обманули и в моей копилке им был жирный минус, а плюс и минус взаимоуничтожаются, т.е. копилка пуста  :ca: .

По поводу камеры - на момент посещения дилера камера работала в штатном режиме, причину периодически возникающей неисправности выявить не удалось, сошлись на том, что обращение зафиксировали, пока катаюсь дальше и смотрю за ее поведением.

Ситуация неприятная, но не критическая. Самое главное, что дилер в данной ситуации проявил себя с лучшей стороны, не стали выдумывать несуществующие придирки и признали проблемы с авто гарантийными. Стойки заказаны и идут вместе с прокладкой под клапанную крышку. Все решается.

Если говорить честно, то давно у меня с автомобилем не было столько проблем, а с новым автомобилем вообще никогда не было... 

Вчера заменили передние стойки и прокладку под клапанной крышкой по гарантии. Должен сказать, что дилер "Эврика-Трейд" в Сургуте повели себя крайне достойно. Заменили все без глупых отмазок, за что им огромное спасибо. Работы были выполнены в моем присутствии. Все сделано достаточно быстро и профессионально.

Кстати, родные стойки газомасленные.

5d4c0391c7084_QIPShot-Screen067.jpg.b14451e04c2bd563cb61d67374559085.jpg

5d4c039179c18_QIPShot-Screen068.jpg.e99e0306fb04148e9ed0912d231121f0.jpg5d4c039131d99_QIPShot-Screen069.jpg.db56ac0b17677f28e840e82e09148bf8.jpg5d4c0390ef57b_QIPShot-Screen070.jpg.9674535a2551c19f35279110d3b85680.jpg

 

5d4c0390b3a5d_QIPShot-Screen071.jpg.067c1e975965f0fc60906b60d2184190.jpg

5d4c039066109_QIPShot-Screen072.thumb.jpg.b1ec39016242a14ab212d4da6fdebe69.jpg5d4c039001b8c_QIPShot-Screen073.jpg.eaf086cb78e24c1dcc9614d0cf79a11b.jpg

5d4c038f40f99_QIPShot-Screen075.jpg.b038f25496bed85ab6af66f61cfd4145.jpg

Ну вот, как то так закончилась эпопея со стойками...

Замена масла после обкатки:

 

QIP Shot - Screen 074.jpg




0 Комментариев


Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти