• записи
    4
  • комментариев
    9
  • просмотра
    134

Моё авто

Модель авто: Атлас
Год выпуска: 2018
Двигатель: 2,4

Пробег 16 000 км

russPin

338 просмотров

Пробег 16 000 км. Уверенность в том, что я расстанусь с данной "расчудесной" маркой драволетов растет... На данный момент 5 (!!!!) сверчков по салону (Показатели хуже только у шеви-нивы). Грохот в подвеске умиляет по прежнему, Мультимедийка- это шедевр инженерной мысли... в Кащенко... ГДЕ БЫЛИ МОИ ГЛАЗА ПРИ ПОКУПКЕ ЭТОГО ДРАВОЛЕТА!!!!! После 15 лет владения Китайскими авто, я наконец то понял за что их не любят.... Имя ему GEELY....


Не разобрался как вставлять видео, поэтому ссылка ))))

Сегодня прошили мой авто, прошивкой Александра. Путь домой составил порядка 180 км. Наблюдения за это время - отклик педали газа стал адекватным, ускорение автомобиля предсказуемым и ровным почти во всем диапазоне (есть небольшие спотыки, но это не существенно), что самое интересное, изменился алгоритм работы АКПП, теперь при нажатии педали в половину (или чуть больше) хода машина с 60 км/ч перебрасывает на третью, далее держит четвертую до 100 -110 км/ч, далее пятая ну и держится пока не подскинешь газульку, но я больше 140 не разгонял. Может я где в цифрах и ошибся, но незначительно. В общем пока все радует, будем смотреть далее (научен горьким опытом чиповки Ховера). Спасибо Александру и Виталию, который и работал с нашими машинками. Паралельно прошили Хавейла Н2. У того изменения более ощутимые, почти полностью пропала турбояма, тяга стала ровная по всему диапазону, перестал затухать на низах.... 

Ну вот, как то так.....

Специально при выезде на чиповку, скинул все по нулям, доехали до адреса (порядка 180 км), расход 9.1, скорость до 140 км. После прошивки поехали домой, старались придерживаться скоростного режима движения на прошивку, расход 9.2... или мы шли чуть быстрее, или расход изменился, но настолько незначительно по сравнению с результатом прошивки..... Кто хочет прошить авто стоит помнить, ЧУДЕС не БУДЕТ!!!! НО! Будет адекватность нажатия на педальку, будет адекватность отклика на нажатие, пропадет оооочень долгая реакция на изменение режима движения... Одним словом, я пока не пожалел о прошивке, НО!!! Буду ждать пробега более 1000 км после прошивки, именно к этому пробегу на Ховере вылазили все проблемы, машина переставала ехать, жрать начинала вёдрами!!! Прошивки были (три разных) АДАКТ. Поглядим как работать будет прошивка Александра. Будьте уверены только в одном - правду я скрывать не буду! Буду писать как есть. На ховер клубе на меня многие ополчились из-за этого


2 пользователям понравился пост


5 Комментариев


В 04.08.2019 в 18:17, russPin сказал:

Не разобрался как вставлять видео, поэтому ссылка

просто вставляете ссылку youtube в сообщение и она автоматически отобразится как видео тут

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Все верно и по делу. Поэтому я еще и не готов покупать Атлас сегодня))) Ждем новые модели с новыми ГУ и вообще платформой "от Вольво" - тогда уже можно будет делать определенные выводы о дальнейшем отношении к Джили.

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 14.08.2019 в 09:36, Vororo сказал:

Все верно и по делу. Поэтому я еще и не готов покупать Атлас сегодня))) Ждем новые модели с новыми ГУ и вообще платформой "от Вольво" - тогда уже можно будет делать определенные выводы о дальнейшем отношении к Джили.

 

Джили уже сейчас серьезный бренд, и на автомобильном рынке вместе с Хавейлами, Чери и т.д. делает то, что на рынке телефонии уже сделали Хуавей, Мьезу и Сяоми. Лет через 5 это будет очевидно всем.

Ждать можно чего угодно, но выбирать можно только из того, что нам предлагают. У нас самыми продаваемыми машинами являются гранты, логаны и датсуны и конкурировать в этой нише Джили с Автовазом и Рено не интересно.  Джили очень осторожно относится к Рф и российскому рынку, и вкладывать миллиарды в строительство заводов в РФ как ГрейтВолл не будет - это уже ясно. А раз так, то конкурировать ценой у Джили с теми, кто имеет локализованное производство в РФ не получится. Поэтому вангую, что Джили и дальше будет только обозначать важное для имиджа марки присутствие в сегменте SUV поставками с БелДжи, плюс будет какая-то витрина в Мейджоре и Обухове с возможностью индивидуального заказа премиальных продвинутых моделей - гибридов, электрокаров и т.п. .

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
18 минут назад, Roman05 сказал:

А раз так, то конкурировать ценой у Джили с теми, кто имеет локализованное производство в РФ не получится.

А чем тогда конкурировать? Без имени, без истории, без явных преимуществ - просто потому что Джили?)

20 минут назад, Roman05 сказал:

то Джили и дальше будет только обозначать важное для имиджа марки присутствие в сегменте SUV поставками с БелДжи, плюс будет какая-то витрина в Мейджоре и Обухове с возможностью индивидуального заказа премиальных продвинутых моделей - гибридов, электрокаров и т.п. .

Премиальных? А когда они стали премиальными? Резко перепрыгнув шаг "народные"? Это прям магия какая-то.

21 минуту назад, Roman05 сказал:

Джили уже сейчас серьезный бренд, и на автомобильном рынке вместе с Хавейлами, Чери

В Китае - да. А где еще про них знают?

22 минуты назад, Roman05 сказал:

Лет через 5 это будет очевидно всем.

Это я уже слышу последние 20 лет и все жду...

А тем временем уже Корея это сделала.

23 минуты назад, Roman05 сказал:

плюс будет какая-то витрина в Мейджоре и Обухове

Кто это такие и что они для регионов? Не все в МСК пока еще живут (слава богу).

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Я работаю в одной из крупнейших компаний в российском автобизнесе и высказываю свое мнение, которое основано на знании автобизнеса изнутри. Компания, в которой я работаю, не является дилером Джили, но я себе купил Атлас, хотя мог взять что-то из корейцев или тигуан по льготным ценам. И я не один сделал такой выбор - некоторые коллеги тоже оценили и купили, хотя еще в прошлом году о таком варианте даже не думали. 

Понимаю, что вы разочарованы тем, что Джили не оправдал надежд, так как не попытался вывести на наш рынок широкую линейку своих машин по низким ценам, причем много и сразу - но они знают правила игры на нашем авторынке и пытаются занять на нем столько места, сколько им позволяют наши власти и крупные игроки - о госрегулировании и преференциях локализованному/отечественному производителю наверное слышали. Ну а о конкуренции в автобизнесе хотя бы про Рольф почитайте, что и почему там происходит...Думаете Рено в восторге от перспективы появления у дастеров, каптюров и аркан китайских конкурентов и не сделает все возможное, чтобы перекрыть кислород конкурентам?! 

Про "витрину": сейчас основная тенденция в автобизнесе - переход от продаж в салонах к он-лайн продажам.  "витрина" - это интернет-страница с презентацией машины, создаваемая производителем, и эта страница тиражируется/копируется на сайтах крупных дилеров. Клиент выбирает машину на сайте, согласовывает опции, оплачивает, и дилер доставляет машину к порогу покупателя, где бы он не жил.

Спорить не вижу никакого смысла. Я высказал свой прогноз по положению на сегодня и время покажет, оправдается он или нет. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти